Konami обсуждает ошибки, которые улучшили качества PES 2016

2015-07-21 2480 0

После неудачного футбольного симулятора Pes 2014, Konami сделал все для того что бы следующая игра получилась реалистичной. Все аспекты игры были подкорректированы, скажем закрутили болты 2014 серии Pro Evolution Soccer. Новая игра получилось намного удачнее, и фанаты признались, что Konami на верном пути. Совсем скоро выход Pes 2016, и разработчики поработали над ошибками прошлых версий, что несомненно приведет игру к популярности

2015 год знаменует 20-ю годовщину для франшизы Pro Evolution Soccer. И в этом году, Konami делает всё, чтобы произвести фурор. PES 2016 будет первой футбольной игрой на рынке в этом году, и будет выпускаться на два месяца раньше, чем это было в 2014 году.

Это не удивительно, что и разработчик и издатель хочет, чтобы в этом году релиз состоялся как можно скорее. Прошлогодние награды, отметили его как сильного претендента на лучшего футбольного симулятора года. Адам Бхатти, менеджер по продукции игр, описал то, что это было, и как это повлияло на развитие.

"Может быть, семь или восемь лет, прежде чем вышел PES 2015, PES ничего не выигрывал, и на самом деле он потерял все. В последний год многое изменилось, мы имели действительно хорошее шоу на Gamescom, который дал нам шанс. И что случилось потом - мы начали выигрывать больше и больше наград. Если вы ничего не выиграли в семи-восьми лет, а затем вы идёте и выигрываете ВСЁ, вы знаете, вы сделали правильные вещи. И это очень важно для PES . Каждый год для этих семи-восьми лет мы пытались что-то изменить в широком масштабе, резко, потому что мы знали, что это будет то, что люди хотят. Мы продолжаем делать новые ошибки, а не устраняем их".

Большая часть того, что работает в ситуациях один на один во время матчей. В то время, как сама игра давно была удовлетворительна, то оставались не заметны сложные мелочи, к примеру тесное взаимодействие было не совсем правильно. Оперативность была повышена,и игроки теперь реагируют на ваш отклик быстрее. В результате игра чувствует немного быстрее темп, и это в интересах игроков. Анимация при контакте станет более плавной и реалистичной, на результат борьбы будут влиять множество факторов, от параметров футболистов до состояния поля.

"То, что мы пытаемся сделать, это дать пользователю лучший опыт. Мы хотим, чтобы вы веселились, как только вы начнете играть, улыбались и забивали красивые голы".

Очевидно, оборонительная игра была подкрашена. Физически игра более очевидна с новой системой столкновений в игре. Это нашло свое отражение в игре на "втором этаже". "Мы хотели изменить это немного," - Бхатти говорит нам. Теперь игроки всегда должны бороться за это первенство. Теперь футболистом можно будет управлять во время прыжка при помощи левого стика геймпада. И даже низкий нападающий сможет выиграть у высокого защитника за счет правильно выбранной позиции.

Улучшенное управление с меньшим временем отклика и пересмотренный подход к обороне: защитники теперь активнее мешают нападающим возле своей штрафной, прессингуя и цепляясь за них. Для придания индивидуальности каждому вратарю добавили новые характеристики, определяющие его поведение в ходе матча. Так, плохо играющий ногами голкипер будет чаще посылать мяч за пределы поля.

Возможности графического движка Fox Engine тоже значительно расширятся. Не считая обновленные визуальные эффекты, отличительной чертой нового эпизода станет динамическая погода. Встреча может начаться под испепеляющим солнцем, а завершится под проливным дождем. Все это влияет на состояние поля и, как следствие, темп игры, точность передач, физику мяча и другие важные характеристики. FOX Engine, тот самый, который работает в Metal Gear Solid, Konami добавила новые модели, более проработанную траву газонов, и более высокие разрешения текстур лиц. При ударе по мячу, травинки будут выброшены в воздух, которые можно будет увидеть благодаря общей четкости изображения.

Режимы также подверглись основательной переработке. Самый популярный из них, Мастер-лига (Master League), получит новую систему проведения трансферов, и акцент будет сделан на коммерческом аспекте футбола. В режим MyClub (аналог Ultimate Team из серии FIFA), внедрят систему под названием "Уровень футболиста", о котором мы наверное узнаем скоро.




Читайте также

Комментарии (0)


Имя *:
Email *:
Код *: