PES 2021 DFE v2.0 Revised with Shoots

2025-02-09 253 1560 incas36 12
PES 2021 DFE v2.0 Revised with Shoots - представлен пересмотренный игровой процесс с добавлением новых ударов для футбола eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Особенности:
Совместимый с PES 2021 CPY 1.07.02
Совместимый с FL25 и Mega патч 3.0
Точный бросок
Обновление дриблинга
Обновление баланса

В архиве три варианта (выбрать нужный под свой патч и переименовать):
- DFE 2.0 PES 2021 1.07.02
- DFE 2.0 FL 2025
- DFE 2.0 FL 2025 MEGA PATCH 3.0

Примечание:
Перед установкой сохранить оригинал



Credits:
incas36.


Присоединяйтесь к нашей WhatsApp-группе!
Будьте в курсе всех последних новостей и патчей PES и eFootball






Теги:Gameplay

Скачивают также

Комментарии (12) Показан 1-3
avatar
2
Лучший геймплей что я пробовал, не не без минусов, пришлось допиливать, подробнее в конце. Всю жизнь играю в реальный футбол, играю в ПЕС с 97 года, и смотрю много футбола, в отличии от разрабов, поэтому есть с чем сравнить. Попробовав с десяток геймплеев, выделю несколько, SUPER NEXT-GEN GAMEPLAY REALISM UPDATE 2025 - физика мяча, пасы в разрез, приближены к реалистичности, но игроки вяленькие и вратари тащат абсолютно все, а еще классные забросы L1+пас на ход. Второй New Gameplay Mod AIO by Holland - хуже физика мяча, но остальное все сбалансировано, и самое главное нормальные футболисты с отзывчивым управлением, но какято аркадность и однообразие. DFE v2.0 (я предыдущую версию не пробовал), самая реалистичная физика мяча, удары действительно чувствуются когда футболист смачно приложился, а когда удар не получился. Пасы низом, тоже практически все толково, сильные можно давать, от своей штрафной за центр поля, реалистично, в разрез иногда бомбические получаются. Навесы, кайф, иногда с фланга настолько реалистичные сильные прострелы получаются как в жизни, если еще и с отскоком от газон то мяч ускоряется, зачет. Взаимодействие игрока с мячем, приближено максимально к реализму, сложнее принимать, сложнее обрабатывать, приемом можно прокинуть в противоположную сторону от той куда бежит соперник при чем каждый раз по разному, зачастую очень сильно с браком, вроде круто, а ни*ера, в 80% случаев игрок во время приема мяча, принимает всегда в сторону соперника, и ты никак не можешь на это повлиять, даже L2 не поможет, хотя использую постоянно для смены направления мяча приема и во время бега. Мало того, если ты еще на пол пути до получения мяча нажал пас, что бы сыграть в одно касание, в большинстве случаев он все равно его принимает и потом сам бежит, и как всегда в сторону соперника и естественно теряет, а когда такая фигня происходит после простого легкого паса на пару метров, хочется геймпад сломать, кароче отзывчивость дно. Вообще, это основная проблема самого ПЕСа, и большинства геймплеев, создатели хотят сделать реалистичней игру замедлением игроков и плохой управляемостью, бред, я понимаю что современные игроки дерьмо, и футбол для них бизнес, ну не на столько они плохи как в ПЕС и геймплеях. В реальной жизни игрок на два шага впереди продумывает, да ошибается, но не так часто за 90 минут, как тут за 15, компьютеру к стати пофиг, он играет идеально, приемы, пасы, удары, ты инвалидами управляешь, а комп нет, зачем делать односторонние геймплеи, копм за 20 матчей 5 раз ошибся, а мои олухи 20 раз за матч. Играю мастер лигу, матчей 20 сыграл, можно забивать из за штрафной, вратари здесь лучшие что я видел в плане реализма, выходят даже за пределы штрафной, а не стоят как истуканы как в Definitive Fuma Experience Gameplay Mod, хотя и здесь бывает тупят, сейвы бывают мега сочные. Комп делает разнообразные атаки, и забросы с центра, и в разрез защиту режет, в остальных геймплеях комп использует 2 типа атаки, первый - навесы, второй - отдать центральному форварду на линию штрафной, тот мгновенно разворачивается и забивает, пока я усердно пытаюсь переключиться на защитника. Фолы, такие как везде, я так понял это не изменить. Тебя комп руками ногами фигачит, игрок падает, реф молчит, но когда комп с мячем, даже если ты чисто сыграл, но мизинцем руки зацепил рукав футболки футболиста, фол и желтая карточка, как задолбал этот односторонний балет. В этом геймплее комп жестко и часто делает подкаты, в 20 матчах только идин раз комп сфолил подкатом, я естественно из 30 подкатов только раз не сфолил, потому что подкаты в игре гавно и всегда в ноги, даже если ты просто постелился что бы пас перехватить, игрок сам развернется что бы сломать ногу сопернику. Столкновения, такие как везде, футболисты отскакивают друг от друга как тенисные мячи, тут еще и за счет плохой отзывчивости если ты отобрал мяч то потом не можешь его взять игрок переключается бывает, или пас хотел отдать а комп перехватил не удачно и мяч к тебе отскочил, а ты уже управляешь тем кому хотел отдать пас, а отдающий в ступоре втыкает. Очень понравилось все кроме управления и отзывчивости игроков, и я взял из мода New Gameplay Mod AIO by Holland файл dt18 и распаковал его прогой CPK Tool, закинул в сайдер и удалил из папки constant все файлы кроме constant_player. В итоге, все плюшки из геймплея DFE v2.0 на месте, а вместо тормозов вяленьких, нормальные отзывчивые футболисты с нормальным дриблингом, и теперь я уже на равне с компьютером могу действовать, а не смотреть как мои дятлы постоянно тупят. Но если автор доработает играчков, то будет топ. Извиняюсь за тонну текста, люди отзывы не пишут, а я новенький здесь, решил поделится.
avatar
0
Отлично расписал все.Каким вариантом используешь этот гемплей?
Еще вопрос,удаляешь dt18 из Data?
avatar
0
У меня FL25, и екзешник соответственно DFE 2.0 FL 2025. Предыдущие геймплеи которые я юзал были без екзешника, там были dt18, я его распаковывал и в LiveCPK кидал, из Data удалял. В этом же геймплее не удаляю, поскольку использую не все файлы из dt18, а только один. Работает все стабильно много матчей подряд в мастер лиге.
avatar
0
Немного не понял,вы тут не удаляете dt18 из data(там 1 файл),и используете 1 файл,как в сайдере с пропиской переделывая программой.
avatar
0
Верно,с пропиской в сайдере cpk.root = ".\livecpk\Gameplay10" использую один файл constant_player, по такому пути D:\Games\SP Football Life 2025\SiderAddons\livecpk\Gameplay10\common\match\constant
avatar
0
Так если оставить dt18 в Data,то экзешник будет брать с него гемплей,а не с сайдера и в последствии гемплей слетит.
avatar
0
Если ставите геймплей который состоит из dt18, то да, лучше удалить dt18 из data и в сайдер закинуть распакованный dt18 из геймплея. Но с DFE v2.0 такое не прокатит, Геймплей DFE v2.0 весь в екзешнике, если удалить dt18 из data, то игра зависает на загрузке перед выходом на поле. Я использую только один файл constant_player, он меняет подвижность и отзывчивость футболистов, и dt18 присутствует в data, и екзешник из геймплея DFE v2.0 меняет геймплей в файле dt18 на тот который задумал автор геймплея. Много сыгранных матчей, и геймплей не изменился с момента установки DFE v2.0. Вы можете экспериментировать прямо во время игры через сайдер, закинуть constant_player, потом удалить, и сразу будет меняться подвижность футболистов. Я не нашел идеальный геймплей под себя, и поэтому часто экспериментирую с тремя файлами из распакованного dt18 из разных геймплеев смешивая их. Знаю constant_match отвечает за сложность соперника и вратарей. constant_team за физику мяча, пасы, удары. Эти файлы за многое отвечают, я поверхностно знаю, не углублялся подробно, где то могу ошибаться.
avatar
0
А мастер лигу начинали заного?
avatar
0
Нет. Все работает без изменений.
avatar
0
У меня такое ощущение ,что тут просто цифра растет сама на закачки.Не верится,что скачало 100 человек и никто не напишет,что и как.
avatar
0
Вообще-то версия ехе файла 1.1.0.0....,а не 1.07.02...
avatar
0
Так и не было же пиратки на версию 1.7.0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]