PES 2019 Stadium Server v1.0 for Sider 5.1.2

2018-12-21 308 4572 zlac 5
PES 2019 Stadium Server v1.0 for Sider 5.1.2 - Вашему вниманию, новая версия программы для не ограниченного дополнения стадионов, для футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2019

У Вас должен быть установлен минимум - Pes 2019 Sider 5.1.2

Особенности:

# Неограниченное управление стадионами в стиле GDB - добавьте столько стадионов, сколько вы хотите, в GDB-подобной структуре папок

# В основном неизменная упаковка стадиона - структура стадиона остается практически идентичной версии .cpk, а это означает, что все каталоги стадиона (начиная с папок "Asset" и "common") можно скопировать в одну папку GDB верхнего уровня. Эти папки (и их подпапки) из обычного cpk-tree, связанного со стадионом, в настоящее время поддерживаются:
Asset\model\bg\common
Asset\model\bg\stXXX
common\bg\model\bg\draw_parameter
common\bg\model\bg\tv
common\demo\fixdemo
common\demo\fixdemoobj
common\demo\light
common\demo\mob
common\demo\prop
common\render\model\bg\hit\stadium
common\render\thumbnail\stadium\st*.dds)

ВАЖНО:
файлы db (common\etc\... data_st_list.bin, Stadium.bin, StadiumOrder.bin, StadiumOrderInConfederation.bin) для регистрации стадиона не требуются. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭТО !!

# Назначение стадиона отдельным домашним командам с помощью файла map_teams.txt, что само собой разумеется, см. Прилагаемый файл map_teams.txt, где приведены примеры подключения ID команды к одному GDB-стадиону.

# Назначение стадиона для соревнований через файл map_competitions.txt - используйте его для связи ID соревнования/турнира с одним или несколькими стадионами из GDB.
Все команды, участвующие в конкретном соревновании, могут использовать один и тот же стадион (если для этого соревнования назначен только один стадион) или случайным образом назначить один из стадионов, если для этого соревнования назначено более одного стадиона.

## На одно и то же соревнование можно назначить неограниченное количество стадионов - в этом случае для каждой домашней команды будет выбран ОДИН СЛУЧАЙНЫЙ стадион, который:
участвует в этом конкурсе, НО НЕ назначен отдельный стадион в файле map_teams.txt :

Три стадиона назначены для EPL в map_competitions.txt - случайный выбор в игре:

Code:
17, 003, Stamford Bridge, MJTS pack, , , # EPL
17, 005, Etihad Stadium, MJTS pack, , , # EPL
17, 007, Old Trafford, MJTS pack, , , # EPL


ВАЖНО:
По умолчанию назначение соревнования всегда имеет приоритет над командным заданием в любом игровом режиме, но это можно легко настроить в скрипте .lua.
Чтобы переопределить это поведение по умолчанию, вы можете немного изменить сам скрипт StadiumServer.lua - добавить/удалить идентификаторы соревнований в таблице override_competitions, таким образом определяя более или менее соревнования, где индивидуальные командные назначения из map_teams.txt имеют приоритет над назначением соревнования из map_competitions.txt
Сценарий сервера стадиона по умолчанию уже содержит исчерпывающую таблицу override_competitions, которая должна охватывать все доступные матчи выставок, лиг и кубков лиги - так что вы можете сохранить отдельные стадионы для тех команд, у которых уже есть один в map_teams.txt, в то время как все остальные команды без отдельного стадиона получат случайно выбранный стадион из map_competitions.txt

## Поддержка дополнительного стадиона, который будет использоваться только в финальном матче соревнования - опять же, само собой разумеется. Смотрите файл map_competitions.txt для более подробной информации
ВНИМАНИЕ: если несколько стадионов назначены для одного соревнования, и вы хотите использовать определенный стадион для финалов, то вы должны включить стадион для финального матча В КАЖДОЕ назначение стадиона

Установка кубка Англии с двумя случайными стадионами, используемыми перед финальным матчем, и Old Trafford только для финального матча

Code:
23, 003, Stamford Bridge, MJTS pack, 007, Old Trafford, MJTS pack # FA Cup
23, 005, Etihad Stadium, MJTS pack, 007, Old Trafford, MJTS pack # FA Cup


# Ручной выбор стадиона с помощью наложения в игре - выбранный вручную стадион имеет наивысший приоритет и отменяет любые задания, сделанные с помощью map_*.txt files

# Поведение в режиме выставки - логика назначения стадиона соответствует обычному поведению игры:
ВАЖНО: Стадионный сервер будет активен только в выставочном режиме, если вы выбрали один из следующих вариантов:
* Настройка "Home ground" в меню стадиона или
* "Random"(Случайный) параметр в меню стадиона или
* Ручной выбор стадиона с помощью оверлейной накладки

Это позволяет вам использовать любой стадион из вашего пакета .cpk и дополнительные стадионы stadium server рядом.
Параметр "Random"(Случайный) в режиме выставки будет выбирать стадион либо из вашего пакета .cpk, либо из хранилища stadium server.

В дополнение к этому, в таблице sctipt можно настроить дополнительную таблицу lua, чтобы настроить, какие команды должны сохранять свои .cpk + EDIT назначенные домашние площадки (например, Barcelona -> Konami's Camp Nou, Team X -> Stadium X из вашего .cpk и т. д.).

# Правильный предварительный просмотр стадиона и названия стадиона - отображаются в игровых меню (если доступно, в зависимости от режима игры) и на табло

# Более/менее подробный уровень ведения журнала - в файле config.ini свойство "detail_logging" определяет, будет ли больше информации регистрироваться в дополнительном журнале (значение "1") или меньше информации (значение "0")

Рекомендуемый способ переупаковки стадионов, доступных в файлах .cpk :




Хотя извлеченные пакеты стадионных программ, скорее всего, будут работать без каких-либо проблем, было бы идеально использовать только один стадион на папку в каталоге content \ stadium-server (но это будет очень неэффективно с точки зрения использования места на жестком диске).
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Каждая отдельная КОРНЕВАЯ ПАПКА GDB (либо для одного стадиона, либо для целой колоды) должна содержать все необходимые файлы, то есть она должна быть самодостаточной - например, невозможно заимствовать "common" файлы стадиона из других корневых папок stadium server !!
Например, стадион в корне GDB «Goodison Park» не может заимствовать файлы из корня GDB «MJTS pack» и наоборот.
Рекомендуется удалить любые файлы, которые не имеют прямого отношения к стадиону (особенно распространенные common\etc\...)
После переноса стадионов из файлов .cpk в GDB вы можете удалить файлы .cpk со стадиями из DpFileList.bin

Как пользоваться:
1. Распакуйте архив PES 2019 Stadium Server v1.0 for Sider 5.1.2 by zlac и скопируйте содержимое папок content и modules в вашу папку sider.

2. Добавьте lua.module = "StadiumServer.lua" в верхней части раздела модулей расширения в sider.ini.

3. Добавьте lua.module = "WeatherConditions.lua" непосредственно под входом на сервер стадиона (непосредственно под lua.module = "StadiumServer.lua") в sider.ini
не забудьте удалить (или закомментировать со знаком ";") любые другие ссылки на скрипт WeatherConditions.lua или на скрипт EvoSwitcher\EvoWeather.lua (если вы используете EvoSwitcher) из вашего sider.ini



4. Настройте файлы map_teams.txt и map_competitions.txt и добавьте дополнительные папки стадиона в папку content\stadium-server (НИКАКИЕ STADIUMS не включены вместе со сценарием !!)
Пожалуйста, внимательно прочитайте всё в файлах map_teams.txt и map_competitions.txt! Всегда используйте начальные нули при написании ID стадиона!

Совместимость с EvoSwitcher :

Stadium server не обязательно должен быть встроен в структуру EvoSwitcher, он работает лучше всего, когда используется сам по себе.

Чтобы избежать возможных конфликтов с EvoSwitcher, пожалуйста, внесите следующие изменения в ваш sider.ini:

1. Убедитесь, что у вас есть ВСЕ необходимые стадионы (по крайней мере MJTS-140914 pack) в корне GDB stadium-server
Исходный файл map_teams.txt (и map_competitons.txt до этой точки) уже содержит необходимые строки назначения для стадионов MJTS - все, что вам нужно сделать, это удалить метки "#" перед строками назначения (но вам нужно иметь стадионы сначала в корне GDB "MJST pack")
2. Добавьте прописку в sider.ini на StadiumServer.lua и WeatherConditions.lua (в этом точном порядке, скрин ниже) НАД любыми другими скриптами EvoSwitcher
3. Отключите сценарий: lua.module = "EvoSwitcher\EvoStadium.lua"(скрин ниже) - теперь он устарел, поскольку Wanda Metropolitano будет назначен на финал UCL через файл map_competitions.txt в stadium server.
4. Отключите также: lua.module = "EvoSwitcher\EvoWeather.lua"(скрин ниже) - теперь он также устарел, потому что сервер стадиона использует оригинальный скрипт WeatherConditions.lua, который выполняет ту же работу (EvoWeather.lua может даже не упоминаться в sider.ini)



Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.

Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.

Credits:
@juce and @nesa24 for sider
@Baris for allowing me to bundle slightly customized version of his "WeatherConditions.lua" script together with stadium server. Thanks also goes to @sltpn3 for fixing one nasty hidden bug within original weather script
@shawminator for doing some pre-release tests
@Hawke for putting togehter template for blank adboards


Мы Telegram
Мы в WhatsApp









Скачивают также

Комментарии (5) Показан 1-5
avatar
0
Перед матчем не отображается вкладка с stadiumserver.lua. Стадионы так же не работают
avatar
0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!РАЗОБРАЛСЯ!ЗАРАБОТАЛИ 120 СТАДИОНОВ!
avatar
0
А все, вроде разобрался и заработало. Хотя первые 2 запуска игнорило
avatar
0
Вроде все понял и сделал, но не пойму только 1 пункт. У меня все стадионы в папке download, а тут пишут так

1. Убедитесь, что у вас есть ВСЕ необходимые стадионы (по крайней мере MJTS-140914 pack) в корне GDB stadium-server

Так что нужно то сделать?

P.S. Кто смог у себя поставить и играет, можете отписаться. Потому как стадионы стоят, но не запускаются. Использую EvoSwitcher
avatar
1
Скорее бы EvoSwitcher выпустили с новым Sider smile а то самому ставить стремно


Имя *:
Email *:
Код *: