PES 2021 Dynamic Difficulty Update (FL 2024)

2023-10-08 227 3655 Twiggy 7
PES 2021 Dynamic Difficulty Update (FL 2024) - динамическая балансировка сложности игры из "Football Life 2024" для футбола eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Особенности от Автора:

Как работает динамическая сложность:
Перед каждым матчем (независимо от режима игры) игра устанавливает два значения (я полагаю, по одному для каждой команды), которые контролируют, насколько усилена каждая из команд. Эти значения варьируются от 0 до 5 и зависят от многих факторов. Я заметил, что ответы, которые вы даете на предсезонном интервью, влияют на то, насколько усилен ИИ. Кроме того, независимо от того, играете ли вы дома или на выезде, существуют разные усиления. Также, если у вас серия из трех побед. Также, если это матч Кубка. Или в играх, готовящих вас к дерби (Глава 1: Дерби, глава 2...), и в самом дерби.
Очень часто можно увидеть такие значения, как 0/5 или 2/5, 0/2, и ОЧЕНЬ редко вы получаете 2/2 или 3/2 (что на самом деле в пользу вашей команды).

Установка:
Установка для - PES 2021 Season Update Sider v7.1.7
или для PES 2021 Sider 7.2.0 Special Edition

Копировать в аналогичную папку.

В sider.ini прописать:
lua.module = "Dynamic_Difficulty.lua"



Credits:
Twiggy
Prayudi Stargames.












Присоединяйтесь к нашей WhatsApp-группе!
Будьте в курсе всех последних новостей и патчей PES и eFootball







Скачивают также

Комментарии (7) Показан 1-6
avatar
0
Посмотрите сами на видео от автора, комп не меняет ПОЛЗУНОК защита атака, тупо всегда в одном положении, поэтому БРЕДОВЫЙ МОД который портит игру!
avatar
0
ну что могу сказать, комп не бежит в супер атаку, всегда ползунок у компа выше на один пункт середины, тоесть кипер в штрафную в вашу не пойдет , кипер компа , проверял и на финале ЛЧ ,когда комп горел в счете, кипер СОПЕРНИКА не бежит в штрафную, я считаю это главный минус и этот мод облегчает задачу для геймера. Ставить не буду!
avatar
0
Так где и как ставить в итоге кто разобрался?? почему например 2/0 а не 5/0 ?
avatar
0
погуглил....попробовал....вообще-то....эффект...есть biggrin
avatar
0
[Dynamic_Difficulty.lua] dword1 (0x7ff4fb7e5990) was=0, now=116
[Dynamic_Difficulty.lua] dword3 (0x7ff4fb7e5998) was=1, now=106 изменения в файле есть...почему...сто с лишним...я улучшил...что ли свой опыт...или ухудшил....по игре...пока не прочувствовал...Короче....надо погуглить....Спасибо за разъяснения...
avatar
0
Лучше бы подсказали как самому можно было устанавливать эти соотношения...и подобрать допустим на выезде например 2/5, 3/5, дома наоборот, а так что как то само устанавливается...понятно и без этого... cry
avatar
0
файл Dynamic_Difficulty.lua
попробуй открыть блокнотом, и найти нужные значения.

и вот что автор пишет:
Вы можете проверить в Sider.log, работает ли сценарий и что он сделал со значениями:
Пример того, что вы видите в Sider.log (здесь говорится, что значения были 0/2 и были изменены на 0/0)
[Dynamic_Difficulty .lua] dword1 (0x7ff4fd025990) было=0, сейчас=0
[Dynamic_Difficulty.lua] dword3 (0x7ff4fd025998) было=2, сейчас=0

Что дальше:
я добавлю функционал, позволяющий задавать любые значения, какие захотите. Таким образом, вы можете полностью контролировать свой опыт - ГОТОВО


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]