PES 2021 New Realism Best Gameplay Mod 24/25

2024-12-01 422 2386 djaidi 25
PES 2021 New Realism Best Gameplay Mod 24/25 - мейкер представил новый реализм и лучший игровой мод 2024/2025 для футбола eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Особенности:
Движения тела игрока
Защитные и наступательные действия
Мощные защитные взаимодействия
Прием и касание мяча
Ведение и навыки нападающих
Сейвы и движения вратаря
Больше навыков в ударах по воротам
Расположение защитников более гибкое

Установка:
Копироавть в аналогичную папку, предварительно сохранив оригинал



Credits:
djaidi.












Присоединяйтесь к нашей WhatsApp-группе!
Будьте в курсе всех последних новостей и патчей PES и eFootball






Теги:Gameplay, Pes 2021

Скачивают также

Комментарии (25) Показан 1-5
avatar
0
На своем сайте Holland выложил свой новый геймплейный вариант REAL PES PRO VERSION...попробовал...,что то новое...мне в общем понравился...(с моим ехе файлом, настройками и т.п.)...Кто желает...может скачать там...
avatar
0
Тоже скачал в ютубе гемплей Холланда.Файл dt18 распоковал при помощи GPK Tool.Сравнивая с папкой(внутри файлы)этого гемплея я увидел совершено одинаковые файлы и числа их создания.Не знаю,кто у кого стырил dt18,djaidi или Holland.
avatar
0
Да ....такое встречается и не первый раз..к сожалению..Колесников как то об этом говорил., но вряд-ли это Holland...сделал..., вроде серьезный парень, хотя кто их знает...
avatar
0
привет. я не знаю как работает эта магия. я понакачал кучу геймплеев чтобы просто посмотреть что люди меняют там. так вот половина файлов или полностью все файлы геймплеев имеют даты 20-21 годов, хотя заявлено что это новые разработки. Более того я сравнивал прописанные в них значения с оригиналом и тоже никаких изменений (хотя даты у Конами другие). но вот чудо - я ставлю их и реально вижу изменения в игре ))
avatar
0
НЕ знаю, как они это делают...и делают ли...., но закон когда ты изменяешь...файл дата автоматически ставится датой изменения файла..мне кажется это плагиат...
avatar
0
Можно и так тестировать....я раньше тоже так делал..., но поскольку мы играем в основе в МЛ..сейчас...там и тестирую...., как насчет команд (я уже писал)...у меня все команды накрученные (топовые)...настройки в Ai Tweaks...изменяю значения минимально...и не с целью получения преимущества, а как раз...найти баланс в игре..., тем более при моей игре +2 и динамическом усилении 1/1 или 3/1...(соперник в постоянном нападении), это просто необходимо...Ну здесь мы уже говорили....каждому свое... Знаешь а мне даже больше нравятся кубковые матчи, да там иной общий геймплейный скрипт от КОНАМИ.., соперник... будем так говорить... более напористый..., но в реальном футболе так и есть...тем более в финальных встречах...
И вообще при моих настройках...я просто не стал замечать...какие то особенные скрипты...Они просто не особенно заметны при моих настройках Динамического усиления, скорости игры...и времени матча...Да посмотри на этом же сайте так называемое Динамическое усиление..., При подборе всех этих значений...и настроек в самой игре...можно подобрать интересный для себя футбольчик...играть можно и с интересом...
avatar
0
Я уже наверное сто раз писал тут, да эту игру уже ничего не спасет, ставлю разные геймплеи best of the best типо, но тупость моих игроков не пропадает, абсолютно ничего не меняется как защитники уплывали в сторону так и уплывают, мяч проходит мимо мой дибил защитник как даун просто мимо проходит, как бегали мои игроки так и бегают, мбаппе со скоростью 90 чем то бежит на месте, комп моментально догоняет ставит корпус и чисто забирает мяч, ну на хрена спрашивается нужны скиллы в этой игре, если нападающие играют как бревна при чем это у меня, а у компа все четко нападающие летают включают турбо вообще не догнать, защитники не проходящие, пасы медленные не понятные пока до моего игрока дойдет мяч, комп уже сзади либо он добежит и перехватит мяч, защитники за которых я играю к примеру ван дейк становится клоуном, любой бомж проходит сквозь него, нападающие играют как алкаши, деревянные не поворотливые которые не могут обработать норм мяч, как от бревна отскакивает мяч это просто каламбур какой то а не игра. wacko wacko wacko
avatar
0
Привет

есть огромное подозрение, что параметр

BpDribbleBallGard=99

установленный именно на это значение (99) делает соотношение скиллов игроков наиболее правдивым. Во всяком случае скорость ,открывания (атака) у того же Мбаппе визуально выглядят реалистично по отношению к защитникам например Ливерпуля. Да они жесткие, но чтобы использовать все показатели на 100% надо также соблюдать идеальные тайминги приёма и ведения мяча. точный прием мяча на R2 + ускорение, или сразу двойное ускорение, если есть пространство, а также использовать R3 + ускорение где только возможно - на больших коридорах..
А ещё нужен идеальный тайминг паса, чтобы нападающий в момент того самого паса находился на одной линии с защитником.. чем идеальнее будет этот момент - тем огромнее будет разрыв между ними в итоге. Не трудно догадаться, что кроме читерства с рейтингами игроков по ходу матча ИИ ,конечно же, использует идеальные тайминги для достижения наилучшего результата для себя.

Ты удалял файл System? пробовал с новым поиграть? у тебя игра вся заскриптована. если нет - то удали, при запуске игра создаст новый.. поиграй немного с ним и поставь в нем атрибут "Только чтение" чтобы игра его не перезаписывала никогда.
avatar
0
Попробовал прописав 99 в этом пораметре и мои игроки(наподение) просто уничтожили ПП(защиту),победил 14-0 и 9-1.Мои наподающие походу стали с рейтингом 99,а у ПП защита с 40.Они просто стали как пеньки.
avatar
0
То же самое..., где то просто нужно найти баланс...от 10 до 30 где то...., в зависимости от установленных геймплейных файлов..., иногда вообще ставлю ..0, короче надо еще поэкспериментировать...
avatar
0
как всегда я немного погорячился с выводами. просто играл против самых сильных команд и они не так тупили в защите .. а цель была одна - сделать так чтобы мбаппе (как ориентир быстрого игрока) убегал от защитников... но когда я сыграл с менее скиловой командой я увидел весь ужас этого параметра ))) ЦЗ просто не бегут назад, а останавливаются в 30 метрах от ворот. Зато Мбаппе избавленный от скрипта преследования ускорялся и носился на все свои статы. Что доказывает наличие скрипта - если за нападающим бежит ЦЗ - то нападающему как гири привязывают к ногам..

и другая сторона медали - что наши защитники тоже сильно тупят при увеличении этого параметра в АИ ТВикс. и если атаку по центру ещё можно подстраховать своим игроком, то быстрые навесы с флангов всегда оставляют их форвардов одних в штрафной..

а параметр BpShootRoop устанавливает ширину обороны. чем ниже значение - тем шире располагаются защитники и соответственно начинается проходной двор в обороне. так же влияет и на наших защитников ..
avatar
0
"мбаппе со скоростью 90 чем то бежит на месте, комп моментально догоняет ставит корпус и чисто забирает мяч"

бро, я продолжаю работать на этим

вот что я нарыл:

Либерти пишет, что:

"По умолчанию Dash Dash в начальном кадре Blend равен 2,25.
А Dash Dash в кадре отмены равен 2,75.
Таким образом, у защитника есть большое преимущество. Если вы оставите Dash Dash в начальном кадре Blend по умолчанию, то попробуйте изменить его в кадре отмены на что-то вроде 2,35. (немного быстрее при беге без мяча)

После того, как я изменил эти значения, я больше не сталкивался с так называемой ошибкой «догоняющего» в своих матчах."

.. мне остается только всё это дело затестить, потому что хоть его геймплеи и прекрасны во многих аспектах, но почему то этого эффекта я там не наблюдал
avatar
0
бро как сделаешь скинешь мне по братски
avatar
0
Судя по твоим описаниям ты играешь на клаве и твои пальцы не способны к ней.Купи джостик и учись на нем,быстрее научишься играть.А писать постоянно одно и тоже,это не в этой теме.
avatar
2
Всем привет!
Итак, друзья. Перечитав огромное количество постов на EWOweb, и проведя ряд тестов на ванильном геймплее 20 года выпуска от Конами, я пришел к выводу что использование модуля AI_Tweaks просто жизненно необходимо в этой игре.. гораздо больше, чем любой созданный геймплей. Это спасет ваши нервы, геймпады, клавиатуры и мониторы.. и что там ещё у вас под рукой ))
Твигги (создатель модуля) утверждает что его установка заставит ИИ считывать именно установленные значения для сложности игры как для наших игроков , так и для игроков самого ИИ. Я почти уверен, что (к сожалению) это не совсем так. Дело в том, что по дефолту от КОНАМИ настроено так - ИИ МОЖЕТ считывать параметры от любой сложности прям по ходу матча. Причем для нас и ИИ разные одновременно!!! Поэтому когда вы видите, что игра становится невыносимой - значит установились настройки из более высокой сложности... заодно,скорее всего, для ваших игроков выбираются значения из начальных уровней - именно поэтому ваши нападающие тупят, защитники внезапно проваливаются .. игроки не умеют отдать пас..
НО это также работает и наоборот (конечно гораздо реже) - когда вы выигрываете 147:0 - значит весь матч вы играете против "Новичка".. всё это конечно утрировано , и меняется, как я уже говорил, прямо по ходу игры - ИИ играет с вами в кошки-мышки.. Вы можете довольно легко забить 2 гола, а потом пропустить 3 и больше, не понимая что вообще происходит и почему ваши игроки просто отупели в мгновение.. Задумка конечно в этом неплохая от Конами, но реализована она по идиотски. Дело в том, что значения, которые усиливают ИИ, начиная от уровня Лучший игрок - нивелируют статы игроков, с каждым уровнем сложности всё больше.. таким образом при настоящих значениях Легенды (которую я всегда называл СУПЕРлегендой) игрок ИИ, даже с рейтом 40 во всех статах, просто прилепится к вашему, например Мбаппе или Холанду, и не отстанет от него никогда.. потому что так прописано в настройках скрипта.
Хочу заметить - то, что по итогу делает этот модуль - не делает ни один геймплей. Тем более геймплей Dt_18. Просто нет такой технической возможности. Поэтому если у вас игра заскриптована на ультра сложность - ее не исправит новый геймплей и вы не увидите и доли задумки автора.
Из всего вышесказанного у Ai Tweaks имеется один только минус - параметры, выбранные вами, МОГУТ стать ниже по сложности. Для ИИ точно, не знаю как для наших игроков. за всё время тестов я видел только сильное облегчение игрового процесса по сравнению с тем что я настроил "под себя" - то есть ИИ временами выбирал для своих игроков настройки из более низких уровней сложности(редко, но это было заметно в игре).. но как бы то ни было, наверное это меньшее из двух зол..
И последняя, но не менее важная заметка: параметры в AI Tweaks можно устанавливать на отрицательное значение) особенно те, которые имеют большое значение, например попробуйте поставить
DfKickReactionAddWait=-60
не обязательно так много, достаточно и -4; -10 .. и вы увидите интересное изменение геймплея)) ..в основном от ИИ

к сожалению даже на Евовеб не могут определить точное значение ВСЕХ параметров этого модуля и не факт что все они работают(меняют геймплей), поэтому я продолжу тесты и постараюсь определить более точные их значения. Например тот же DfKickReactionAddWait (не обращайте внимания на названия параметров - они взяты из старых частей PES и по большей части перепутаны) влияет не совсем на то что указано на Ewoweb:

"DfKickReactionAddWait (скорее всего, BpPassAddWait)
- Чем выше значение, тем дольше ИИ будет удерживать мяч, прежде чем передать его"

- нет это не так.. или не совсем так. Да, защитники ИИ начинают неоправданно долго "возиться с мячом", но вот атакующая линия просто "включает" бетонный корпус, хотя в целом появляется больше тупости от ИИ как нормальной - типа обычных неточных пасов, так и идиотской - когда игроки компа пасуют как бы с разворота что к своим воротам что к чужим, зачем и почему - не понятно.. выглядит это бредово.. А вот отрицательные значения этого параметра немного ускоряют общий темп игры и делают элементы геймплея более непредсказуемыми) .. внезапно! - появляются новые анимации, действия и движения игроков.. мне понравилось, но я мало тестил.
Ещё раз повторюсь - все тесты я провожу на официальном геймплее от Конами, и внося всего лишь некоторые изменения я вижу как игра меняется в приятную сторону.
По итогу: с помощью AI_Tweaks вы можете многое изменить в геймплее просто изменяя некоторые значения, а не ожидать каждый раз новой "волшебной" разработки чудо юдо мега ультра реалистик инфинити бест зебест геймплея.
Всем удачи на футбольных полях и не только wink
avatar
0
Спасибо тебе добрый человек, что пытаешься разобраться! Кстати твои геймплей хороши, спасибо!
avatar
1
Привет. спасибо! рад, что тебе зашло..
да это так - "проба пера" так сказать.. небольшие правки уже готовых и довольно хороших работ
интересно то, что я очень давно не играл на ванильном геймплее, а вот сейчас поставил и удары и пасы меня устраивают полностью.. видимо , модеры меняют что то в своих работах что отражается на этих аспектах игры, но сразу не понять, что они меняют, потому что там квинтиллион параметров, и большая часть из них имеет совершенно абсурдные описания или вообще не имеет их..
например, кто бы подумал, что изменяя инерцию тел для увеличение и правильности фолов - можно усилить или ослабить удары и пасы в РАЗЫ!!!
avatar
0
Неплохо сделанный гемплей,для реалистичного футбола.Очень все походит,как в реале.Надо не только файл dt18 менять,а еще и прописать в сайдер,применяя програму изменяющую файл в папку с файлами.
avatar
0
можно поподробнее?
avatar
1
ставить dt18 в целом бесполезно. Экзешник его затрет через несколько игр и от геймплея ничего не останется.

нужно dt18 распаковать с помощью например PES CPK Tool
и папку common вставить в Sider, предварительно создав там папку для своих "сегодняшних" геймплеев. Например:

SP Football Life 2025\SiderAddons\livecpk\GAMEPLAY_25\common

в файле sider.ini добавить строчку с названием СВОЕЙ папки

cpk.root = ".\livecpk\GAMEPLAY_25"

только тогда можно быть уверенным что всё работает как надо и никуда не денется

Да, и самое главное - в папке Data никаких dt18 не должно быть в принципе. Устанавливая разархивированный геймплей через Sider можно и нужно смело удалять dt18 из Data
avatar
0
Абсолютно согласен. Я это сам заметил, когда поставил твои геймплеи, удалил dt18 и есть ощущение, что играю постоянно в одном исполнении, не то чтобы одинаковые атаки , комбинации и т.д., а именно есть какая то стабильность и уверенность в этих комбинациях. Геймплеи в папке content и через сидер в самой игре уже выбираю и кажды й геймплей какой то особенный, в каждом есть какие то изюминки. И уже можно под себя подобрать под свой стиль игры.
avatar
0
Все верно расписано
avatar
0
ну друг, это, как я понял ,благодаря тебе, уже делать обязательно,- для верности cool
avatar
0
да...есть некоторые шероховатости..., но в целом для моего ехе файла подошел...(не сломал)...играть можно. Да заметил, что тестировании первого матча при установке нового геймплейное файла...иногда ну КОНАМИ играет просто за меня...все получается...голов куча (8-1 с топовой командой), сбросил...2-й матч с этой же командой 3-2 совсем другая игра...почему ...не знаю)...поэтому желательно тестировать в нескольких играх и желательно в МЛ...
avatar
0
не уверен, что тестировать нужно в МЛ, так как из за "командного духа" команды, большой разницы в рейтингах игроков если у вас топовые игроки в команде, и ряда других скриптовых особенностей, связанных с Дерби матчами, покупкой игроков и т.д. - геймплей самый менее адекватный получается. Я тестирую в нескольких вариациях - обычный выставочный матч, потом создаю групповой этап ЛЧ, и есть отдельный сэйв на финале ЛЧ где соперник играет особо агрессивно, со всеми своими "приколами"


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]