Продюсер eFootball Сейтаро Кимура дал интервью IGN

2022-05-04 874 0
Его публичные выступления были редки, они вообще не существовали, после неудачного запуска eFootball 0.9.0 30 сентября 2021 года. Продюсер eFootball Сейтаро Кимура вновь появился 26 апреля в интервью, которое транслировалось на итальянской и японской версиях IGN.

Хотя оно было опубликовано после выпуска версии 1.0 eFootball, IGN уточняет, что это интервью было взято за несколько дней до 14 апреля.

После краткого обзора новшеств, внесенных в игровой процесс, Сейтаро Кимура наполовину признает, что в предыдущих версиях слишком большое значение придавалось фазам один на один в ущерб прохождению игры, которое было значительно улучшено в 1.0.

Отвечая на вопрос об изменениях, внесенных в систему защиты, он объясняет, что Konami учла трудности с защитой, выраженные игроками в версиях 0.9.0 и 0.9.1, чтобы перестроить этот важный сектор игрового процесса, в частности, восстановив нажатие.

Он хвалит баланс атаки и защиты, предложенный в версии 1.0: «Неинтересно играть, если ты не можешь забить, но также неестественно видеть слишком много голов, с одной стороны, с чисто футбольной точки зрения. Прошу прощения, что потребовалось много времени, чтобы перейти к версии 1.0.0, но я думаю, что теперь нам удалось создать убедительный баланс.»

Затем интервью переходит к подробностям, которые он рассказывает о Dream Team, о которой мы все знаем уже около двадцати дней, прежде чем возник вопрос о кросс-платформенности.

Сейтаро Кимура подтверждает, что версия 1.0 действительно кросс-поколенческая, прежде чем подтвердить, что «полная кроссплатформенная поддержка важна в киберспортивном сценарии: вместо того, чтобы быть чемпионы на каждой платформе, мы хотим, чтобы «чемпион» стал лучший игрок независимо от платформы, которую он использует».

Производитель eFootball продолжает анонсировать особое событие в игре по случаю чемпионата мира в конце года, особо не вдаваясь в подробности. В нем просто указано, что за национальные сборные (включая Японию) можно будет играть в течение ограниченного времени.

Наконец, интервью заканчивается вопросом о Мастер-лиге (режиме карьеры), «он так или иначе будет включен в eFootball 2022», обещает Сейтаро Кимура.



Читайте также

Комментарии (0)


Имя *:
Email *:
Код *: