FIFA 13 - основы геймплея и новые фишки
2012-07-24 2849
Мы впервые заговорили о геймплее FIFA 13 несколько месяцев назад и тогда мы сказали, что это была самая лучшая FIFA, которую мы когда-либо видели на такой ранней стадии разработки. Так что можно было предположить, что ЕА просто могут довести ее до ума, но этого не произошло.
Презентация матча
Усовершенствованная презентация матча стала большим сюрпризом, потому что в самой начальной версии игры этого не было и стадион не был таким, каким он есть сейчас. Весь стадион чувствует себя "живым". Это относится и к фотографам, и к стюардам, так как теперь они имеют 3D модели!!!
При виде сверху вы теперь будете замечать колебание камеры, как будто ею кто-то управляет. Уровень детализации всего стадиона, включая весь персонал, это что-то.
Теперь вы сможете увидеть тренеров команд, которые будут ходить по тренерской зоне и подсказывать действия футболистам. Для нас эти нововведения привели в шок, так как никто этого не ожидал.
Аудио в матчах
Еще одним элементом в презентации матча в FIFA 13, которое заслуживает достойного внимания стало аудио в матче. Оно очень естественно реагирует на события на поле. Можно настроить интенсивность аудио-сообщений для более реального процесса игры.
Теперь фанаты будут произносить определенные кричалки в нужное время, например, когда команде нужно забить гол, фанаты будут кричать... Ну мы думаем вы сами знаете, какую кричалку. Мелочь, но это предаст игре незабываемую атмосферу.
First Touch Control
Отличная новость по движок первого касания. Он имеет очень хорошую игровую механику и по-настоящему великолепен. Если вас не будет опекать ни один защитник, то первое касание будет безупречным, ну а в обратном случае стоит напрячься, так как игрок защиты всеми силами будет пытаться отобрать мяч. Получение непредсказуемости на виртуальном поле в FIFA 13 было огромным желанием ЕА. Безусловно, это хорошее нововведение и игрокам оно очень сильно понравится.
Impact Engine
Хоть Impact Engine был на грани совершенного в FIFA 12, но были некоторые баги, которые нужно было убрать. ЕА это сделала, теперь Impact Engine улучшен и игроки это поймут при первом запуске игры.
Tactical Freekicks
Одно из главных изменений - Tactical Freekicks оправдывает свое звание. Теперь игрок сможет поставить одновременно 3 игрока для розыгрыша штрафного. В защите же игрок сможет поставить игрока в стенку и убрать его. Научится тактическим штрафным ударам будет сложно, но чего будет стоить результат...
Итог
Версии, в которые мы играли 2 дня назад и в Гилфорде, безусловно отличаются. За эти месяцы игра заметно преобразилась и можно было бы сказать, что все готово, но ведь еще все-таки 2 месяца до релиза, и мы уверены, что ЕА для нас еще что-то подготовить.
В основном геймплей обновляют 5 основных новшеств, которые нам очень понравились. Физика мяча очень изменилась и это радует. По нашему мнению, FIFA 13 имеет лучший геймплей. Это само по себе становится причиной ожидания игры 28 сентября...
Рейтинг: 5/1
Читайте также |
Комментарии (1) |
| |