PES 2020 Crowd GOAL Cheer Mod v2.0
2019-12-25 214 2451
PES 2020 Crowd GOAL Cheer Mod v2.0 - мейкер представил обновленную версию мода, который отвечает за звуковые эффекты на стадионе для Pro Evolution Soccer 2020.
Особенности Update v2.0:
ЧТО ЭТОТ МОД НЕ ДЕЛАЕТ?
Существуют ограничения на то, что мы можем сделать в данный момент (и сколько работы я готов вложить), Например:
Поклонники на выезде» всегда будут звучать как домашние болельщики. Поэтому в игре Лиги чемпионов между «Ювентусом» и «Тоттенхэмом» например, я не могу сделать так, чтобы домашние фанаты звучали по-итальянски, а гости - по-английски. В настоящее время все размеры стадионов имеют одинаковые звуковые эффекты. Поэтому Борнмут с 11 329 болельщиков звучат так же, как 76 000 стадионов «Манчестер Юнайтед». В настоящее время я использую один и тот же звук для домашних и выездных фанатов.
Из-за множества командных комбинаций и возможных турниров я не смог провести тщательного тестирования, чтобы убедиться, что все это работает. Я не сталкивался с какими-либо проблемами во время игры, но если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, опубликуйте их здесь.
PES также делает некоторые странные вещи со звуком, например, он иногда исчезает без всякой причины или очень редко не воспроизводится вообще.
КАК УСТАНОВИТЬ
1. Установите последнюю версию Sider от Juce.
2. Удалите все старые файлы, относящиеся к этому моду.
3. Загрузите эти файлы.
4. Скопируйте содержимое папки «livecpk» в свою собственную папку «livecpk».
(Это должно выглядеть примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\ common\eFootball PES 2020\ livecpk, если вы не установили его в другом месте).
5. Скопируйте содержимое папки «content» в свой собственный content. папка.
(Опять же, он должен выглядеть примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\eFootball PES 2020\content, если вы не установили его в другом месте).
6. Скопируйте содержимое папки «module» в свою собственную. папка 'module'.
(Он будет расположен в том же месте, как указано выше)
7. Откройте файл «sider.ini» и добавьте следующие строки.
Внизу списка cpk.root напишите: cpk.root = ". \ Livecpk \ goal-sounds"
Внизу списка lua.module напишите: lua.module = "GoalSounds.lua"
8. Играйте в игру и наслаждайтесь!
PS
Я также настоятельно рекомендую установить песнопения @ predator002 и целевую музыку @ mauri_d.
Редактирование мода:
Звуковой эффект и идентификаторы команд
Перейдите в файл map.txt в папке содержимого. Там есть список всех идентификаторов команд и какой аудиофайл используется. Просто переименуйте, какой файл используется, если вы хотите изменить звук, или идентификатор команды, если ваш патч несовместим. Если вы хотите добавить страну, которую я еще не закончил, вам просто нужно добавить все идентификаторы команд и выбрать, какой звук вы хотели бы использовать. Точно так же, как я сделал в этом файле.
SoundServer Module
Откройте SoundServer.ini. Чтобы упростить редактирование, я сделал разные значения громкости меню, громкости музыки и громкости комментариев. Это означает, что вместо того, чтобы менять значения по одному, вам просто нужно найти и заменить, и вы можете редактировать каждый стадион одновременно, как скрине ниже:
Если вы хотите полностью отключить его, вы можете добавить «;» в начало строки модуля SoundServer.lua в Sider.
Особенности Update v2.0:
- Добавлен Eredivisie и Ligue 1
- Увеличение общего объема после гола
- Более последовательный объем после забитого гола
- Теперь включает модуль SoundServer для увеличения громкости на больших стадионах. В настоящее время это только для PL и La Liga и может быть отключен, если вы хотите. (Например, Барселона и ее стадион на 96 000 мест теперь в два раза громче, чем Леганес)
ЧТО ЭТОТ МОД НЕ ДЕЛАЕТ?
Существуют ограничения на то, что мы можем сделать в данный момент (и сколько работы я готов вложить), Например:
Поклонники на выезде» всегда будут звучать как домашние болельщики. Поэтому в игре Лиги чемпионов между «Ювентусом» и «Тоттенхэмом» например, я не могу сделать так, чтобы домашние фанаты звучали по-итальянски, а гости - по-английски. В настоящее время все размеры стадионов имеют одинаковые звуковые эффекты. Поэтому Борнмут с 11 329 болельщиков звучат так же, как 76 000 стадионов «Манчестер Юнайтед». В настоящее время я использую один и тот же звук для домашних и выездных фанатов.
Из-за множества командных комбинаций и возможных турниров я не смог провести тщательного тестирования, чтобы убедиться, что все это работает. Я не сталкивался с какими-либо проблемами во время игры, но если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, опубликуйте их здесь.
PES также делает некоторые странные вещи со звуком, например, он иногда исчезает без всякой причины или очень редко не воспроизводится вообще.
КАК УСТАНОВИТЬ
1. Установите последнюю версию Sider от Juce.
2. Удалите все старые файлы, относящиеся к этому моду.
3. Загрузите эти файлы.
4. Скопируйте содержимое папки «livecpk» в свою собственную папку «livecpk».
(Это должно выглядеть примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\ common\eFootball PES 2020\ livecpk, если вы не установили его в другом месте).
5. Скопируйте содержимое папки «content» в свой собственный content. папка.
(Опять же, он должен выглядеть примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\eFootball PES 2020\content, если вы не установили его в другом месте).
6. Скопируйте содержимое папки «module» в свою собственную. папка 'module'.
(Он будет расположен в том же месте, как указано выше)
7. Откройте файл «sider.ini» и добавьте следующие строки.
Внизу списка cpk.root напишите: cpk.root = ". \ Livecpk \ goal-sounds"
Внизу списка lua.module напишите: lua.module = "GoalSounds.lua"
8. Играйте в игру и наслаждайтесь!
PS
Я также настоятельно рекомендую установить песнопения @ predator002 и целевую музыку @ mauri_d.
Редактирование мода:
Звуковой эффект и идентификаторы команд
Перейдите в файл map.txt в папке содержимого. Там есть список всех идентификаторов команд и какой аудиофайл используется. Просто переименуйте, какой файл используется, если вы хотите изменить звук, или идентификатор команды, если ваш патч несовместим. Если вы хотите добавить страну, которую я еще не закончил, вам просто нужно добавить все идентификаторы команд и выбрать, какой звук вы хотели бы использовать. Точно так же, как я сделал в этом файле.
SoundServer Module
Откройте SoundServer.ini. Чтобы упростить редактирование, я сделал разные значения громкости меню, громкости музыки и громкости комментариев. Это означает, что вместо того, чтобы менять значения по одному, вам просто нужно найти и заменить, и вы можете редактировать каждый стадион одновременно, как скрине ниже:
Если вы хотите полностью отключить его, вы можете добавить «;» в начало строки модуля SoundServer.lua в Sider.
Рейтинг: 5/1
Мы Telegram
Мы в WhatsApp
Скачивают также |
Комментарии (0) | Показан 0 |