PES 2021 SimSnob Experience V3.2

2025-03-28 235 1864 isureaper31 60
PES 2021 SimSnob Experience V3.2 - совместная работа игровых модов, которая раскрывает лучшее из PES 21, для футбола eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Особенности от Авторов:
Для этого игрового мода мы ( @Matt10 и @isureaper31 ) хотели, чтобы PES 2021 привлек внимание к менее красивым частям игры. Например, к испытаниям 50/50, агрессивному CDM, вратарям, выходящим за пределы своих линий, и пасам, которые не всегда точны. Нам нужны были фолы, много физичности и умные моменты для паса. Важность сохранения плотной полузащиты была настоящим ключом для этой комбинации, и следует отдать должное Reaper за то, что он погрузился в работу и изменил файл dt18, пока мы не увидели, какая позиция выглядит наиболее реалистично. Он также изменил и без того блестящий элемент физики мяча от incas36, который возвышает природу мяча как отдельной сущности от игроков.

Поскольку у нас есть несколько файлов, вот краткий обзор того, как каждый файл и продукт создателя сформировали эту игровую комбинацию:
- DefinitiveGameplay, он делает длинные мячи менее точными, больше фолов, потому что физика игроков слабее в балансе;
- Оттуда речь шла о том, чтобы уменьшить точность передач и сделать их более реалистичными, поэтому хорошая работа OldBastard (основанная на подходе Heels, я полагаю), достигает этого и улучшает некоторое позиционирование, когда полузащитники иногда оказываются спиной к воротам
- DT18, где Reaper модифицировал файл, использовал физику мяча incas 17 для объединения со значениями GK "1" Холланда (активные gk 1v1 и т. д.), наряду с самым важным значением сужения базовой ширины позиционирования по всем банкам.
- Футбольная игра от Голландии позволяет реализовать больше логики и командной работы, чем команда, которая просто постоянно отправляет длинные мячи - они все еще делают это, но есть некоторый футбольный IQ, по крайней мере, чтобы не быть единственным путем.
- AITweaks для первоначального давления защиты, но также футбольная игра Голландии быстро назначает оценки относительно мяча.

Заметки об обновлении версии 3.2:
Удален предыдущий отредактированный dt13. Рекомендую использовать ванильную версию, которая идет с игрой.
Объединение предыдущих версий папок livecpk в одну папку livepack «SSE» для более удобного редактирования мода.
В новом livecpk изменены рейтинги игроков, включенные в мод.

Примечание:
Мы оба протестировали это с FUMA и обычным управлением, и игра очень приятна и в некотором роде сложнее, чем когда-либо.
Следует отметить, что это только для PES 21, а не для тех, кто использует FL25.exe.
Мы не будем создавать совместимый exe для FL25.

Примечание:
Перед установкой сохраните аналогичные оригинальные файлы !!!

Установка:
Установка для:
PES 2021 Sider 2025 v7.3.3.
1. копировать в аналогичные папки
2. В sider.ini пропишите строки:
cpk.root = ".\livecpk\SSE"
cpk.root = ".\livecpk\SOCCER GAME"

...
lua.module = "AI_Tweaks2025v4.lua"

Credits:
incas36
OldBastard
Holland
FletchAJX
v1ta0
DevPlays.



Присоединяйтесь к нашей WhatsApp-группе!
Будьте в курсе всех последних новостей и патчей PES и eFootball






Теги:Gameplay, Pes 2021

Скачивают также

Комментарии (60) Показан 1-6
avatar
3
Попробуйте еще этот гемплей:PES 2021 Gameplay Dynamic 4K Mod 2025
Отзывов 0,а скачало уже 443ч.
Побольше поиграл и тут вратари тащат все,что можно.При этом получая после матча 10 балов.Не советую.
Не вздумайте ставить этот мод:PES 2021 Mod Pack v2 Update 2025
Я его поставил потестить,хотя там в описании полная чушь,так сказать и мой гемплей полностью испортился.Вначале и не понял,что случилось,ванильный гемплей и то лучше.Удалил ЭТО и стало ,как прежде нормально все. Эта команда:All Makers и его соратники просто делают чушь.
Добавлю,что он находится в главе патчи и вот описание его:PES 2021 Mod Pack v2 Update 2025 - команда мейкеров представила вторую версию графического мода сезона 2025 для футбола eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Особенности:
Улучшенные голы,
Новые фразы,
Штрафные броски,
Изменения в центре поля,
Передачи после голов,
И многое другое.
avatar
1
Поиграл чемпионат мира на звезде футбола, матчи по 10 минут. По геймплею смешанные ощущения, что не порадовало это просто огромная куча неточных пасов, просто каждый третий пас не точный либо перехват и самое кринжовое, что все эти неточности как по заказу происходят возле штрафной соперника, далее про пасы на ход можно забыть, тут они не проходят от слова совсем, из плюсов соперник так же ошибается и не мало, больше всего порадовало что нет качелей, если играешь со средним соперником то в принципе он так матч и проводит на среднем уровне, а не как обычно условная сборная Туниса вдруг по ходу матча превращается в Бразилию и начинает тебя возить, если брать в целом то этот геймплей наиболее похож на настоящий футбол по моему мнению, но он не для мастер лиги, играть матч по 10 минут и при этом по два удара по воротам за матч и счета обычно 0-0, 1-0 - это если сильно повезет, 1-1. Этот геймплей для полноценных матчей по 45 минут, так сказать сыграть выставочный матч и насладиться футболом.
avatar
0
Приветствую. Про какой геймплей идёт речь(под номером 1)? Можете скинуть на почту - henry7lakes@inbox.ru. Заранее спасибо.
avatar
0
отправил...
avatar
0
Благодарю)
avatar
0
Я может чего не понимаю. Но тут по сути два файла DT18, один который в папку Data идёт и второй в папке SOCCER GAME который прописывается для сайдера. Так вот работать - то будет тот что в сайдере, кокой смысл в замене Dt18 в папке Data?
avatar
1
Я про тоже,как бы они между собой еще не вредили гемплею.Короче солянка.
avatar
0
Кстати парни у кого есть оригинальный файл d13 c анимациями, не тот который идет на 544 мб. Если есть у кого поделитесь пожалуйста,а то свой файл потерял. sad
avatar
0
кинь адрес почты я отправлю
avatar
0
denchick132435@gmail.com
avatar
0
Отправил
avatar
0
Спасибо большое
avatar
0
извини, а можно мне тоже оригинальный dt13?
avatar
0
Адрес почты
avatar
1
Народ качает этот винегред.Напишите хоть,как играется.Я только из за того,что тут разные файлы используются в DT18(очень старые от Холланда) и в livecpk совсем другие файлы.У игры на этой почве крыша едит.До этого была версия просто без цифр,а тут сразу 3.2
AITweaks тут вообще порезанный.Короче ребята извращаются по полной.
avatar
0
бро, я вот каждый раз читаю одно и то же, везде всегда пишут что файлы старые, но я их пробую и вижу разницу, какой бы она ни была. Данный геймплей не ставил и не собираюсь, ибо нашел для себя что то около идеала
avatar
0
Чем пользуешься сейчас?
avatar
0
PES 2021 This Is Soccer Gameplay 2025 v3
avatar
0
Поделись...
avatar
1
F4L_REALISTIC_GAMEPLAY в сайдер(единственный минyс - как бyдто бы короткие пасы низом чyть слабоваты)но со временем привыкаешь, можно отточить прессинг и перевести это в свою пользy
Далее:
dt18 вообще можно yбрать, но поэксперементирyй с разными сам
и dt16 я не помню названия, была месяца 2 назад, весит 557 182кб
avatar
0
Скорее DT13
avatar
0
ошибка, dt13 а не 16
avatar
0
В смысле...что то около идеала....может кому то тоже зайдет...
avatar
0
Ну здесь он и не врет...это сборка от разных мейкеров..(можно было и по другому скомбинировать)....AITweaks...это 4 версия, тоже не его...просто с уточненными данными конкретно влияющими на некоторые (проверенные) элементами геймплея....
Версия 3.2....ну после третьей...у него пару бето-версий было...а потом решил..ее обозвать 3.2,при этом ни чего ни меняя из последней бето-версии...
Поиграл 4 матча....Легенда, скорость +1.7...2 выиграл, одна ничья....1 проигрыш...Если в целом...геймплей по своему интересненький, отличается от всех этих "реалистичных",(возможно из-за этого "винегрета" файлов) чувствуется баланс в игре, были выходы один на один и пара голов со средней дистанции...Ели говорить о недочетах...не понравились пасы...зачастую мяч летит не туда..куда посылаешь..., пасы в разрез...практически не проходят, ну и какая то иногда излишняя возня в штрафной....
Короче ...я пока подержу этот "винегрет" на одной из ПЕСок....поиграю.., может поэкспериментирую... надоест...перейду на свою геймплейную сборку....
avatar
0
А ты каким геймплеем в основном пользуешься, если не секрет) Просто интересны мнения разные,может новое что для себя найду
avatar
0
Я тебе отправил по почте..то что у меня стоит на основной Песке...это как бы моя основа...(на второй я экспериментирую), не факт, что тебе понравится....так как мы возможно по разному воспринимаем нормальность геймплея..., ну к примеру я люблю быстрый....агрессивный (с обоих сторон) футбольчик 10 минут..на Легенде...Д/У ..1/1....и эти файлы для меня наибольше подходят...., а кто то наоборот....Вообщем не навязываю....попробуй...поэкспериментируй сам...
avatar
0
Увидел,спасибо большое,обязательно попробую, я тоже любитель быстрого и агрессивного футбола с моментами, не особо мне заходят сюр (реалистичные) геймплеи, но не смогу поставить exe, который ты мне скинул, а то у меня все полетит наверное, попробую все остальные связки, надееюсь не все будет завязанно именно на эксешнике. Спасибо smile
avatar
0
Вообще то как раз в основе завязано га нем....ехе от Алекса, он вообще с дефолтным от Конами dt18 их изменяет...
А в чем проблема..сохрани свои файлы..или у тебя FL 2025 установлена...тогда да....мимо....
avatar
0
Да, у меня exe от FL да ещё и переделанный батником под 4К текстурки, поэтому с ним мне вообще дёргаться нельзя. Я попробовал все файлы, которые ты кидал, только не меняя exe, мне один из геймплеев очень понравился, который был под единичкой, я такой плавности игры так давно не видел, прям настолько комфортно управлять игроками стало,их дриблинг такой плавный, одно удовольствие,очень схож вот по этому комфорту с оригинальным геймплеем, но со своими многими исправлениями, как я заметил прям много фолов, мне это понравилось, ИИ часто в атаку идет...бьет по воротам, единственное что мне показалось чуть странным, что если ИИ проигрывает к 60 минуте, он часто идёт в фулл атаку посылая цз туда, но при этом всем там никогда не остаётся один игрок сзади, как это было в оригинале постоянно что если команда пошла в полную атаку, то можно легко забивать на контре, тут совсем не так, там всегда минимум 2 остаются и не так легко убежать, не знаю какие именно файлы за это отвечают, но выглядит круто. Ещё с этим геймплеем очень хорошо работает пак анимаций, без явных ошибок, понравилось что вратари так же выходят из своих ворот если нужно. Мне прям понравился вот этот набор файлов,прям крутой эксперимент, точно оставлю у себя их, буду подрубать. Спасибо ещё раз biggrin
avatar
0
Приветствую.Кинь мне этот гемплей под номером 1,как ты написал,что он тебе понравился.Тоже хочу его потестить.Вот почта:Amal71@yandex.ru
avatar
0
Привет, подскажи геймплей под номером 1, про который все здесь говорят, у него свой екзешник?
avatar
1
Можно с любым....
avatar
0
Привет, если не сложно скинь мне геймплей под номером 1 , почта vovanloko1970@mail.ru
avatar
1
Послал)))
avatar
0
Спасибо,друг!
avatar
0
Не за что.... smile smile
avatar
0
Теска привет,скинь мне тоже под номером 1
avatar
0
Отправил)
avatar
0
Спасибо
avatar
0
Нужен доступ к файлу в почте,я запросил.
Все получил.
avatar
0
Спасибо,друг! Поиграл в первый, неплохо, но слабые дальние удары, второй поинтереснее, хоть нарушения нормально фиксируются, уже неплохо. Но заметил, что за 7 минут матча, я играю, всего несколько ударов по воротам в большинстве игр.
avatar
0
Поиграл немного матчей,да плавность есть,фолы есть.В целом очень даже не плохо,еще потестю.
Это пока лучшее,что я встречал,даже не придраться.Все меня устроило в нем,скорость стоит -0,Динамика-0,0,помощь в пасах 1,время матча-13мин,сложность-звезда(потом попробую на Легенде).Alekc1960 можно узнать основа от какого гемплея под номером 1?
avatar
0
А подскажите за что в это геймплее отвечает именно файлик AI_Tweaks2025v4.ini . Я понимаю что он вроде как за сложность отвечает, но что именно эти установленные параметры изменяют. tongue
avatar
0
Я его не стал ставить,без него нормально все,а так в предыдущих где то расписывал Александр пораметры.
avatar
0
Кому интересно.....
ObCounterRun = 0 заставляет ИИ вести мяч
DfSurround = 0 делает игру менее предсказуемой и более свободной.
TmSubconcept = 0 полузащита чувствует себя намного увереннее, искусственный интеллект теперь помечен как у профессиональных футболистов.
DfDribbleReactionAddWait=0 навыки становятся намного более плавными.
BpShootControlCurve: = 0 ИИ не делает отборов на флангах, позволяя игроку тратить время впустую, а при значении = -1 эта проблема исчезает, но теперь ИИ не делает отборов в штрафной. = 0,5 ИИ делает отборы везде на поле.
avatar
0
Alekc1960 15:57, 2024-04-13
Все значения, для которых нам удается определить эффект в игровом процессе со 100% уверенностью
1. Общий доступ (реальное имя переменной, вероятно, DfKickReactionAddWait GkKickReactionAddWait)
- Добавляет задержку в реакции ГК для обеих команд (0 = задержки нет). Вы можете использовать это, чтобы ослабить ГК

2. BpDribbleBreakThrough (DfPress? DfMark? DfSand?)
- Делает защитников полностью ПАССИВНЫМИ, они не давят на атакующего, даже если находятся близко, влияет на обе команды
- Принимает только значения 0 или 1 (0 = отключить защитников, 1 = активные защитники)

3. BpShootControlCurve (dfmarkaddist? dfdelayaddist?)
- Расстояние, которое защитник сохраняет от нападающего, который несет мяч, влияет на обе команды (скорее всего, в метрах)
- 0 = дистанции нет, DF попадает прямо в мяч
- Увеличьте это значение, если вы чувствуете, что ИИ оказывает на вас слишком сильное давление во время атаки

4. BpDribbleQuickTurn (вероятно, DfSurround)
- Отключает / включает нажатие вторым человеком для ИИ (не влияет на нажатие человеком вручную)
- 0 - отключено, 1- включено

5. BpDribbleMatchUp (DfPress?)
- Отключает / включает нажатие на мяч с помощью искусственного интеллекта. Наиболее заметно, когда вы бежите с мячом и автоматически отбрасываете мяч дальше от своих ног
- 0 - отключено, 1 - включено

6. BpPassBackSpace (DfSand?)
- Отключает / включает искусственный интеллект, отмечающий ваших игроков при беге на крыльях. Если вы отключите его, вы сможете беспрепятственно перемещаться по флангам.
- 0 - отключено, 1 - включено

7. BpDribbleAddWait)
- Чем выше значение, тем больше дистанции / времени будет проходить компьютер, прежде чем он сможет изменить направление

8. DfKickReactionAddWait (скорее всего, это будет BpPassAddWait)
- Чем выше значение, тем дольше ИИ будет удерживать мяч, прежде чем сможет передать его
9. "Ob Space Run" на самом деле - это "Реакция GK (ВРАТАРИ) с добавлением ожидания". Чем выше значение, тем менее реактивными становятся GK (для обеих команд).
avatar
0
Ну не совсем только за сложность....Если хочешь подробности...почитай на сайте Evo-Web....там есть два раздела на эту тему....(но честно они сами пока еще полностью не разобрались...какие значения на что и в какой степени влияют)....
А по простому поставь данную программку...поиграй...убери ...поиграй..., что больше понравится...оставь...
avatar
0
Знаешь сейчас даже не могу сказать....У мня были штук 5-6 относительно нравившихся геймплеев...Потом решил поэкспериментировать...переставляя bin файлы из одного в другой (там их 3 основных..ну и внизу 4 кажется)...составляя разные комбинации...., из всего оставил два варианта....Это где то в прошлом году ещё было... не могу вспомнить...Ну в этом варианте только один файл поменял....Другой вариант...мне здесь наш соратник по сайту немного изменил...(нормальные пасы и удары)..., опять же основу..не помню....Как то так....
avatar
0
Я как то менял только полностью,хотя знал,что можно и менять,но не знал,что за,что отвечает.Так конечно лучше сборку делать.А эти друзья собирают с разных сборок кучу всего и хотят добиться хороших результатов.Все ,что надо просто редактировать файлы dt18 и прописывать в сайдер и все.Конечно лучше удалять из Data dt18,что бы игра точно использовала из сайдера файлы.
avatar
0
Редактировать файлы dt18...я где то хотел попробовать..почитал...но там еще та муть..., по некоторым позициям нет точных данных, за что они отвечают...и данные где то завязаны друг с другом, то-есть меняешь одни данные,а они...изменяют автоматически другие и т.п.....короче забросил эту идею....Возможно стоит опять вникнуть...может что то получится, а может опять заброшу...это занимает много времени, а его как всегда не хватает..
avatar
0
Основа взята из гемплея Холланда,там у него прописка в сайдер называется:FOULS.Вот этот мод:PES_2021_Realistic_Gameplay_Update_2023.Изменен только один файл:constant_stadium.bin в гемплее под номером 1.Играется отлично.Холланд пошел не потому пути,он стал делать всякие дополнительные файлы и в итоге свой же гемплей убил.Надо всего то поработать над файлами в сайдере и все.
avatar
0
Возможно....Жаль что нет хотя бы четкого списка за что отвечают эти bin...файлы, каждый из них несет много всяких..игровых....моментов, ну а внутри что то подкорректировать...сложно просто, да и Конами тоже вложили столько искусственного интеллекта в игру, ну наверное насколько возможно технически на данный момент..(особенно в файлах ехе), поэтому кто занимается редактированием...респект..., и каждый из них редактирует под свои понятия..которые....не всегда совпадающие с нашими интересами..., может просто это и не возможно ....А в последнее время погоня за реалистичным геймплеем...разработчики...идут по пути ухудшения показателей (ну те же..кривые удары и передачи..и т.п. - дикость)...или лезут в какие то "винегреты"...ну и тот же Холланд...
Ну а так...мы зачастую ждем от новых файлов чего то особенного...и разочаровываемся, а может временами стоит возвращаться...в ранние разработки....я временами даже ставлю дефолтный от Конами dt18..(конечно со своим ехе)и в принципе...можно поиграть...даже с интересом....
Размышления в слух...
avatar
0
Доброго вечера! отправьте пожалуйста мне тоже этот геймплей под номером 1, abvlider@mail.ru
avatar
0
Отправил.Только удали файл dt18 из Data
avatar
0
Дружище, приветствую!
Могу попросить и мне скинуть этот геймплей номер 1?
И, если не ошибаюсь, файлик dt13 оригинальный тоже у тебя есть?
Почта skafandrum@mail.ru
Буду тебе очень благодарен!
avatar
2
Послал
avatar
0
Спасибо!
Поиграл пару игр - плавность супер! То о чём выше народ писал.
И наконец-то, наконец-то!, хоть в какие-то моменты можно убежать от защитников, если ты набрал ход. Ни разу ни в одном гемплее я такого не видел, это главное сокровище! Это точно стоит оставлять у себя в сохранёнке. Автору - респект!
avatar
0
Hello, can I get your gameplay #1? My email is kiyora20@gmail.com. I'm referring to your comments a lot. Thank you.
avatar
0
Отправил....
avatar
0
Спасибо большое


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]