Фламенго остается лицензированным в PES 2021
2020-08-15 1162
Бразильский клуб "Фламенго" подписал контракт на 6,5 миллиона реалов с Konami. Клуб остается партнером Konami в течение 3 лет и будет участвовать в PES 2021. Konami, теперь владеет эксклюзивными правами до Pro Evolution Soccer до 2023.
Стоимость трехлетнего контракта составляет 1,2 миллиона долларов США (6,5 миллиона реалов), начиная с июля этого года до июня 2023 года. Flamengo и Konami поддерживают партнерские отношения с 2015 года, исключая права игроков и бренд клуба на франшизу. В новом контракте клуб выступает в качестве глобального партнера Konami.
В деталях контракта также ожидается процентная доля в 10% от общего дохода режима myCLUB, в котором продаются репродукции игроков. В соглашении также есть оговорка: Flamengo может использовать свой бренд в конкурентах Konami, если он следует контрактам, подписанным с Conmebol.
Получив статус глобального футбольного партнера, Flamengo предоставляет Konami 5% рекламной площади на задниках, используемых спортсменами, четыре вывески в Ninho do Urubu, логотип на спине тренировочной формы и право на производство трех рекламных роликов с фотосессии минимум с тремя спортсменами клуба в год.
Кроме того, есть обязательство еженедельно приближаться к игре на FlaTV, предоставляя доступ к Nest три раза в год для съемки изображений. Контракт также предусматривает поставку четырех VIP-билетов и 20 билетов в Восточный сектор "Мараканы" на игры "Фламенго" в качестве основных. А также раздавать десять футболок и 50 официальных футболок в год.
Стоимость трехлетнего контракта составляет 1,2 миллиона долларов США (6,5 миллиона реалов), начиная с июля этого года до июня 2023 года. Flamengo и Konami поддерживают партнерские отношения с 2015 года, исключая права игроков и бренд клуба на франшизу. В новом контракте клуб выступает в качестве глобального партнера Konami.
Условия Фламенго с PES 2021
В деталях контракта также ожидается процентная доля в 10% от общего дохода режима myCLUB, в котором продаются репродукции игроков. В соглашении также есть оговорка: Flamengo может использовать свой бренд в конкурентах Konami, если он следует контрактам, подписанным с Conmebol.
Получив статус глобального футбольного партнера, Flamengo предоставляет Konami 5% рекламной площади на задниках, используемых спортсменами, четыре вывески в Ninho do Urubu, логотип на спине тренировочной формы и право на производство трех рекламных роликов с фотосессии минимум с тремя спортсменами клуба в год.
Кроме того, есть обязательство еженедельно приближаться к игре на FlaTV, предоставляя доступ к Nest три раза в год для съемки изображений. Контракт также предусматривает поставку четырех VIP-билетов и 20 билетов в Восточный сектор "Мараканы" на игры "Фламенго" в качестве основных. А также раздавать десять футболок и 50 официальных футболок в год.
Рейтинг: 5/2
Читайте также |
Комментарии (0) |