PES 2021 MatchUP New Game Mode + OF Editor
2021-08-24 190 4121
PES 2021 MatchUP New Game Mode + OF Editor - представлена новая программа с новыми функциями и возможностями для футбола eFootball Pro Evolution Soccer 2021.
Особенности от Автора:
Я создал новую утилиту MatchUP, которая представляет собой генератор файлов сохранения и редактор файлов опций в одном лице.
MatchUP - это, по сути, никогда ранее не предпринимавшаяся попытка создать действительный файл сохранения игры с указанными вами условиями.
Пожалуйста, прочтите приведенное ниже Введение и часто задаваемые вопросы, чтобы понять, о чем идет речь.
Введение:
С тех пор, как я играл в PES, я всегда мечтал иметь игру, в которой был бы игровой процесс PES, но с функциями игры на управление.
Каждый год я думал, что Konami добавит в ML некоторые из наших наиболее востребованных функций. Но, к сожалению, этого не произошло.
И теперь, увидев их текущие планы, я сомневаюсь, что ML когда-нибудь получит то внимание, которого заслуживает.
Для всех нас геймплей в PES всегда был лучшим. Konami всегда был отдел функций, которого не хватало.
Представьте, что у вас есть и PES, и Football Manager. Теперь, если бы вы могли управлять всем в FM, а затем в дни матчей играть в настоящий матч в PES вместо симуляции игры в FM, насколько это было бы весело ?!
Я был очарован этой идеей в течение долгого времени, и чтобы воплотить эту мечту на шаг ближе к реальности, я решил найти способы заставить PES вести себя больше как API, а не как отдельная игра, т.е. я хочу дать PES набор входов, а затем он даст мне желаемый результат после игры. Есть два способа заставить PES подчиняться вашим командам. Один из способов - напрямую изменить адреса памяти, которые занимает PES, как это делает Sider, но для этого вам нужно быть мастером JUCE, другой более простой / безопасный способ, который я обнаружил, - это создать файл сохранения, который PES сможет загружать и играть. Затем для завершения части результатов API потребуется получение результатов матча из игры. На основе этой идеи был создан MatchUP.
Часто задаваемые вопросы:
Так что же такое MatchUP?
По сути, это новый способ играть в PES.
MatchUP - это скорее доказательство концепции, то есть мы можем разделить две вещи, необходимые в футбольной игре, а именно: 1) игровой процесс / графика и 2) пользовательский интерфейс / функции.
Геймплей / Графика - это то, что нам, инди-разработчикам, сложно создать. Но UI / Features - это то, что ограничено нашим воображением.
В настоящее время MatchUP может действовать как часть пользовательского интерфейса / функций игры. Он сгенерирует файл сохранения на основе выбранных вами настроек. Затем этот файл сохранения можно загрузить в PES, как и в любой другой кубковый турнир. После того, как вы сыграете в игру в PES, MatchUP автоматически загрузит результаты.
Чтобы сделать MatchUP более полезным, я связал его с OneFootball API. Теперь мы можем выбрать любой матч, который ведется в прямом эфире по всему миру, и сыграть в игру в PES с теми же составами.
В дополнение к этому я также создал редактор файлов опций и редактор игрового плана, которые были необходимы мне, чтобы получить полный контроль над игрой так, как я хотел.
Я предполагаю, что это приложение будет полезно для любителей игрового процесса, которые любят экспериментировать с атрибутами игрока. Теперь вы можете просто отредактировать любого игрока и сгенерировать матч, в котором вы можете проверить свои вещи, не беспокоясь об обновлении и перезагрузке файлов опций. Вы можете играть с любой командой против любой команды в любом турнире без каких-либо ограничений. Вы можете сыграть с 11 Месси против 11 Роналду в Финале Лиги чемпионов, если вы этого хотите
Так как же все это работает?
По сути, это не что иное, как альтернативный интерфейс для «Kick off / Cup / New Tournament». Будет создан файл сохранения кубка для финального / полуфинального матча между двумя выбранными командами *. Как только файл будет сгенерирован, MatchUP перейдет в режим мониторинга, где будет ожидать результатов совпадения.
Шаги будут:
1) Запустите PES и перейдите на рабочий стол с помощью alt-tab.
2) Запустите MatchUP и выберите необходимые параметры матча.
3) Создайте файл сохранения.
4) Затем вы можете нажать Alt-Tab в PES, файл сохранения будет виден в меню «Kick off / Cup / Load». Затем вы можете загрузить файл сохранения и играть в обычном режиме.
5) По окончании игры вам придется вручную сохранить игру **.
6) После сохранения игры MatchUP автоматически обнаружит изменения в файле сохранения и отобразит всплывающее окно с результатами матча ***.
Что такое "Live Fixtures"?
Текущие матчи - это матчи, которые в настоящее время проводятся в любой точке мира.
В настоящее время я загружаю матчи с Today's Matches
Вы можете выбрать любой завершившийся матч из списка.
Затем MatchUp попытается создать файл сохранения, основанный на выбранном Турнире, Команде и фактических игроках, которые были задействованы.
Обратите внимание, что MatchUP изо всех сил пытается сопоставить имена команд / игроков / турниров с именами в базе данных PES.
Однако всегда будут какие-то имена, которые не будут найдены, или могут возникнуть несоответствия. Но вы полностью контролируете процесс и можете обучить MatchUP, если он сделает какие-либо ошибки. Изменения будут запомнены в следующий раз
Работает ли это приложение с каким-либо мега-патчем или файлом опций?
Это приложение было протестировано на файле опций Evo-web. Он должен работать с любым патчем и файлом опций, которые имеют правильные данные игрока. Это приложение требует, чтобы все игроки присутствовали в файле опций, что может быть не так в некоторых мега-патчах. Вы можете попробовать с предоставленным по умолчанию файлом опций или использовать предоставленную утилиту импорта для импорта данных игрока.
Изменяется ли мой файл параметров, когда я использую это приложение?
Нет, когда вы загружаете MatchUP в первый раз, он запросит файл опций, который вы используете в данный момент, а затем создаст локальную копию этого файла, которая будет использоваться во всем приложении. Ваш исходный файл EDIT в папке с сохраненной игрой никогда не будет изменен.
Сам файл сохранения содержит всю информацию, которая есть в файле EDIT. Таким образом, все изменения атрибутов / состава / игрового плана игрока вносятся непосредственно в файл сохранения.
Так что же дальше?
Я ничего особенного не боюсь.
Это всегда было доказательством концепции приложения, чем-то, что мотивировало сообщество, от которого нам не нужно отказываться от PES21.
Что мы, как сообщество, можем взять под свой контроль то, что мы хотим от PES, и что можно мечтать создать собственную игру с игровым процессом PES.
Сказав это, я продолжу исправлять ошибки и добавлять новые функции в редактор файлов параметров.
Также запланирован «Сезонный режим», который будет чем-то вроде взятия под контроль команды в течение сезона из любого из прошлых реальных сезонов, таких как 2019-20, 2020-21 и т. Д.
Вы можете изменить ход истории, избежав вылета в низшую лигу или выиграв трофей и т. Д. Вы сможете начать свое путешествие в любой момент в реальном сезоне. Это то, что потребует значительного времени / усилий. Я буду оценивать это после ответа, который я получу от сообщества для этого приложения.
Я также готов прислушиваться к изменениям, предлагаемым сообществом.
Теперь, когда я смог достичь своей цели, я также займусь разработкой управляющей игры, в которой будут все функции, которые я хотел бы видеть в PES. Это может занять у меня год или больше, но я знаю, что однажды в PES21 может появиться все, чего я желал в футбольном матче с детства.
* Примечание: матчи в одиночном / первом / втором матче создадут полуфинальный матч с сохранением между двумя выбранными командами. Две другие команды CPU в полуфинале будут копиями самой команды пользователя. сможете насладиться празднованием трофея, если выиграете
** Примечание. В созданном файле сохранения по умолчанию включена функция автосохранения. Таким образом, для матчей в одиночном / первом / втором матче PES автоматически сохранит игру, когда вы перейдете в следующий раунд (то есть в финал), и MatchUP автоматически отобразит результаты матча, однако, если вы проиграете полуфинальный матч или свой играют в «Финальном» матче, PES не сохраняет автоматически игру после ее завершения. Вам нужно будет вручную сохранить игру, когда она закончится, чтобы MatchUP мог обнаружить изменения и загрузить результаты.
*** Примечание: PES сохраняет ограниченную информацию о результатах матча. Он сохраняет счет / рейтинги игроков / травмы / карты, он не сохраняет другую статистику матча, такую как статистика атаки / защита / статистика отдельных игроков / игрока матча и т. д.
Обратите внимание, что это приложение было разработано и протестировано в Win 10 с файлом опций Evo-web в качестве основы.
Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.
Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.
Credits:
Cescii@Art
Особенности от Автора:
Я создал новую утилиту MatchUP, которая представляет собой генератор файлов сохранения и редактор файлов опций в одном лице.
MatchUP - это, по сути, никогда ранее не предпринимавшаяся попытка создать действительный файл сохранения игры с указанными вами условиями.
Пожалуйста, прочтите приведенное ниже Введение и часто задаваемые вопросы, чтобы понять, о чем идет речь.
Введение:
С тех пор, как я играл в PES, я всегда мечтал иметь игру, в которой был бы игровой процесс PES, но с функциями игры на управление.
Каждый год я думал, что Konami добавит в ML некоторые из наших наиболее востребованных функций. Но, к сожалению, этого не произошло.
И теперь, увидев их текущие планы, я сомневаюсь, что ML когда-нибудь получит то внимание, которого заслуживает.
Для всех нас геймплей в PES всегда был лучшим. Konami всегда был отдел функций, которого не хватало.
Представьте, что у вас есть и PES, и Football Manager. Теперь, если бы вы могли управлять всем в FM, а затем в дни матчей играть в настоящий матч в PES вместо симуляции игры в FM, насколько это было бы весело ?!
Я был очарован этой идеей в течение долгого времени, и чтобы воплотить эту мечту на шаг ближе к реальности, я решил найти способы заставить PES вести себя больше как API, а не как отдельная игра, т.е. я хочу дать PES набор входов, а затем он даст мне желаемый результат после игры. Есть два способа заставить PES подчиняться вашим командам. Один из способов - напрямую изменить адреса памяти, которые занимает PES, как это делает Sider, но для этого вам нужно быть мастером JUCE, другой более простой / безопасный способ, который я обнаружил, - это создать файл сохранения, который PES сможет загружать и играть. Затем для завершения части результатов API потребуется получение результатов матча из игры. На основе этой идеи был создан MatchUP.
Часто задаваемые вопросы:
Так что же такое MatchUP?
По сути, это новый способ играть в PES.
MatchUP - это скорее доказательство концепции, то есть мы можем разделить две вещи, необходимые в футбольной игре, а именно: 1) игровой процесс / графика и 2) пользовательский интерфейс / функции.
Геймплей / Графика - это то, что нам, инди-разработчикам, сложно создать. Но UI / Features - это то, что ограничено нашим воображением.
В настоящее время MatchUP может действовать как часть пользовательского интерфейса / функций игры. Он сгенерирует файл сохранения на основе выбранных вами настроек. Затем этот файл сохранения можно загрузить в PES, как и в любой другой кубковый турнир. После того, как вы сыграете в игру в PES, MatchUP автоматически загрузит результаты.
Чтобы сделать MatchUP более полезным, я связал его с OneFootball API. Теперь мы можем выбрать любой матч, который ведется в прямом эфире по всему миру, и сыграть в игру в PES с теми же составами.
В дополнение к этому я также создал редактор файлов опций и редактор игрового плана, которые были необходимы мне, чтобы получить полный контроль над игрой так, как я хотел.
Я предполагаю, что это приложение будет полезно для любителей игрового процесса, которые любят экспериментировать с атрибутами игрока. Теперь вы можете просто отредактировать любого игрока и сгенерировать матч, в котором вы можете проверить свои вещи, не беспокоясь об обновлении и перезагрузке файлов опций. Вы можете играть с любой командой против любой команды в любом турнире без каких-либо ограничений. Вы можете сыграть с 11 Месси против 11 Роналду в Финале Лиги чемпионов, если вы этого хотите
Так как же все это работает?
По сути, это не что иное, как альтернативный интерфейс для «Kick off / Cup / New Tournament». Будет создан файл сохранения кубка для финального / полуфинального матча между двумя выбранными командами *. Как только файл будет сгенерирован, MatchUP перейдет в режим мониторинга, где будет ожидать результатов совпадения.
Шаги будут:
1) Запустите PES и перейдите на рабочий стол с помощью alt-tab.
2) Запустите MatchUP и выберите необходимые параметры матча.
3) Создайте файл сохранения.
4) Затем вы можете нажать Alt-Tab в PES, файл сохранения будет виден в меню «Kick off / Cup / Load». Затем вы можете загрузить файл сохранения и играть в обычном режиме.
5) По окончании игры вам придется вручную сохранить игру **.
6) После сохранения игры MatchUP автоматически обнаружит изменения в файле сохранения и отобразит всплывающее окно с результатами матча ***.
Что такое "Live Fixtures"?
Текущие матчи - это матчи, которые в настоящее время проводятся в любой точке мира.
В настоящее время я загружаю матчи с Today's Matches
Вы можете выбрать любой завершившийся матч из списка.
Затем MatchUp попытается создать файл сохранения, основанный на выбранном Турнире, Команде и фактических игроках, которые были задействованы.
Обратите внимание, что MatchUP изо всех сил пытается сопоставить имена команд / игроков / турниров с именами в базе данных PES.
Однако всегда будут какие-то имена, которые не будут найдены, или могут возникнуть несоответствия. Но вы полностью контролируете процесс и можете обучить MatchUP, если он сделает какие-либо ошибки. Изменения будут запомнены в следующий раз
Работает ли это приложение с каким-либо мега-патчем или файлом опций?
Это приложение было протестировано на файле опций Evo-web. Он должен работать с любым патчем и файлом опций, которые имеют правильные данные игрока. Это приложение требует, чтобы все игроки присутствовали в файле опций, что может быть не так в некоторых мега-патчах. Вы можете попробовать с предоставленным по умолчанию файлом опций или использовать предоставленную утилиту импорта для импорта данных игрока.
Изменяется ли мой файл параметров, когда я использую это приложение?
Нет, когда вы загружаете MatchUP в первый раз, он запросит файл опций, который вы используете в данный момент, а затем создаст локальную копию этого файла, которая будет использоваться во всем приложении. Ваш исходный файл EDIT в папке с сохраненной игрой никогда не будет изменен.
Сам файл сохранения содержит всю информацию, которая есть в файле EDIT. Таким образом, все изменения атрибутов / состава / игрового плана игрока вносятся непосредственно в файл сохранения.
Так что же дальше?
Я ничего особенного не боюсь.
Это всегда было доказательством концепции приложения, чем-то, что мотивировало сообщество, от которого нам не нужно отказываться от PES21.
Что мы, как сообщество, можем взять под свой контроль то, что мы хотим от PES, и что можно мечтать создать собственную игру с игровым процессом PES.
Сказав это, я продолжу исправлять ошибки и добавлять новые функции в редактор файлов параметров.
Также запланирован «Сезонный режим», который будет чем-то вроде взятия под контроль команды в течение сезона из любого из прошлых реальных сезонов, таких как 2019-20, 2020-21 и т. Д.
Вы можете изменить ход истории, избежав вылета в низшую лигу или выиграв трофей и т. Д. Вы сможете начать свое путешествие в любой момент в реальном сезоне. Это то, что потребует значительного времени / усилий. Я буду оценивать это после ответа, который я получу от сообщества для этого приложения.
Я также готов прислушиваться к изменениям, предлагаемым сообществом.
Теперь, когда я смог достичь своей цели, я также займусь разработкой управляющей игры, в которой будут все функции, которые я хотел бы видеть в PES. Это может занять у меня год или больше, но я знаю, что однажды в PES21 может появиться все, чего я желал в футбольном матче с детства.
* Примечание: матчи в одиночном / первом / втором матче создадут полуфинальный матч с сохранением между двумя выбранными командами. Две другие команды CPU в полуфинале будут копиями самой команды пользователя. сможете насладиться празднованием трофея, если выиграете
** Примечание. В созданном файле сохранения по умолчанию включена функция автосохранения. Таким образом, для матчей в одиночном / первом / втором матче PES автоматически сохранит игру, когда вы перейдете в следующий раунд (то есть в финал), и MatchUP автоматически отобразит результаты матча, однако, если вы проиграете полуфинальный матч или свой играют в «Финальном» матче, PES не сохраняет автоматически игру после ее завершения. Вам нужно будет вручную сохранить игру, когда она закончится, чтобы MatchUP мог обнаружить изменения и загрузить результаты.
*** Примечание: PES сохраняет ограниченную информацию о результатах матча. Он сохраняет счет / рейтинги игроков / травмы / карты, он не сохраняет другую статистику матча, такую как статистика атаки / защита / статистика отдельных игроков / игрока матча и т. д.
Обратите внимание, что это приложение было разработано и протестировано в Win 10 с файлом опций Evo-web в качестве основы.
Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.
Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.
Credits:
Cescii@Art
Рейтинг: 5/2
Мы Telegram
Мы в WhatsApp
Скачивают также |
Комментарии (2) | Показан 1-2 |
| |