PES 2020 DEMO открывает новую эру в цифровом футболе

2019-08-03 3112 0
PES 2020 DEMO открывает новую эру в цифровом футболе - демо-версия новой серии PES превосходит все ожидания.

PES 2020 или более новый eFootball PES 2020, безусловно, лучшая серия PES "когда-либо" за всю историю этой игры с этой версией DEMO. Свобода, с которой вы можете управлять всей игрой на поле, вряд ли может быть описана словами и даже более трудна для понимания тем, кто знаком с серией FIFA.

Конечно, у нас пока нет версии FIFA 20, поэтому мы можем сравнить текущий или будущий игровой процесс в игре, но, по крайней мере, на данный момент, разница колоссальна с точки зрения игрового процесса и реалистичности, с которой можно играть в цифровую футбольную игру. ,
Те, кто имеет всего несколько «постоянных игр» в PES 2019, вероятно, скажут, что разница между предыдущей версией и текущей версией не так уж велика и они очень правы. Разница огромна с точки зрения игрового процесса, и ниже я объясню почему.

Обратите внимание, что эта статья составлена ​​из личного мнения, а также других игроков PES со всего мира, и вы, читатель, читая эту статью, имеете свободу и возможность выбирать, повлияет ли эта статья на ваш взгляд на серию Pro. Evolution Soccer, а точнее, видение 2 конкурирующих серий, PES и FIFA.

С самого начала следует сказать, что PES 2020 или серия PES в целом предназначена для профессионалов в области игр и футбола. Почему? Потому что в отличие от FIFA, которая была на протяжении всей истории серии, своего рода аркадной игрой, PES хотела из первой серии стать симулятором. В чем разница между симулятором и аркадой? Ну что ж, посмотрим! Симулятор старается воспроизвести как можно больше, реальный спортивный опыт, в то время как аркадная игра, разработана и рассчитана на фанатов всех возрастов, стараясь сделать его максимально простым для понимания, игры и развлечения. те, кто в нее играет. Другими словами, в серии FIFA играют игроки всех возрастов, потому что это легко и весело, в то время как в серии PES играют опытные игроки,

ВВЕДЕНИЕ:
Большинство серий FIFA и NFS были сыграны до изнеможения большинством из нас, когда мы были детьми, и мы все можем это распознать. Почему? Поскольку они были веселыми, они были просты и понятны, и их можно было легко сыграть онлайн или онлайн. В ФИФА вы были заинтересованы в том, чтобы ставить как можно больше голов, независимо от того, как, вы можете обыграть все поле и обыграть своего противника, говорим ли мы об искусственном интеллекте игры или другом, который находится рядом с вами. Тот факт, что вы победили своего коллегу в ФИФА или выиграл чемпионат в ФИФА, представлял для большинства из нас величайшее удовлетворение, как в серии NFS, где даже если вы ударите машину по всем стенам и всем деревьям, самое главное он собирался пересечь финишную черту первым, и если ты это сделал, это было самое веселое и веселое чувство, которое у тебя было.

Но с возрастом большинство из нас повзрослели и стали очень требовательными с точки зрения игр. Это означало, что ударять по машине по всем стенам, не имея ничего, ни капать по всему футбольному полю, а потом отдавать его, казалось нам глупым и детям, с которыми мы больше не отождествляли себя. Мы все, вероятно, хотели, чтобы в играх было больше реализма и, честно говоря, мне трудно поверить, что подросток, который играл в детстве с NFS, продолжит играть в эту серию, его внимание захватят сериалы или симуляторы. такие как Gran Turismo, Forza Motorsport или F1. Почему? Потому что в таких играх, как Gran Turismo или Forza Motorsport, вы можете почувствовать разницу между Mercedes с пакетом AMG и BMW с пакетом M, вы можете почувствовать эту дополнительную мощность, любой тюнинг двигателя, точно так же, как в F1, например, где любое изменение в центре тяжести автомобиля может сделать вас быстрее на прямых линиях, но медленнее и неуверенно в поворотах или наоборот, эти настройки являются стратегическими в зависимости от схемы, с которой вы конкурируете, и других факторов. , Ну, в NFS вы можете заставить свой автомобиль работать быстрее, но вы не понимаете, почему, и практически, вам не все равно, потому что вы играете в это весело.

Если в автомобильных играх вам приходится выбирать между аркадными и симуляторными играми, в футболе вы ограничены только двумя играми, PES и FIFA, и это особенно из-за очень дорогих лицензий.
Однако самая большая ошибка, которую многие, кто любит футбол и играл в ФИФА в детстве, заключается в том, что с течением времени она ожидает от этой серии реалистичности игр-симуляторов, реализма, которого нет у ФИФА. никогда не будет предлагать, просто потому, что серия FIFA была, есть и всегда будет аркадной игрой, которая считается простой, в которую играют все и веселой. Самым большим недостатком EA Sports были лицензии, которым во многом удалось создать впечатление, что серия FIFA на самом деле является симулятором с точки зрения лицензий и опций, которые они предлагают в игре, что полностью неверно. , Лицензии не могут превратить аркадную игру в симулятор, поскольку серия NFS не станет симулятором, даже если бы у нас были все лицензии на все модели автомобилей на этой планете, NFS по-прежнему будет аркадной игрой, независимо от того, является ли она серией, подобной Gran Turismo или Forza Motorsport, в нее включено гораздо меньше моделей. И это потому, что реалистичность или определение симулятора дается игровым процессом, а не причудливым меню, лицензиями, спецэффектами и всевозможными нереальными фейерверками, которые делают вас счастливыми.
Конечно, есть и останется много фанатов ФИФА, которые говорят, что сыграли несколько матчей PES и останутся в ФИФА, потому что, по их мнению, игроки движутся в PES, они травят, соскальзывают, они роботы, и вы не можете дриблинг, вы не можете защитить себя или очень легко попасть из одних ворот в другие, что означает дилетантизм или скорее сделку, с которой эти геймеры приближаются к настоящему футбольному симулятору.

ПОЧЕМУ PES НАСТОЯЩИЙ СИМУЛЯТОР ФУТБОЛА?:
Самая большая ошибка игрока FIFA заключается в том, что он приближается к серии PES, точно так же, как он приближается к серии FIFA, то есть, спешит, быстро нажимать несколько кнопок, делать эффектные капли, сдаваться и расстраиваться, если он не может этого сделать. это или он может сделать, если играть на любительском уровне против ИИ, а потом весело упомянуть, что PES - это kkt, вы проходите через защитников, как сыр, а носильщики - капусту.

Ну, к серии PES нельзя подходить таким образом, потому что у вас нет пути, и я объясню вам как можно проще, почему.
Все знают, как бить по мячу, и если вы хотите подражать футболу и немного повеселиться, убирайтесь, собирайте аппетитных друзей или друзей, которые хвастаются, что у них есть футбол, и запускайте футбольный матч, достойный всего смеха. , Веселые и одиночные капли, выстрелы из бомбы и, возможно, два паса с лучшим другом, представляют почти все знания в футболе о том, что соответствующий игрок вышел на мельницу перед блоком или во дворе, осваивая их. Ну, вот как это в ФИФА. Вам не нужно слишком много футбольных знаний, и любой человек с большим ртом может нажать несколько кнопок или выучить некоторые схемы, тем более что вам постоянно помогает ИИ, который дает вам ощущение, что вы играете необычайно хорошо, фактически ваше влияние на игра очень мала.

Однако, чтобы играть в PES, вам нужно больше, чем просто пасы или удары по воротам, и это потому, что серии PES очень мало помогает ИИ, вы тот, кто полностью контролирует игру и движения игроков, что делает это Я играю в настоящий симулятор, но очень сложно играть из-за множества команд, которые вы должны выполнять практически в любой момент игры. В частности, все знают, как пнуть или пройти, но в профессиональном футболе это занимает гораздо больше. Очень важно, где вы позиционируете себя, когда получаете пас, как подбираете мяч и какие кнопки нажимаете, потому что в противном случае вы сразу потеряете мяч, точность и мощность, которую вы проходите, способ, которым вы получаете пас, и на вас нажимают игроки. реклама, как вы берете,
Чтобы лучше понять разницу, о которой я говорю, это все равно, что попросить кого-нибудь ударить по мячу перед блоком и узнать, как пнуть мяч, сыграть в профессиональной футбольной лиге, на большом футбольном поле. , Ну, тот факт, что вы знаете, как немного жонглировать мячом, вам совсем не помогает, потому что на профессиональном футбольном поле вы должны учитывать множество аспектов, особенно быстрый способ мышления и видения вещей. Вы должны знать, где позиционировать себя на поле, знать, как захватить, независимо от того, насколько сложным и трудным является пас, полученный от партнера по команде, уметь правильно и точно отбивать мяч, уметь управлять мячом, правильно позиционировать себя. в голову и умение прыгать при необходимости, умение делать прижим, перехват мяча и многое другое. Как полузащитнику перед блоком, вам будет очень трудно столкнуться с таким уровнем, и если вы не сдадитесь через несколько минут, в случае крайней необходимости, вам потребуется много тренировок, чтобы приблизиться к уровню, близкому к вашим товарищам по команде. ваш. Именно в этом заключается разница между ФИФА и ПЕС, как маленький ребенок перед блоком, который никогда не достигнет уровня профессионального футбола лиги.

Вот почему, дорогой читатель или поклонник FIFA, PES вам надоедает, прежде чем вы начнете играть в нее, потому что вы просто не понимаете уровень, на котором вы играете, а также знания и команды, которые вы должны освоить, чтобы играть в игру, Я просто переживаю тебя и сдаюсь после нескольких игр, потому что ты не представляешь, как это работает. Это похоже на вождение автомашины, а затем на вид, что летишь на самолете. Это не работает! Вы должны контролировать намного больше заказов, поэтому вы рискуете попасть на первое дерево или прямо в аэропорту.
Очевидно, вы, тот, кто так ненавидит FIFA, что игроки PES выглядят как наркоманы, или они, кажется, скользят по полю, пока вы их контролируете, и если у вас его нет, будет нормально просто выглядеть любителем с травяной кожей. кроме мяча, это связано с тем, что ИИ очень мало помогает PES, и вам одному приходится выполнять все те команды, которые заставляют игроков оживать и очень реалистично двигаться по футбольному полю.
Когда вы освоите эти элементы управления, вы увидите, как PES превратится из этой игры в роботов-наркоманов в нечто удивительное и поразительно похожее на реальность. Более того, вы влюбитесь в эту игру и никогда не сможете вернуться в ФИФА, потому что она будет выглядеть как дерьмо.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ PES 2020?:
Как я уже говорил в начале, различия чрезвычайно велики, только если вы знаете эту игру и постоянно играли в предыдущие версии. Поначалу это может показаться довольно раздражающим, потому что шаги, вероятно, будут совершенно сумасшедшими, но это потому, что с этой серией PES я могу сказать, что вы наконец-то контролируете мяч или, лучше сказать, всю игру. С уровнем поддержки 1-го уровня это вполне нормально для тех, кто хочет иметь некоторый реализм в игре, шаги или удары вручную, для профессионалов. Шаги идут точно так, как вы их даете, то есть, если вы толкаете идиота в сторону, не направляя точно туда, куда вы хотите, чтобы мяч шел, этот проход будет полностью сумасшедшим, то есть противнику или за пределами поля или даже в его собственной цели. То же самое происходит, если вы нажимаете слишком сильно или слишком медленно,
Что огорчает меня в этой демонстрации, или, может быть, я к ней не привык, так это то, что в отличие от PES 2018 или PES 2019, где он-лайн, мы контролировали всю игру и имели минимум 60-70% владения почти в каждой игре, в PES 2020 DEMO, достичь этих показателей владения довольно сложно, и это потому, что многие факторы зависят. Прежде всего, как я уже говорил выше, вы должны быть очень осторожны с шагами, где вы их даете, силой, с которой вы бьете по мячу, хорошо позиционируете себя, заранее знаете, что делать с мячом, как его брать и т.д. Но кроме этого, независимо от того, какую тактику я принимаю, игроки, кажется, держатся слишком далеко друг от друга, даже если я выбираю игру с короткими передачами и содержанием, одновременно активируя опцию «тики-така». Даже в этих условиях игроки кажутся очень далекими друг от друга, и очень сложно прочитать несколько быстрых проходов между вашими товарищами по команде, чтобы немного разбить игру и создать численное превосходство. Поэтому вам нужно будет очень хорошо справиться с мячом, точно знать, что с ним делать, прежде чем делать выбор, и если ваш партнер по команде слишком далеко, чтобы пройти, вам нужно будет знать, как справиться с мячом, и вот вам новое контроль или дриблинг утонченности, который японцы представили в этой серии. Речь идет о R2 или R1, это зависит от того, как вы настраиваете свои средства управления, с помощью которых вы можете творить чудеса с LS или RS, но это очень сложно, это зависит от позиции вашего оппонента, скорости, которую вы имеете, момента и направления в к которой вы решили пойти, схему, которую вы решили сделать, и т. д. Это нормально, как в PES,
Этот новый контроль дриблинга вместе с новой системой проходов делают эту серию PES невероятно реальной игрой, но в то же время и сложной.

Я также заметил много новых команд для рукопашного боя, теперь на любой перехват дуэли или мяча влияет множество факторов и команд.

Система защиты не кажется мне такой громоздкой, вам просто нужно знать, как позиционировать своих игроков, когда нажимать, когда атаковать мяч и т. Д. Но и здесь, контакт между игроками и множеством факторов и средств управления, с помощью которых вы можете проиграть или выиграть мяч, имеет большое значение, но с большой подготовкой вы получаете возможность овладеть защитной системой.

Вратари кажутся мне невероятно реальными, и нет необходимости повторять, что для каждого конкретного этапа существует множество команд, с помощью которых вы можете показывать самые сложные мячи. Тем не менее, вратари, кажется, берут слишком мало пустых на слегка размещенных шарах, хотя пики, размещенные, но в силе, ловят их всех. Я не могу найти логического объяснения, или, по крайней мере, я не смог определить правильные команды для этих ситуаций, или, возможно, в окончательной версии все будет совсем иначе, посмотрим.

Когда дело доходит до стрельбы, я настоятельно рекомендую ручную стрельбу во многих ситуациях, например, L2 на Playstation, и я нахожу ее довольно улучшенной по сравнению с PES 2019. Однако я должен заметить шаги на встрече, особенно те, что выше, которые так же волшебны, как и они. свободные удары.

Тем не менее, арбитраж кажется немного преувеличенным, судья свистит почти во что бы то ни стало, независимо от метода, которым вы решаете распорядиться, но этот аспект наверняка будет изменен в ПОЛНОЙ версии игры. Но я хотел бы видеть в игре настоящих судей, а не только китайцев, судей разных уровней, которые могут влиять на игру, делая игру более свободной или нет, либо используя преимущества домашней команды или команды с именами. Кроме того, было бы интересно увидеть видео помощь для арбитража, но, возможно, с другим игровым движком, на другой консоли.

Что касается графики, игра выглядит во многих отношениях WOW, но во многих ситуациях это странно или даже разочаровывает. Например, я не пойму, почему резюме выглядят так хорошо при низком FPS, о котором вы ничего не понимаете. Для сравнения, резюме в FIFA кажутся мне очень реальными и плавными, но я не могу понять, почему PES выглядит так ужасно, по крайней мере, на консоли. Трибуны тоже не выглядят великолепно, те, что в ФИФА, выглядят немного лучше, однако стадионы очень хорошо сделаны в отличие от стадионов в ФИФА.
Я снова не замечаю, что динамическое время или динамичная погода, японцы восхваляют себя с этой функцией. Но чтобы играть в игру на облачном небе, потом вторую игру под дождем, я не думаю, что это вообще динамическая погода, так как это не похоже на игру, в которую нужно играть вечером, а затем на вторую игру, в которую нужно играть ночью, динамическое время. Динамичная погода и время, я понимаю, по крайней мере из других игр на рынке, тот факт, что время и погода меняются заметно и в реальном времени. То есть сейчас солнце, затем облачно, дует ветер, идет дождь, ночью, днем ​​и так далее. Если в других играх эта функция годами используется на очень больших и сложных картах, я не понимаю, почему на простых стадионах в PES или FIFA эти вещи так сложно реализовать. По крайней мере, в этом году

Что касается звуковой части, я не разочарован. Да, я счастлив, что теперь, когда я ставлю цель, у меня дрожат окна, чувствуешь ли ты, что наконец регистрируешься, но даже в этом зале ты не можешь слышать настоящие крики? Может быть, в «Барсе» и «Юве» сторонники будут кричать «Барса, Барса» или «Жюв, Юве», но настолько, что в остальных командах вы слышите только общий шум, созданный сторонниками, это не является чем-то конкретным. Это правда, это больше не звучит так искусственно, но даже премиальные команды могут извлечь выгоду из некоторых реальных песнопений, потому что эти гимны команд, какими бы реальными они ни казались, не способны завершить почти идеальный игровой процесс. ФИФА учит этому, и мне трудно понять подобные вещи. Я имею в виду, как сделать такой успешный геймплей, некоторые реальные анимации, Но в тех главах, где вам действительно не нужен талант, вы повторяете ?! Я имею в виду, что любой, у кого мало знаний о звуке, может написать несколько песен, которые вырвут у вас волосы, когда вы их услышите, Konami, почему вы не можете? Я не могу объяснить, как это делают те «мертвые» комментаторы, которые говорят, что прокомментируют матч. Но ходят слухи, что этот комментарий полностью изменился со времен этой серии, так что, хм, мне было бы очень любопытно.

Что касается презентации игры и меню, то, если честно, PES 2020 выглядит как более красочное дерьмо. Ты имеешь в виду, что у тебя столько же дерьма, сколько ты красишь каждый год, надеясь, что фанат, который покупает игру, не пахнет. Ну, хотя это выглядит немного красочнее, дерьмо все еще пахнет, и я не могу объяснить, почему Konami не меняет все меню и всю графическую презентацию от корней. Может быть, с новым игровым движком и консолями нового поколения, может быть!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Я и критик серии PES, где это уместно, я должен признать, что сама игра является шедевром. На самом деле геймплей и анимации настолько реалистичны, что игроки PES выглядят настолько реалистично, настолько близко к футболу, который мы смотрим по телевизору. Конечно, во многих главах японцы до сих пор смеются, и FIFA явно превосходит эти главы, но там, где это важнее всего, а именно: геймплей и реализм, PES бьет сильно, PES 2020, вероятно, лучшая серия в истории ,

Просто волшебство видеть матч PES 2020 между двумя профессиональными игроками, потому что все те элементы управления и скрытые элементы управления, которые заставляют игру оживать, а игроки настолько реалистичны, выявляются. Эффектные прыжки в голову, отклонения или отклонения защитников, захваты и движения игроков делают эту серию просто волшебной игрой.
После того, как вы изучите элементы управления в PES, вы влюбитесь в игру, и вы не сможете вернуться в ФИФА и увидеть тех скутеров на поле, одетых в стероиды, которые не имеют никакой реальной формы любого футболиста, как не говоря уже о совершенно нереальных движениях ФИФА, в которых игрок эффектно сосет в любом направлении и двигает конечностями, как будто у него нет костей. Вы, фанаты ФИФА, не сможете отказаться от PES, если у вас будет терпение изучить все элементы управления в этой замечательной игре.

По правде говоря, мне было трудно играть «Путешествие» в FIFA 19, и в течение года я не мог закончить его. И именно из-за совершенно нереального игрового процесса и стереотипа, в котором мои глаза больше не могли вынести то, как игроки ломались при каждом касании мяча, как будто они были сделаны из пластика. Конечно, презентация была восхитительной, множество лицензий, но, хм, все эти, даже те лицензии, которые так ценят поклонники FIFA, могут быть потеряны, если EA Sports не найдет свой путь, потому что, по крайней мере, с точки зрения лицензий, но также и в Интернете, где у FIFA дела шли хорошо, серия PES достаточно пугающая и угрожающая, японцы очень хотят сейчас сосредоточиться на онлайн-режимах и имеют очень хорошую стратегию лицензирования. Многие новые лиги были представлены в прошлом году в PES, некоторые из них эксклюзивные, Ювентус и кто знает, какие выстрелы последуют, если EA Sports не будет осторожна. Поскольку от успеха серии FIFA до края, это короткий путь, особенно после того, как действия EA Sports продолжают снижаться из-за потери лицензий и неудовлетворенности поклонников во всем мире, которые клянутся серией FIFA на всех возможных платформах и режимах. Всего лишь момент невнимания и еще несколько лицензий на Konami могут сделать серию FIFA современной Nokia в игровой индустрии. особенно после того, как действия EA Sports продолжают снижаться из-за потери лицензий и неудовлетворенности болельщиков во всем мире, которые клянутся серией FIFA на всех возможных платформах и режимах. Всего лишь момент невнимания и еще несколько лицензий на Konami могут сделать серию FIFA современной Nokia в игровой индустрии. особенно после того, как действия EA Sports продолжают снижаться из-за потери лицензий и неудовлетворенности болельщиков во всем мире, которые клянутся серией FIFA на всех возможных платформах и режимах. Всего лишь момент невнимания и еще несколько лицензий на Konami могут сделать серию FIFA современной Nokia в игровой индустрии.

Автор: Manuel Manzotti.

Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.



Читайте также

Комментарии (0)


Имя *:
Email *:
Код *: