PES 2020 Stadium Server v1.00 for Sider 6.1.1
2019-09-27 2232 9523
PES 2020 Stadium Server v1.00 for Sider 6.1.1 by Zlac - Вашему вниманию, первая версия модуля стадионов Stadium Server, для футбольного симулятора eFootball PES 2020
Текущая версия: 1.00
Требуется минимальная версия Sider: 6.1.1+
Функции:
# Неограниченное управление стадионом в стиле GDB - добавьте столько стадионов, сколько вы хотите, в GDB-подобной структуре папок
# В основном неизмененная упаковка стадиона - структура стадиона остается практически идентичной версии .cpk, а это означает, что все дерево каталогов стадиона (начиная с папок "Asset" и "common") можно скопировать в одну папку GDB верхнего уровня. Эти папки (и их подпапки) из обычного cpk-дерева, связанного со стадионом, в настоящее время поддерживаются:
Asset\model\bg\common
Asset\model\bg\stXXX
common\bg\model\bg\draw_parameter
common\bg\model\bg\tv
common\demo\fixdemo
common\demo\fixdemoobj
common\demo\light
common\demo\mob
common\demo\prop
common\render\model\bg\hit\stadium
common\render\thumbnail\stadium\st*.dds)
for adboards - only config.xml is supported, for stadiums that need to REMOVE adboards completely!! (NOT TESTED IN 2020!)
common\bg\model\bg\bill\config\config.xml
# Назначение стадиона отдельным домашним командам через файл map_teams.txt - в значительной степени говорит само за себя, смотрите в прилагаемом файле map_teams.txt примеры того, как подключить идентификатор команды к одному GDB-стадиону
# Назначение стадиона для соревнований через файл map_competitions.txt - используйте его для соединения идентификатора соревнования / турнира с одним или несколькими стадионами из GDB.
Все команды, участвующие в конкретном соревновании, могут использовать один и тот же стадион (если для этого соревнования назначен только один стадион) или случайным образом назначить один из стадионов, если для этого соревнования назначено более одного стадиона.
## На одно и то же соревнование можно назначить неограниченное количество стадионов - в этом случае для каждой домашней команды будет выбран ОДИН СЛУЧАЙНЫЙ стадион, который:
1. участвует в этом конкурсе, НО
2. НЕ назначен отдельный стадион в файле map_teams.txt
Два стадиона, назначенные на EPL в map_competitions.txt - случайный выбор в игре:
17, 005, Etihad Stadium, Etihad Stadium, , , # EPL
17, 021, Santiago Bernabeu, Bernabeu, , , # EPL
ВАЖНО: по умолчанию назначение соревнования всегда имеет приоритет над командным заданием в любом игровом режиме, но это можно легко настроить в скрипте .lua.
Чтобы переопределить это поведение по умолчанию, вы можете немного изменить сам скрипт StadiumServer.lua - добавить / удалить идентификаторы соревнований в таблице override_competitions, таким образом определяя более или менее соревнования, где индивидуальные командные назначения из map_teams.txt имеют приоритет над назначением соревнования из map_competitions.txt
Сценарий сервера стадиона по умолчанию уже содержит исчерпывающую таблицу override_competitions, которая должна охватывать все доступные матчи выставок, лиг и кубков лиги - так что вы можете сохранить отдельные стадионы для тех команд, у которых уже есть один в map_teams.txt, в то время как все остальные команды без отдельный стадион получит случайно выбранный стадион от map_competitions.txt
## Поддержка факультативного стадиона, который будет использоваться только в финальном матче соревнования - опять же, само собой разумеется. Смотрите файл map_competitions.txt для более подробной информации
ВНИМАНИЕ: если несколько стадионов назначены для одного соревнования, и вы хотите использовать определенный стадион для финалов, то вы должны включить стадион для финального матча В КАЖДОЕ назначение стадиона
Установка кубка Англии с 2 случайными стадионами, использовавшимися перед финальным матчем, и оригинальной «Олд Траффорд» Конами только для финального матча:
23, 005, Etihad Stadium, Etihad Stadium, 007, Old Trafford, Konami\Old Trafford # FA Cup
23, 021, Santiago Bernabeu, Bernabeu, 007, Old Trafford, Konami\Old Trafford # FA Cup
# Ручной выбор стадиона с помощью наложения в игре - выбранный вручную стадион имеет наивысший приоритет и отменяет любые назначения, сделанные с помощью map_*.txt. ВАЖНО: Для выбора вручную доступны только стадионы, явно назначенные в map_teams.txt или map_competitions.txt!
# Поведение в режиме выставки - логика назначения стадиона соответствует обычному поведению игры:
ВАЖНО: Stadium server будет активен только в выставочном режиме, если вы выбрали один из следующих вариантов:
Настройка «Home Ground» в меню стадиона или
«Случайная» настройка в меню стадиона или
Ручной выбор стадиона с помощью оверлейной накладки
Это позволяет вам использовать любой стадион из вашего пакета .cpk и дополнительные стадионы сервера стадиона рядом.
Параметр «Случайный» в режиме выставки выберет стадион либо из вашего пакета .cpk, либо из хранилища сервера стадиона.
В дополнение к этому, в скрипте доступна дополнительная таблица lua, которую можно настроить внутри таблицы (groups_with_cpk_homegrounds), чтобы указать, каким командам следует сохранять назначенные им дома .cpk + EDIT (например, Барселона -> Камп Ноу Konami, Команда X -> Стадион X из ваш .cpk и т. д.).
# Правильный предварительный просмотр стадиона и названия стадиона - отображаются в игровых меню (если доступно, в зависимости от режима игры) и на табло
# Более / менее подробный уровень ведения журнала - в файле config.ini свойство «detail_logging» определяет, будет ли больше информации регистрироваться в дополнительном журнале (значение «1») или меньше информации (значение «0»)
# Настройка стадиона с помощью системы AddOn, основанной на погодных условиях - позволяет упростить создание и применение сторонних модов для конкретного стадиона GDB (газонные моды для конкретного стадиона, gfx_mod и т. Д.)
# Превью стадиона, видимое на оверлее, когда это возможно
Устанавливать на - Sider V6.1.1 (или выше, по мере обновления программы)
Папки content и modules, копировать где расположен sider.exe
В sider.ini прописать строки(в этом порядке):
Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.
Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.
Текущая версия: 1.00
Требуется минимальная версия Sider: 6.1.1+
Функции:
# Неограниченное управление стадионом в стиле GDB - добавьте столько стадионов, сколько вы хотите, в GDB-подобной структуре папок
# В основном неизмененная упаковка стадиона - структура стадиона остается практически идентичной версии .cpk, а это означает, что все дерево каталогов стадиона (начиная с папок "Asset" и "common") можно скопировать в одну папку GDB верхнего уровня. Эти папки (и их подпапки) из обычного cpk-дерева, связанного со стадионом, в настоящее время поддерживаются:
Asset\model\bg\common
Asset\model\bg\stXXX
common\bg\model\bg\draw_parameter
common\bg\model\bg\tv
common\demo\fixdemo
common\demo\fixdemoobj
common\demo\light
common\demo\mob
common\demo\prop
common\render\model\bg\hit\stadium
common\render\thumbnail\stadium\st*.dds)
for adboards - only config.xml is supported, for stadiums that need to REMOVE adboards completely!! (NOT TESTED IN 2020!)
common\bg\model\bg\bill\config\config.xml
# Назначение стадиона отдельным домашним командам через файл map_teams.txt - в значительной степени говорит само за себя, смотрите в прилагаемом файле map_teams.txt примеры того, как подключить идентификатор команды к одному GDB-стадиону
# Назначение стадиона для соревнований через файл map_competitions.txt - используйте его для соединения идентификатора соревнования / турнира с одним или несколькими стадионами из GDB.
Все команды, участвующие в конкретном соревновании, могут использовать один и тот же стадион (если для этого соревнования назначен только один стадион) или случайным образом назначить один из стадионов, если для этого соревнования назначено более одного стадиона.
## На одно и то же соревнование можно назначить неограниченное количество стадионов - в этом случае для каждой домашней команды будет выбран ОДИН СЛУЧАЙНЫЙ стадион, который:
1. участвует в этом конкурсе, НО
2. НЕ назначен отдельный стадион в файле map_teams.txt
Два стадиона, назначенные на EPL в map_competitions.txt - случайный выбор в игре:
17, 005, Etihad Stadium, Etihad Stadium, , , # EPL
17, 021, Santiago Bernabeu, Bernabeu, , , # EPL
ВАЖНО: по умолчанию назначение соревнования всегда имеет приоритет над командным заданием в любом игровом режиме, но это можно легко настроить в скрипте .lua.
Чтобы переопределить это поведение по умолчанию, вы можете немного изменить сам скрипт StadiumServer.lua - добавить / удалить идентификаторы соревнований в таблице override_competitions, таким образом определяя более или менее соревнования, где индивидуальные командные назначения из map_teams.txt имеют приоритет над назначением соревнования из map_competitions.txt
Сценарий сервера стадиона по умолчанию уже содержит исчерпывающую таблицу override_competitions, которая должна охватывать все доступные матчи выставок, лиг и кубков лиги - так что вы можете сохранить отдельные стадионы для тех команд, у которых уже есть один в map_teams.txt, в то время как все остальные команды без отдельный стадион получит случайно выбранный стадион от map_competitions.txt
## Поддержка факультативного стадиона, который будет использоваться только в финальном матче соревнования - опять же, само собой разумеется. Смотрите файл map_competitions.txt для более подробной информации
ВНИМАНИЕ: если несколько стадионов назначены для одного соревнования, и вы хотите использовать определенный стадион для финалов, то вы должны включить стадион для финального матча В КАЖДОЕ назначение стадиона
Установка кубка Англии с 2 случайными стадионами, использовавшимися перед финальным матчем, и оригинальной «Олд Траффорд» Конами только для финального матча:
23, 005, Etihad Stadium, Etihad Stadium, 007, Old Trafford, Konami\Old Trafford # FA Cup
23, 021, Santiago Bernabeu, Bernabeu, 007, Old Trafford, Konami\Old Trafford # FA Cup
# Ручной выбор стадиона с помощью наложения в игре - выбранный вручную стадион имеет наивысший приоритет и отменяет любые назначения, сделанные с помощью map_*.txt. ВАЖНО: Для выбора вручную доступны только стадионы, явно назначенные в map_teams.txt или map_competitions.txt!
# Поведение в режиме выставки - логика назначения стадиона соответствует обычному поведению игры:
ВАЖНО: Stadium server будет активен только в выставочном режиме, если вы выбрали один из следующих вариантов:
Настройка «Home Ground» в меню стадиона или
«Случайная» настройка в меню стадиона или
Ручной выбор стадиона с помощью оверлейной накладки
Это позволяет вам использовать любой стадион из вашего пакета .cpk и дополнительные стадионы сервера стадиона рядом.
Параметр «Случайный» в режиме выставки выберет стадион либо из вашего пакета .cpk, либо из хранилища сервера стадиона.
В дополнение к этому, в скрипте доступна дополнительная таблица lua, которую можно настроить внутри таблицы (groups_with_cpk_homegrounds), чтобы указать, каким командам следует сохранять назначенные им дома .cpk + EDIT (например, Барселона -> Камп Ноу Konami, Команда X -> Стадион X из ваш .cpk и т. д.).
# Правильный предварительный просмотр стадиона и названия стадиона - отображаются в игровых меню (если доступно, в зависимости от режима игры) и на табло
# Более / менее подробный уровень ведения журнала - в файле config.ini свойство «detail_logging» определяет, будет ли больше информации регистрироваться в дополнительном журнале (значение «1») или меньше информации (значение «0»)
# Настройка стадиона с помощью системы AddOn, основанной на погодных условиях - позволяет упростить создание и применение сторонних модов для конкретного стадиона GDB (газонные моды для конкретного стадиона, gfx_mod и т. Д.)
# Превью стадиона, видимое на оверлее, когда это возможно
Устанавливать на - Sider V6.1.1 (или выше, по мере обновления программы)
Папки content и modules, копировать где расположен sider.exe
В sider.ini прописать строки(в этом порядке):
Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.
Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.
Рейтинг: 5/0
Мы Telegram
Мы в WhatsApp
Скачивают также |
Комментарии (1) | Показан 1-1 |
| |