PES 2021 AI Tweaks Difficulty Gameplay v3

2024-04-13 183 1672 Twiggy 4
PES 2021 AI Tweaks Difficulty Gameplay v3 - мейкер "Twiggy" представил третью версию игрового процесса версии по названием "ИИ меняет сложность" для eFootball Pro Evolution Soccer 2021.

Особенности версии 3:
Я обнаружил, что две переменные, которые не были прочитаны во время игры, на самом деле дублируются в другой части памяти и считываются оттуда. Вместо этого я обновил сценарий для чтения/записи по этим адресам.
Переменные — DfKickReactionAddWait и DfMark.

Обновление ценностей:
Здесь я перечислю все значения, по которым нам удается со 100% уверенностью определить эффект в игровом процессе.

Очень важные замечания:
- Сложность, которую вы выбираете в меню, по-прежнему имеет значение (довольно большое). Эти усиления/ослабления не заставят Легендарного ИИ играть как новичок, но вы сможете настроить определенные аспекты, которые вам не нравятся на определенной сложности (лучше/хуже ГК, лучшая/хуже оценка в защите, задержки для процессора). действия и т. д.).

- Этот модуль будет работать с любыми существующими модами (exe, cpk или dt18), поскольку он записывает непосредственно в адреса в памяти, которые управляют усилением ИИ. Я тестировал его только с Pes21.exe, но метод, который он использует для сканирования адресов, также должен работать с FL23 или любым другим exe-файлом (надеюсь, некоторые из вас это подтвердят!).

- Я не знаю, что делает большинство этих значений в игре, у меня есть лишь несколько предположений. Извините ЕДИНСТВЕННОЕ значение, которое я знаю наверняка, это то, которое управляет задержкой ГК (рефлексы). В остальном я очень надеюсь, что, поделившись этим со всем сообществом, мы получим ответы намного быстрее, чем заставим меня все тестировать в мое ограниченное время.

Установка:
1. Установка с помощью PES 2021 Season Update Sider v7.2.1
или PES 2021 Sider 7.2.0 Special Edition.
2. Файл AI_Tweaks.lua переместите в папку modules вашего сайдера.
3. В sider.ini прописать:
lua.module = "AI_Tweaks.lua"
4. Добавьте в ту же папку один из пресетов AI_Tweaks.ini, которые вы найдете в папках архива.

Примечание:
Всё, твики будут делаться при каждом запуске через сайдер. Если вы хотите удалить его, удалите строку в своем Sider.ini и файл.

Как настроить:
1. Отредактируйте файл AI_Tweaks.ini с помощью Блокнота.
2. Измените любое из значений ниже и сохраните (не меняйте имена перед значениями).

Credits:
Twiggy
Potato_Lover, TomGibbons26.


Мы Telegram
Мы в WhatsApp







Теги:Gameplay, Pes 2021

Скачивают также

Комментарии (4) Показан 1-2
avatar
0
Это ни я....это они....надеюсь кому то поможет....
avatar
2
Все значения, для которых нам удается определить эффект в игровом процессе со 100% уверенностью
1. Общий доступ (реальное имя переменной, вероятно, DfKickReactionAddWait GkKickReactionAddWait)
- Добавляет задержку в реакции ГК для обеих команд (0 = задержки нет). Вы можете использовать это, чтобы ослабить ГК

2. BpDribbleBreakThrough (DfPress? DfMark? DfSand?)
- Делает защитников полностью ПАССИВНЫМИ, они не давят на атакующего, даже если находятся близко, влияет на обе команды
- Принимает только значения 0 или 1 (0 = отключить защитников, 1 = активные защитники)

3. BpShootControlCurve (dfmarkaddist? dfdelayaddist?)
- Расстояние, которое защитник сохраняет от нападающего, который несет мяч, влияет на обе команды (скорее всего, в метрах)
- 0 = дистанции нет, DF попадает прямо в мяч
- Увеличьте это значение, если вы чувствуете, что ИИ оказывает на вас слишком сильное давление во время атаки

4. BpDribbleQuickTurn (вероятно, DfSurround)
- Отключает / включает нажатие вторым человеком для ИИ (не влияет на нажатие человеком вручную)
- 0 - отключено, 1- включено

5. BpDribbleMatchUp (DfPress?)
- Отключает / включает нажатие на мяч с помощью искусственного интеллекта. Наиболее заметно, когда вы бежите с мячом и автоматически отбрасываете мяч дальше от своих ног
- 0 - отключено, 1 - включено

6. BpPassBackSpace (DfSand?)
- Отключает / включает искусственный интеллект, отмечающий ваших игроков при беге на крыльях. Если вы отключите его, вы сможете беспрепятственно перемещаться по флангам.
- 0 - отключено, 1 - включено

7. BpDribbleAddWait)
- Чем выше значение, тем больше дистанции / времени будет проходить компьютер, прежде чем он сможет изменить направление

8. DfKickReactionAddWait (скорее всего, это будет BpPassAddWait)
- Чем выше значение, тем дольше ИИ будет удерживать мяч, прежде чем сможет передать его
9. "Ob Space Run" на самом деле - это "Реакция GK (ВРАТАРИ) с добавлением ожидания". Чем выше значение, тем менее реактивными становятся GK (для обеих команд).

Это те значения....которые можно менять....
avatar
0
Спасибо,хорошо расписал.
avatar
0
Спасибо тебе добрейший человек. Дай Бог здоровья.


Имя *:
Email *:
Код *: