Кто желает, сменить музыку в PES2016, делюсь успешным опытом. Вам понадобятся CriPackedFileMaker, PES Media Converter, DpFileListGenerator, Quickbms и, если захочется, PESSound 15 С помощью CriPackedFileMaker открываете файл dt40_all.cpk (находится в папке с установленной PES2016 в папке Data), после чего в правом верхнем углу этой программы становится активной кнопка "Extract content files и т.д.", её и нажимаете, указываете путь, например рабочий стол. Соответственно на рабочем столе появится папка, которую обзовём, к примеру, Musik for PES. С помощью PES Media Converter переводим желаемые mp3 файлы в файлы .adx (третья вкладка ADX Convert) или .hca (5-я вкладкаHCA Convert), выбираете в левом верхнем углу меню File - команда Add files..., внизу - адресная строка, куда выгрузить конвертированный файл. Если перевели в .adx, то просто переименуйте в .hca В папке, выгруженной с помощью CriPackedFileMaker, - Musik for PES, есть папка common, в ней - sound, в ней - menu, в ней - acb, awb, edit, playlist. Если зайти в папку playlist и открыть файл playlist.xml с помощью блокнота, то увидите содержимое типа:
... и т.д. Например, первая строчка т.е. обратите внимание на id="16000", который соответствует этой песне. Поскольку, чтобы добавить песни, нужно быть действительно программистом, то их можно только заменять, что довольно не сложно, но для этого полученным .hca файлам дайте такие имена, в зависимости от id песни, которую Вы хотите заменить: 16000 - 00000000.hca 16001 - 00000001.hca 16002 - 00000005.hca 16012 - 0000000c.hca 16003 - 00000006.hca 16004 - 00000002.hca 16011 - 00000007.hca 16005 - 00000003.hca 16007 - 00000008.hca 16008 - 00000009.hca 16010 - 0000000a.hca 16009 - 0000000b.hca 16006 - 00000004.hca
Один ньюанс, что Ваши файлы не должны превышать размера оригинальных песен, так чтобы наверняка, старайтесь, чтобы они были не более 5 мегабайт, если хотите можете перепроверить точный размер с помощью PESSound 15 - откройте dt40_all.cpk, потом BGM_P2P.
Ещё ньюанс, постарайтесь не заменять песню с id16006 (Queen - We will rock you), у неё предельный размер 3,5 мегабайта, я ставил песни даже по 2 мегабайта - всё равно обрезает. Затем эти файлики .hca копируете в Musik for PES, в ней - common, в ней - sound, в ней - menu, в ней - awb. С помощью блокнота редактируете плейлист. Например, Вы заменили Id="16000" Title="In Harmony" Artist="Asgeir" на Sailor - Alina Orlova, соответственно это запись должна будет выглядеть так: ... Id="16000" Title="Sailor" Artist="Alina Orlova" ..., закрываете блокнот, сохраняя изменения.
На сайте aluigi.altervista.org/quickbms.htm есть программа (в самом верху) QuickBMS, скачиваете её, распаковуете архив (.zip), открываете в этой папке QuickBMS файл quickbms (текстовый). Заменяете текст в нём на тот, что находится в ссылке с названием "Awb Afs2 . AWB AFS2 (script 0.1.2) . AFS2" на этом же сайте (листайте далеко вниз, она во второй части ссылок, ссылки по алфавиту, легко найти).. Сохраните изменения, запустите в этой же папке QuickBMS файл reimport, в появившемся окошке выберите уже изменённый файл quickbms.txt. В следующем появившемся окошке выберите Вашу папку Musik for PES, в ней - common, в ней - sound, в ней - menu, в ней - awb, в ней - BGM_P2P.awb, в следующем окошке нажмите сохранить, затем нажмите Enter, чёрное окошко закроется, не закрывайте его крестиком или Esc. После этого зайдите в Вашу папку Musik for PES, в ней - common, в ней - sound, в ней - menu, в ней - awb, и удалите добавленные Вами файлики .hca. Закройте Вашу папку Musik for PES, запустите CriPackedFileMaker, вверху справа от адресной строки нажмите значок папки, выберите Вашу папку Musik for PES, затем в правом нижнем углу нажмите кнопку Build CPK file, в пойвившемся окне укажите путь, напр., Рабочий стол. Поставьте галочку Mask directories information, Data Align поставьте на максимум, Filemode выберите пункт Filename, хотя на счёт строгости этих ньюансов не знаю, возможно, это всё не принципиально Нажимайте Start to Build, после того как скажет Ok, можно закрывать CriPackedFileMaker. Сформированный CPK-файл, вероятно он будет называться Musik for PES.cpk копируете в папку с установленной игрой, в ней - в папку download (если её нет, вероятно Вы ещё не запускали игру после установки или переустановки, запустите её, после выхода она появится). Запускайте DpFileListGenerator, вверху в адресной строке должна быть папка с установленной игрой \ download чуть ниже DLC можно выбрать v1.0, если когда-нибудь установите DLC 2.0 или 3.0, то выбирете соответсвенно, в левой табличке отмечаете галочкой ваш CPK-файл Musik for PES.cpk, и другие, если у Вас не установлены патчи, то никаких других файлов не будет, но если они есть, то все их отмечаете галочкой. Далее в правом нижнем углу нажимаете кнопку Generate DpFileList.bin, если у вас только ваш файлик с музыкой, то практически сразу появится ок - всё миссия выполнена, можно закрывать всё лишнее и запускать игру. Если это у меня получилось, то у вас точно получится biggrin ... Для любителей готового продукта: http://ru.files.fm/u/smtakzj разархивируйте прикреплённый архив и два файлика, которые в нём обнаружите - вставьте в папку с установленной игрой, в ней - в папку download, если не понравится, то просто удалите эти файлы из папки download и всё вернётся как было