PES 2020 Goalsong Server v1.0

2020-02-12 363 2375 zlac 0
PES 2020 Goalsong Server v1.0 by zlac - новый модуль кричалок после забитого гола для Sider. Специально для футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2020.

Модуль, позволяющий воспроизводить целевые песни, когда домашняя команда (а иногда и выездная команда, в зависимости от конкретного соревнования) забивает гол.

Особенности:

# Управление целевыми песнями в стиле GDB - добавьте столько целевых песен, сколько вы хотите, в структуру папок, похожую на GDB
# Можно использовать любой аудиоформат, поддерживаемый библиотекой аудио sider - .mp3, .wav, ...

# Назначение песни отдельным командам через файл map_teams.txt - в значительной степени говорит само за себя, НО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ вступительные строки комментариев (начиная с # -sing) в map_teams.txt - объясняется, как правильно отформатировать отдельные текстовые строки, которые будут связывать идентификатор команды с одной GDB-песней
## Каждой команде может быть назначено несколько песен - не рекомендуется, но в этом случае ОДНА песня, принадлежащая команде, будет выбрана СЛУЧАЙНО

# Присвоение песни определенным соревнованиям через файл map_competitions.txt - опять же, в значительной степени говорит само за себя, НО СНОВА ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ вступительные строки комментариев (начиная с # -sing) в map_competitions.txt - там объясняется, как правильно форматировать отдельный текст линии, которые соединят идентификатор соревнования с одной GDB-песней
## Известно, что в некоторых соревнованиях существуют специальные правила для голевых песен - например, в прошлом чемпионате Европы и ФИФА были свои собственные голевые песни в турнирах.
### Специальный параметр exclusive_song - должен использоваться в map_competitions.txt, чтобы определить, как целевые песни уровня турнира взаимодействуют с обычными целевыми песнями для команд (ОПЯТЬ: ПРОЧИТАЙТЕ INTRO IN map_competitions.txt ) .
# Евро по умолчанию настроено в файле map_competitions.txt с параметром "exclusive_song" для воспроизведения только песни турнирного уровня.
# Чемпионат мира по футболу по умолчанию настроен в файле map_competitions.txt для воспроизведения сначала песни уровня турнира, а затем песни команды, которая забила гол
# ICC жестко запрограммирован в скрипте .lua для воспроизведения песни домашней или выездной команды (без песни турнирного уровня!) - если вы хотите, чтобы другие соревнования вели себя как ICC, отредактируйте таблицу « comp_both_teams_songs » в скрипте .lua и добавьте ID соревнований:
comp_both_teams_songs table in .lua
Code:
[/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT]
[INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3]local comp_both_teams_songs = {[/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT]
[INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3] 105, -- ICC[/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT]
[INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3] 106, -- ICC[/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT]
[INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3] 107, -- ICC[/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT]
[INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3] }[/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT]
[INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3][INDENT=3]

## Для каждого конкурса можно назначить несколько песен - опять же, не рекомендуется, но в этом случае ОДНА песня, принадлежащая соревнованию, будет выбрана СЛУЧАЙНО

# поддержка оверлеев - мастер-громкость, используемая для воспроизведения целевых песен, может быть динамически изменена с помощью оверлея sider - либо с помощью клавиатуры, либо с помощью геймпада.

# Коррекция громкости для каждой песни - файлы .txt карты (как для команд, так и для соревнований) включают параметр volume_correction для каждого текстового задания. линия.
## значение коррекции громкости (в диапазоне от -1 до 1) будет автоматически добавлено к основной громкости
## хотя и быстрый и удобный, это не рекомендуемый способ балансировки громкости - РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПОСОБ: отрегулируйте громкость проблемного звукового файла, используя надлежащие инструменты редактирования звука (например, бесплатную Audacity)

Как установить:
1. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Sider - 6.3.1 или новее.

2. Добавьте эту строку в ваш sider.ini, чтобы включить библиотеку match-stats:
match-stats.enabled = 1

пример:
[sider]
debug = 0
close.on.exit = 0
start.minimized = 1
start.game = "steam://rungameid/996470"

free.side.select = 1
livecpk.enabled = 1
match-stats.enabled = 1

3. Распакуйте архив v1.0 и скопируйте содержимое папок и модулей в ваш sider (перезапишите, если потребуется).

4. Добавьте строку :
lua.module = "GoalsongServer.lua"
в соответствующий раздел в sider.ini (под CommonLib, если он у вас есть, но в остальном не имеет большого значения, находится ли прописка где-то посередине или в конце)

5. Настройте файлы map_teams.txt и map_competitions.txt и добавьте больше песен в папку content\goalsong-server (вместе со сценарием включено только небольшое количество песен !!)

Уже включены в v1.0 - оригинальный сценарий и типовой пакет песен для : Bayern, Bayer, Man Utd, France NT, Spain NT, World Cup 2018 и EURO 2016

Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.

Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.

Credits:
@juce and @nesa24 for sider
@juce for testing and tips
@Jensehc for fixing the volume levels in sample songs
To unknown users uploading the tunes on the interwebz

Мы Telegram
Мы в WhatsApp







Теги:goal, Server, Song

Скачивают также

Комментарии (0) Показан 0


Имя *:
Email *:
Код *: