PES 2021 The Best Gameplay Fuma Update

2024-08-09 168 1499 Twiggy 8
PES 2021 The Best Gameplay Fuma Update - обновление лучшего игрового процесса из серии "Fuma" сезона 2024 для футбола eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Особенности от Авиора:

Мои настройки, которые подходят мне лучше всего и обеспечивают правильный баланс между сложностью и разочарованием:
- Полное руководство, без визуальных подсказок.
- Профессиональная сложность.
- Предустановка AI_Tweaks для лучших игроков.
- Динамическая сложность 0/0.

В архиве находятся два варианта (выбрать один):
1. Manual No Assist (ручное управление без помощи)
2. Normal Full Assist (обычная полная помощь)

Установка:
Установка для - PES 2021 Season Update Sider v7.2.1
или для PES 2021 Sider 7.2.0 Special Edition

Manual No Assist:
Копировать в аналогичные папки, сохранив оригинальный свой файл dt18_all.cpk
В sider.ini прописать:
cpk.root = ".\livecpk\Gameplay Fuma ML"

Normal Full Assist:
Копировать в аналогичные папки, сохранив оригинальный свой файл dt18_all.cpk
В sider.ini прописать:
cpk.root = ".\livecpk\Gameplay Fuma ML"



Credits:
Twiggy.


Мы Telegram
Мы в WhatsApp







Теги:Gameplay

Скачивают также

Комментарии (8) Показан 1-3
avatar
1
А я не могу сказать хороший он или плохой...я только могу определить...каков он для меня...вкусы и понятия по Геймплею у всех разные..., просто предустановки...указанные здесь...не соответствуют моим....Я люблю быстрый...с приоритетом в нападении игрой...и что бы соперник давил на меня по полной...Поэтому играю скорость..+2..., динамическое усиление 1/1, сложность...дома..Звезда, на выезде...Легенда...программкой AI_Tweaks...подстраиваю...чуть чуть...для достижения баланса...Выигрывать...ну как и проиграть интересно с сильным соперником.......в равной борьбе...
ну а геймплеии..., может мы уже избалованы их множеством..., но для меня они какие то почти все стандартные, что ли...ну чуть туда подстроили...чуть сюда...хочется какого то исклюзива...особенности..., ну для меня особенно в плане нападения...., когда игроки особенно нападения двигаются...делают рывки даже с возможностью выхода один на один..., да много чего хочется....Я понимаю что идеального Геймплея...наверное не бывает...и есть приделы их возможности переработки....поэтому я подбираю...хотя бы что то что бы соответствовало моим интересам....в частности....пусть и не идеальный но сейчас у меня стоит на одном из ПЕС 21 ехе файл от Alek-са от 19.07.24г..., а остальные недостатки пытаюсь сгладить подбором Dt18 ...., ну и программками...
Пишите свое мнение...приоритеты..в игре...подборки...геймплея...
avatar
0
где прочитать обозначение всех настроек в AI_Tweaks ?
avatar
0
ЗНАЧЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЕ:
Все значения, для которых нам удается определить эффект в игровом процессе со 100% уверенностью

1. Общий доступ (реальное имя переменной, вероятно, GkKickReactionAddWait)
- Добавляет задержку в реакции ГК для обеих команд (0 = задержки нет). Вы можете использовать это, чтобы ослабить ГК

2. BpDribbleBreakThrough (DfPress? DfMark? DfSand?)
- Делает защитников полностью ПАССИВНЫМИ, они не давят на атакующего, даже если находятся близко, влияет на обе команды
- Принимает только значения 0 или 1 (0 = отключить защитников, 1 = активные защитники)

3. BpShootControlCurve (dfmarkaddist? dfdelayaddist?)
- Расстояние, которое защитник сохраняет от нападающего, который несет мяч, влияет на обе команды (скорее всего, в метрах)
- 0 = дистанции нет, DF попадает прямо в мяч
- Увеличьте это значение, если вы чувствуете, что ИИ оказывает на вас слишком сильное давление во время атаки

4. BpDribbleQuickTurn (вероятно, DfSurround)
- Отключает / включает нажатие вторым человеком для ИИ (не влияет на нажатие человеком вручную)
- 0 - отключено, 1- включено

5. BpDribbleMatchUp (DfPress?)
- Отключает / включает нажатие на мяч с помощью искусственного интеллекта. Наиболее заметно, когда вы бежите с мячом и автоматически отбрасываете мяч дальше от своих ног
- 0 - отключено, 1 - включено

6. BpPassBackSpace (DfSand?)
- Отключает / включает искусственный интеллект, отмечающий ваших игроков при беге на крыльях. Если вы отключите его, вы сможете беспрепятственно перемещаться по флангам.
- 0 - отключено, 1 - включено

7. BpDribbleAddWait)
- Чем выше значение, тем больше дистанции / времени будет проходить компьютер, прежде чем он сможет изменить направление

8. DfKickReactionAddWait (скорее всего, это будет BpPassAddWait)
- Чем выше значение, тем дольше ИИ будет удерживать мяч, прежде чем сможет передать его

Примечание: Отредатированный файл AI_Tweaks.ini, и AI_Tweaks.lua.. должены быть помещены в папку modules Вашего Sider, а в строке sider.ini....прописать строки
lua.module = "Dynamic_Difficulty.lua"
lua.module = "AI_Tweaks.lua"
Спасибо Alekc1960
avatar
0
спасибо !
avatar
0
Поиграл. Защита что то прям высоко уходит и я несколько раз одним пасом в разрез выводил 1 на 1 напа своего. Как то не класс. Помню был геймплей (название забыл) где защита прям плотно было в своей штрафной. Как в реальности.

Ну и конечно пока не могу решит проблему с тем, что игрокам плевать на мяч, который вот прям у ног катится. Ну и просто игроки иногда убегают от меча буквально. Очень хочется спросить у тестировщиков конами как это всё было пропущено и проигнорировано, на протяжении многих частей.
avatar
0
Ну кто играет на этих предустановках....может и пойдет.... но для меня....инклюзивного я ни чего в этом геймплее не увидел...
avatar
0
А ничего,что файлы bin и cpk...редактированы в мае прошлого года....странно как то...
avatar
0
а сам гейплэй как?


Имя *:
Email *:
Код *: