PES 2021 Ultimate Football Simulator v1.0

2022-02-26 103 931 Hels The Ronin 0
PES 2021 Ultimate Football Simulator v1.0 - мейкер "Hels The Ronin" представил совершенно новую версию игрового процесса (геймплея) для eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

От Автора:
Прошло некоторое время с тех пор, как я загрузил свою последнюю работу gp под названием "The Community Gameplay".
Он получил теплый, но не слишком большой прием, и, поскольку я не был им очень доволен, я решил продолжить работу и попытаться найти способ улучшить игровой процесс.
И, наконец, я добился.

Давайте разберем особенности.
Имейте в виду, что эти функции предназначены для ручного прохождения и продвинутых ударов.
Может хорошо работать и с другими настройками, но не гарантируется такое же влияние, чтобы выжать из него все, рекомендуется использовать те же настройки.

Особенности и проблемы:

Меньшая точность в передачах и ударах, как от игрока, так и от ИИ, особенно при дальних попытках.
Это потому, что я чувствую, что у вас должна быть причина для коротких передач.
Если длинные пасы всегда хорошо расставлены, то зачем вам играть короткими, если вы можете играть более прямо? То же самое касается дальних ударов. Если вы можете легко забить из-за пределов штрафной...
Зачем вам пытаться доставить мяч в штрафную? И то, и другое направлено на то, чтобы дать игре с владением тики-така больше поводов для игры.
Это не означает, что длинные передачи и удары из-за пределов области становятся непригодными, это означает только то, что ближний пас легче, чем длинный (с точки зрения необходимой точности и скорости), но это даст противнику больше времени для перестройки для защиты.
И удары с близкого расстояния тоже будет легче, но области будут защищены намного плотнее, чем снаружи, поэтому, даже когда удары изнутри области будет легче, у вас будет меньше шансов быть защищенными намного плотнее.
Вам понадобится хитрая точность, отличные рефлексы и предусмотрительность, чтобы попасть мячом в зону для чистого удара, но это определенно окупится.​

Переработана физика мяча и дриблинг.
Большое спасибо команде @IbraCadabra96 за это.
Я работал над их и без того отличной базой, чтобы сделать дриблинг еще более свободным, и теперь ваши игроки могут гораздо легче терять мяч в точке, но также и возвращать его обратно.
Мяч — это свободный объект, на который вы должны реагировать, а не что-то, привязанное к вашим бутсам, и много раз вы можете вести мяч мимо защитника после подбора, как это происходит в реальной жизни.
Кроме того, что-то ключевое для взаимодействия с мячом, и вы должны помнить об этом, — это дать вашему игроку правильную команду, и во многих случаях это будет означать перестать держать джойстик вперед, использовать супер отмену, использовать финты, вставлять свое тело в определенный угол и т. д.
Теперь гораздо удобнее менять темп.
Не пытайтесь просто двигаться вперед как манекен, легкие касания мяча и ловкий дриблинг теперь более чувствительны и удобны в использовании.
Также все это возможно благодаря следующему ключевому элементу.​

Переработана защита.
Игроки будут лучше защищать пространство.
Защита теперь более тактична и менее эксплуатируема при передаче, что дает гораздо больше пользы 1-на-1.
Защитники будут меньше бросаться на защиту, но если вы сможете обмануть их и пройти вперед, вы сможете извлечь из них больше преимуществ.
Защита ритма гораздо больше похожа на реальную жизнь.

Переработаны значения выносливости.
Теперь усталость гораздо более наказуема.
К сожалению, в игре по-прежнему отсутствуют различные состояния усталости, и у игроков по-прежнему есть только 3 состояния выносливости: голубой (полностью свежий), зеленый (нормальный) и красный (усталый), поэтому действие этих изменений ограничено уставшим (красным).
Хотелось бы найти способ иметь промежуточные состояния выносливости, но я боюсь, что это невозможно без игрового кода.
Konami по-прежнему обязана нам хорошей системой выносливости, но это то, с чем мы можем работать.
По крайней мере, теперь вы будете гораздо более склонны менять своих игроков до того, как они станут "красными" и сильно снизят производительность всей вашей команды.​

Атакующее поведение и модели ИИ намного лучше.
Почувствуйте себя более человечным, и иногда даже попытаетесь.
Оставил это напоследок, потому что, даже когда я немного работаю над этим в своем dt, я думаю, что это гораздо больше работа самого exe, даже когда я мог повлиять на это определенными значениями на моем dt.​

Итак, теперь, когда мы рассмотрели преимущества, значит ли это, что недостатков нет?
Не очень, хотя для меня второстепенны.
На данный момент мне известны следующие проблемы:

Управление мячом:
При контроле очень мощного удара против направления, откуда он исходит, мяч может чувствовать себя немного парящим и будет иметь тенденцию отскакивать в воздухе с большей вероятностью, чем отскакивать вперед.
Это проблема, которую я не смог или не знаю, как решить, так как мои познания в моддинге довольно ограничены.
Тем не менее, это не НАСТОЛЬКО РАСПРОСТРАНЕННО, а также дает повод стараться, чтобы ваши пасы были точными с точки зрения силы.

Точность прохождения:
Даже если это функция, это может быть проблемой и для тех, кто не привык к ручному управлению, и даже для тех, кто привык к ручному управлению, не привыкшему к таким точным вводам.
При пасе рекомендуется сначала отпустить левый стик в нейтральное положение, а затем переместить его и удерживать в том месте, где вы хотите пасовать, пока не отпустите кнопку паса.
Если вы этого не сделаете, иногда игрок будет передавать мяч в другом направлении.
Входные данные здесь должны быть ОЧЕНЬ ТОЧНЫМИ.
Это сделано специально, чтобы поспешная игра наказывалась немного больше... до тех пор, пока вы заново не научитесь играть в PES с менее ленивыми и более точными действиями.
Как только вы привыкнете к этому, вы сможете делать замечательные игры благодаря гораздо большей свободе, предоставляемой пасам.
Просто помните, практика делает мастера.
Если у вас будет достаточно времени, и если вы попытаетесь играть в нее более симулятивно, менее аркадно, вы будете играть намного лучше.
Помните, что это гораздо больше похоже на реальную жизнь.
Углы имеют гораздо большее значение, смена мяча ноги до того, как вы сделаете этот пас, может быть разницей даже между тем, чтобы ваш пас был пойман или прошел через защитника.
Здесь все имеет значение, поэтому, пока вы не привыкнете к этому, вы можете бороться, но упорствовать, и вы выйдете победителем, и победа будет иметь гораздо больший вкус, чем когда-либо прежде.

Установка:

Сначала вам нужен sider, который вы можете получить здесь: PES 2021 Season Update Sider 7.1.4 #28.10.21

Второе, что вам нужно, это @Kolesnikcr7 exe, который вы можете найти по следующей ссылке: Gameplay Mod Drive
* Его работа независима от моей, и мой dt хорошо работает с этой версией его exe.
Я не могу сказать, как это работает со следующими версиями, может быть, лучше, может быть, хуже, и это все о том, чтобы попробовать, но знайте, что exe-файл, с которым должен работать этот dt, - это версия Drive.

Последнее, что вам нужно, это мой DT, который вы можете скачать здесь(ниже ссылка).

Папку Ultimate Football Simulator копировать по пути:
...\livecpk\Ultimate Football Simulator

В sider.ini прописать:
cpk.root = ".\livecpk\Ultimate Football Simulator"

Рекомендуется использовать speedserver со скоростью 18500 (в архиве)
Вам нужно добавить его в sider, в папку с модулями (modules)

В sider.ini добавить прописку:
lua.module = "SpeedServer.lua"

И с этим вы должны быть готовы начать игру.
Запускайте sider и наслаждайтесь игровым процессом!

Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.

Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.

Credits:
Hels The Ronin
IbraCadabra96








Скачивают также

Комментарии (0) Показан 0


Имя *:
Email *:
Код *: