PES 2021 - Konami заключает сделку с Corinthians
2020-09-01 1510
Konami Holdings заключила вторую спонсорскую сделку за неделю. Ее дочерняя компания Digital Entertainment стала официальным глобальным партнером бразильского футбольного клуба Corinthians.
После аналогичной сделки с футбольным клубом "Сан-Паулу" Konami, чья игровая дочерняя компания сделала несколько шагов по расширению за счет множества сделок с казино в США, высоко оценивает кульминацию " несколько лет". Расширенная сделка теперь может похвастаться интегрированными преимуществами маркетинга и брендинга в широком масштабе на поле и за его пределами. При этом фанаты видят, что бренд Football PES интегрирован в различный клубный контент, такие как обои, светодиодные табло и другие мероприятия, включая новую команду eSports.
«Наши рабочие отношения с Konami до настоящего времени были чрезвычайно успешными с точки зрения лицензирования, и мы рады расширить их в качестве официального спонсора», - сказал Андрес Санчес , президент Corinthians. «Мы с нетерпением ждем начала следующего этапа наших отношений с Konami и создания забавного и захватывающего контента, который понравится как клубу и всем футбольным фанатам».
Помимо брендинга на официальных майках, логотип eFootball PES также будет включен на задней части всех трикотажных изделий, а также будет размещен под логотипом Nike на на выездных майках.
«Corinthians демонстрирует, как футбол пронизывает культуры и поколения, и мы гордимся тем, что являемся официальным спонсором этой выдающейся команды», - добавил Такаюки Кубо, президент Konami Digital Entertainment. «Эта новая глава нашего совместного предприятия принесет новые впечатления нашим фанатам и позволит нам привлечь новых поклонников через PES».
Ранее на этой неделе дочерняя компания Konami Gaming приветствовала сделку с популярным поставщиком игровых автоматов для онлайн-казино Lightning Box , в соответствии с которым последний будет поставлять многие из своих самых популярных игр.
После аналогичной сделки с футбольным клубом "Сан-Паулу" Konami, чья игровая дочерняя компания сделала несколько шагов по расширению за счет множества сделок с казино в США, высоко оценивает кульминацию " несколько лет". Расширенная сделка теперь может похвастаться интегрированными преимуществами маркетинга и брендинга в широком масштабе на поле и за его пределами. При этом фанаты видят, что бренд Football PES интегрирован в различный клубный контент, такие как обои, светодиодные табло и другие мероприятия, включая новую команду eSports.
«Наши рабочие отношения с Konami до настоящего времени были чрезвычайно успешными с точки зрения лицензирования, и мы рады расширить их в качестве официального спонсора», - сказал Андрес Санчес , президент Corinthians. «Мы с нетерпением ждем начала следующего этапа наших отношений с Konami и создания забавного и захватывающего контента, который понравится как клубу и всем футбольным фанатам».
Помимо брендинга на официальных майках, логотип eFootball PES также будет включен на задней части всех трикотажных изделий, а также будет размещен под логотипом Nike на на выездных майках.
«Corinthians демонстрирует, как футбол пронизывает культуры и поколения, и мы гордимся тем, что являемся официальным спонсором этой выдающейся команды», - добавил Такаюки Кубо, президент Konami Digital Entertainment. «Эта новая глава нашего совместного предприятия принесет новые впечатления нашим фанатам и позволит нам привлечь новых поклонников через PES».
Ранее на этой неделе дочерняя компания Konami Gaming приветствовала сделку с популярным поставщиком игровых автоматов для онлайн-казино Lightning Box , в соответствии с которым последний будет поставлять многие из своих самых популярных игр.
Рейтинг: 5/3
Читайте также |
Комментарии (0) |