PES 2021 Gameplay - LIVE FOOTBALL MATCH V1 Update (1.05.00)

2021-04-23 303 1114 Holland 0
PES 2021 Gameplay - LIVE FOOTBALL MATCH V1 Update (1.05.00) - новая версия геймплейного мода от двадцать третье апреля для eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Установка:
Замените 2 файла:
dt18_all.cpk.
D: \ PES \ SteamApps \ Common \ Efootball PES 2021 \ Data

PES2021.exe.
D: \ PES \ SteamApps \ Common \ Efootball PES 2021

В архиве есть 4 версии файла dt18_all.cpk
GK 0 = сильные вратари
GK 1 = менее сильные вратари
GK 2 = нормальные вратари
GK 3 = плохие вратари

Что изменено:

Физика мяча:
Мяч, кажется, слегка плотнее: более высокая плотность шара, даже слегка
повышенная скорость. Слегка увеличенное разлучение шара при дриберации.
Приятные изменения - в дополнение к реализму. Больше случайности в отскоре / подскоре шарика после удара объектов.

Движение:
Быстрее и более гладкое изменение направления.
Улучшенное движение от мяч с легкостью движения в любом направлении.
Увеличение взрыва. Повышенная реактивность.
Увеличение разницы скорости: мне понравилось улететь от защитников во время дриблинга или
Летите через поле, чтобы остановить контратаку.
Различия в скорости, ускорении и силе более выражены, чем когда-либо.
Большие различия в скорости, ускорении, ловкости и силы добавляют к реализму
и взрывоопасные моменты (самые смешные моменты)
Различия в общих навыках более выражены, чем когда-либо

Осведомленность AI:
Увеличение наступательного осведомленности, беглость игры увеличилась.
AI изменяет шаблоны по ходу игры, что чрезвычайно весело и реалистично.
Сорт в подходе будет построен, играя на шарики на земле и длинном шаре по бокам и даже если в центре и по диагонали.
Оборонительная осведомленность увеличилась. Использование оборонительных ловушек; Углы подхода улучшаются и более реалистичны.
Повышенная физика. Увеличение агрессии - больше защитников оставит линию, чтобы остановить мяч в середине поля - кажется случайным.
Медленнее строительство добавляет реализм и уменьшает скорость игры реалистичным образом.
Есть еще случайные ошибки, сделанные AI, которые добавляют к реализму.

Защита:
Усилено из-за повышенной осведомленности AI
AI будет заряжать заряда и использовать фигольностью для толкания кабины с мяча
AI будет лучше понять, когда пойти на борьбу или карманниковую угловую установку.
Гораздо более физическая формация разрешена, нажав, не нажав кнопку снасти.
Я думаю, что это может быть изменено, чтобы его называли чуть больше фола.

Фолы:
Хотя некоторые физические взаимодействия не называются фолами, я видел свою справедливую долю красных карточек и штрафов. Мне удалось нарисовать две красные карточки в одной игре.

Другие заметные изменения:
Эффекты сценариев вообще не присутствовали во время любой игры.
Единственные изменения, которые были замечены из игры в игру, были каждой командой, которую они играли против
(Изменения в игроках и макете) - очень впечатляют!
Бесплатные удары сложнее, добавляя баланс до скорости преобразования.
Фолы сбалансированы как для ЦП, так и для команды пользователя.
Штрафы награждены справедливо: повышенная оборонительная агрессия добавляет к количеству возможных фолов.
Заголовки остаются сбалансированными, наслаждаясь умнее выбора прохождения при получении шага в коробку
Вместо того, чтобы взять бесцельный заголовок из плохого угла и / или с дальнего расстояния.
Сбалансированный вратарь. Пропуск вратаря, похоже, имеет немного больше осознанности.

Credits: Holland











Теги:Gameplay

Скачивают также

Комментарии (0) Показан 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]