Forum eFootball Pro Evolution Soccer

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Triste  
Регламент
AntonArshavinДата: Вторник, 2012-10-09, 22:20 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Регламент турнира
Для участия в турнире, Вам нужен установленный футбольный симулятор лицензионный Pro Evolution Soccer 2013

Fair Play
Пожалуйста, соблюдайте правила Fair Play и данный Регламент.
- Запрещены договорные игры, игры «до победы» (если в игре предусмотрена ничья, счет фиксируется по окончании 90 минут), изменение условий официально условленных настроек перед матчем.
- Запрещены оскорбления других тренеров в любой, даже косвенной форме. За оскорбления предусмотрены штрафы
- Не знание правил не освобождает от ответственности!

Введение
Игры группового этапа и плейофф (не включая финал) Лиги Чемпионов, Лиги Европы – игра дома и игра на выезде. В чемпионате принимают участие до 16 клубов (Лига Чемпионов, Лига Европы). Если 2 и более команды в группе имеют одинаковую сумму очков то более высокое место занимает команда, имеющая преимущество по следующим показателям:
- большее количество набранных очков в личных встречах;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей в личных встречах;
- большее число голов, забитых на чужом поле, в личных встречах;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
- большее число забитых мячей;
- большее число мячей, забитых в гостях;
В плейофф если оба матча сыграли вничью и с одинаковым счетом, то играете дополнительное время. Если в первой игре счет 1-0, а во второй 0-1, то тот кто был сервером во второй игре создает еще одну игру но 5 минут
с Пенальти, но без Дополнительного времени.

'''Отдельные турнир''
Будут свои турнир, у них будет свой регламент.

Формат Лиги.
В Лиге участвует ? клубов, каждая команда играет между собой по две игры: одну дома и одну на выезде. Сезон состоит из ? игр для каждого клуба. Даты и очередность игр указываются в календаре.
За победу в матче команда получает три очка, за ничью — одно очко. В случае поражения команда не получает очков. Места по итогам сезона определяются в соответствии с количеством заработанных очков, в случае их равенства у двух или более клубов учитываются:
- большее количество набранных очков в личных встречах;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей в личных встречах;
- большее число голов, забитых на чужом поле, в личных встречах;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
- большее число забитых мячей;
- большее число мячей, забитых в гостях;

Формат Кубка
Играется Один матч или два матча(объявлено перед стартом)
- 1 матч: в случае ничьей после 90 минут в матче любой стадии, играется дополнительное время и бьются пенальти в случаи ничьи.
В финале победитель выявляется по той же структуре.
- 2 матча: если оба матча сыграли вничью и с одинаковым счетом, то играете дополнительное время. Если в первой игре счет 1-0, а во второй 0-1, то тот кто был сервером во второй игре создает еще одну игру но 5 минут
с Пенальти, но без Дополнительного времени.

Основные настройки игры : перед каждым началом турнира будет объявлены настройки.


Игрок может подать жалобу на другого игрока в случае несоблюдения регламента или правил.
- при подаче жалобы игрок должен предоставить кратко описание проблемы.
- указать счет матча и детали матча.
- указать используемые команды.
- указать ссылку с скрином спорного момента.
- в случае нецензурного выражения игрока дать скрин беседы.

Правила
1. Основные действия игрока.
- игрок обязан ознакомиться с данными правилами, и в дальнейшем использовать их для корректного поведения.
- игрок контролирует свои высказывания и не провацирует других игроков на спорные ситуации.
- игрок должен руководствоваться понятиями нормального такта по отношению к сопернику.
- игрок обязан уважать своего соперника в любой ситуации.

2. Спорные моменты.
- на групповой стадии хозяин (хост) и гость (клиент) будут определены согласно расписанию турнира .
- запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо СЕРЪЕЗНЫМ причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании игрок, прервавший игру должен отдать мяч сопернику.
- после разрыва связи, матч доигрывается до конца, начиная с минуты разрыва (до минуты разрыва можно просто катать мяч). Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут.
- в случае же, если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий разрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.
- если по тем или иным причинам игра прервалась и ее невозможно продолжить(например в следствии технической неполадки), то фиксируется счет и время на момент прерывания и далее доигрывается только фактически оставшиеся время с минуты разрыва , учитывая счет, который был зафиксирован.
- Если же был обрыв, а ранее была 1 или более красных карточек, то матч начинается в равных составах и тот игрок, у которого была КК делает 2 подката сзади вначале матча и зарабатывает КК (на это уйдет не более 5 мин игрового времени, что не будет учитыватся). кто умеет можно 2 симуляции, это ещё быстрее.
- если по тем или иным причинам игра прервалась и ее невозможно продолжить(например в следствии технической неполадки), и при этом у определенного игрока было пробитие пенальти - доигрывается оставшееся время с учетом проигрыша одного мяча.
- если один из игроков отказывается вносить результат, его соперник обязан сообщить об этом организаторам. Скриншоты разговора в ICQ, skype, вконтакте – обязательны.
- в случае пассивности игрока, а именно перепасовка на своей половине с вратарем и т.д., игроку НЕ присуждается техническое поражение за неспортивное поведение. Вы ИМЕЕТЕ полное право затягивать время перепасовкой.
- перенос матча и предупреждения об этом администрацию обязателен если не успеваете сыграть в срок.

3. Назначение технических поражений .
- техническое поражение назначается в случае отсутствия игрока, нежелания играть свой матч.
- Счет технического поражения +\- , 3 очка начисляется победителю, а голы нет.
- для за считывания технического поражения игроку необходимо написать жалобы с предоставлением скрина не менее трех попыток договора сыграть матч и явным отказом игрока играть.

4. Изменения в календаре.
- игрок в праве попросить администрацию внести изменения в календарь турнира. Только для этого нужна обоснованная причина (отъезд, поломка компьютера и.т.д.).
- если игрок не сыграет вовремя игру забыв предупредить о том что хочет перенести игру, ему ставится техническое поражение.

5. О результате должен сообщать тренер-победитель, а в случае ничьей - тренер-хозяин; либо один из игроков, по обоюдному согласию.
Пример:
Барселона - Реал Мадрид 3:2


Сообщение отредактировал AntonArshavin - Вторник, 2012-10-09, 22:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: