eFootball 2022 v1.0 - мнения Николаса Моржезе

2022-04-25 709 1
После месяцев ожидания, разочарований, оглушительного молчания со стороны Konami дата 14 апреля 2022 года останется в памяти каждого фаната PES, и не только. Внезапно мы смогли увидеть, что Konami еще жива!!!

Новорожденный сын PES по имени «efootball» сделал нас лучше всех… Ругались день и ночь, но вдруг тучи рассеялись и снова светит солнце? Ниже приведем мнение известного итальянского спортивного консультанта Николаса Моржезе.

При всей доброй воле, при всей хорошей предрасположенности приветствовать новый efootball v1.0.0 следует признать, что:

ГЕЙМПЛЕЙ
Улучшен по сравнению с 0.9.0, но все еще, естественно, далек от совершенства PES 21.

ПЕС 21 v. 1.07 явно не сравнима с игрой, выпущенной в версии 1.0.0 и практически переписанной с нуля с новой графикой и технологиями разработки.

«Дитя» Konami было очищено от катастрофы ошибок, которые на самом деле скрывали то немногое хорошее, что уже предлагала игра, и теперь в нее можно играть с некоторыми нововведениями в элементах управления, некоторыми живописными аспектами более реалистичного игрового процесса.

В Efootball нет и пока не может быть того баланса и динамики, которые делают PES 21 все еще уникальным футбольным симулятором.

Обновление 1.0.0 взволновало многих игроков огромным стремлением к новизне и надеждой смягчить разочарование от того, что появилось в сентябре 2021 года.

Миллионы разочарованных игроков теперь дышат новым воздухом с этой версией v1.0.0, в котором есть заметные улучшения, но которые больше нравятся в офлайн-матчах.

Из того, что я смог увидеть до сих пор, играя на консолях старого и нового поколения, скорость игроков и мяча, покрытие пространств, все более сбалансировано в офлайн-матче.

В онлайн-игре геймплей иногда путается, особенно на краю области и внутри нее. В онлайне баланс и ощущение построения игры также снижается из-за непрерывного прессинга, который все еще может осуществляться и в некоторых случаях вызывает удары и удары мяча по лодыжкам и голеням обоих соперников. Имея тогда возможность играть всего несколько минут, он иногда был вынужден прибегать к быстрым касаниям первого по вертикали или непрерывному дальнему броску, чтобы попытаться восстановиться или выйти вперед. Сначала он играет там в видеоигре, но многие другие возможности построения теряются из-за открытия или владения мячом, попытки забить в лузу и передачи менее вероятны, но это придает игре более симулятивную коннотацию, чем то, что происходит в реальном матче.

Это не просто нехватка доступных минут, такое ощущение, что все всегда происходит только с повторяющимся разом/двумя, что делает игру повторяющейся. Теперь можно сделать один/два со вторым игроком, который движется на перекрестке, чтобы получить мяч с противоположной стороны (R2 + X, установив бег на R1 (PS4), таким образом создается красивое хоровое движение. если еще связать нормальную раз/два (L1+X), но команду L1+R3 (но бедненько…м….….) пока отменили, что давало и будет давать дальнейшее разнообразие в выборе действия быть выполненным.

В PES 21 большая свобода придумывать игры за счет охвата большего количества пространств и участия большего количества ролей по-прежнему очевидна.

Тем не менее, разнообразие «УДАРОВ» было улучшено за счет приемлемой физики мяча, которую все еще можно улучшить с точки зрения скорости и колебаний на траве при передаче на средние и дальние дистанции и с различными траекториями. В некоторых случаях я забил 1 низкий гол, что было редкостью в PES 21. Поплавок на траве игроков сделали чуть более "скользким", чтобы больше имитировать реальную физику во время гонки, но его все равно нужно будет подкорректировать, и я думаю, что с 1 или 2 обновлениями он будет более оптимизирован.

В некоторых обстоятельствах вратари улучшились, в других они легко пропускают голы, особенно когда достигается «сенсационный удар». Это еще один элемент, который делает «сына PES» более аркадной игрой. ПЕССАРИ, что вы думаете? Это не идет вниз для меня. АРКАДНАЯ игра тогда давайте оставим тем, кто хочет АРКАДЫ и что в начале игры есть выбор СИМУЛЯЦИЯ и АРКАДЫ!!!

ГРАФИКА
Более обновленная графика, чем без упоминания версий Unreal, с одной стороны она чище, чем PES 21, но с другой стороны, например, на стендах она беднее. На PS4 не видно даже игроков на скамейке запасных и присутствие на боковой линии более скудное. Мы продолжаем надеяться, что уже с майским обновлением все изменится…!!! Никто меня не переубедит, что PS4 PRO не подходит по некоторым тонкостям. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАСТАВЬТЕ МЕНЯ, РАЗРАБОТЧИКИ, НЕ ГОВОРИТЬ К….!!!

Мне очень любопытно (… не вам ли?) посмотреть, какой будет игра с переменной погодой.

Тогда давайте посмотрим правде в глаза, неужели сейчас невозможно, чтобы на PS5 время от времени фанат или болельщик топлесс убегали на поле, а охранники отчаянно бегали за ними?

(Мысль дня: разработать игру для консолей , которая сейчас стоит позорно 800-1000 евро , но сделать ее графически полезной для тех, кто хочет играть в нее на смартфоне, — это неприличное неуважение к тем, кто купил PS5 или XBox X с большим или меньше жертв).

АУДИО ЭФФЕКТЫ
Звуковые эффекты перед матчем и во время матча, разные по количеству зрителей и болельщиков, хореография на трибунах, «шум о важном действии» или «рев гола» в разных ситуациях результата, важности матча, дома и поклонники гостей, все по-прежнему достаточно и повторяется. Это всегда кажется аспектом, которому разработчики придают меньше значения, и мы знаем, что так быть не должно. Участие, которое различные звуковые эффекты исходят от публики, от болельщиков Курвы, где она существует как спортивная культура, различный и более или менее интенсивный рев голов в зависимости от количества домашних и выездных зрителей, которые дают матч, являются очень важный. Хореографию кривых перед дерби или важным матчем так сложно нам дать или мы вернулись к технологиям разработки на PS1 и поэтому все почти невозможно? Должны ли мы смириться с покупкой новой мегаконсоли, чтобы играть в игры, предназначенные для мобильных телефонов? Хочется воскликнуть: ЧТО К...!!!

Мы надеемся, что гол, забитый ДОМАШНЕЙ командой в матче Лиги чемпионов, позже будет иметь совсем другой «голевой рев», чем гол в товарищеском матче или гол команды В гостях.

У гола 5-1 не может быть такого же «ревового гола», как при решающем счете 2-1.

РЕЖИМЫ ИГРЫ Dream Team
MyClub с другим интерфейсом, объединяющий «Дивизионы».

Онлайн игры на PS4/XBOX ONE вылетают (будет патч Konami) и несколько Игроков уходят в ментальный крах в конце при поражении (патча нет кроме хорошего Аналитика...).

Матч иногда назначается тем, кто не отключился, иногда вообще не записывается, иногда записывается только счет, а не ник соперника, т. ухода».

Создание Dream Team в начале увлекательно, затем индивидуальный рост со временем становится повторяющимся, например, невозможность, при желании, заставить весь отдел расти с теми же общими ценностями. Это был бы вариант для тех, у кого не так много времени, чтобы индивидуально работать над всеми именами в отряде. Через несколько дней многие команды будут или будут полны Чемпионов и Легенд (терпеть не могу и никогда не пойму...) и игре прибавится аркадный стиль.

Настоящий PESSARO никогда не захочет, чтобы вы прикасались к симуляционному аспекту игры.
Бесполезно воротить нос, миллионы Игроков были и останутся PESSARI.

НОВЫЙ ML & EDIT
Когда они будут готовы, игра будет обновлена ​​как минимум 2-3 раза, и есть надежда, что геймплей продолжит приближаться к PES, явно сохраняя некоторые особенности киберфутбола. Если этого не произойдет, всегда можно будет обновить PES 21, которая с помощью PESUNIVERSE или другого командного патча станет PES 22, а Мастер-лига по-прежнему может обеспечить удовольствие, особенно для тех, кто, как я, предпочитает офлайн-игру или онлайн-игру, но в выбранная группа Игроков, серьезных и надежных, а не «избалованных детей», которые не принимают поражение или которые играют с подключением к смартфону или с различными загрузками в процессе.

Я убежден, что новый режим «Карьера», к тому же, вероятно, являющийся платным DLC, разрабатывается с особой тщательностью и, надеюсь, с включением некоторых новых идей.

В проекте, который я отправил в Konami, идея состоит в том, чтобы начать карьеру с любительского измерения (например, итальянская серия D) со всеми вытекающими последствиями с технической и физической точки зрения игроков, с финансовой и общей точки зрения/структуры. с небольшим стадионом, чтобы расти или перестраиваться в мире мечты. Lega Pro, то есть продвижение среди профессионалов, приведет менеджера в другое измерение и в любом случае связано с категорией, но чтобы попасть туда, сезон в любителях должен быть АД.

Точно так же, поднимаясь в категории в итальянской серии AB или английской премьер-лиге-чемпионате, все будет в еще более профессиональном измерении и с другими финансовыми и структурными, техническими и контрактными ресурсами.

ВЫВОДЫ
Судя по тому немногому, что удалось протестировать, efootball 1.0.0 кажется БЕСПЛАТНОЙ игрой с огромным потенциалом и возможностями для роста. Без сомнения, мы все терпеливо ждем дальнейших обновлений кода и графики. Было бы неплохо, если бы Konami, наконец, рассказала нам, почему геймплей PES и код AI не были взяты за основу, добавив эволюцию кодов и графики, предоставленных новыми консолями. Это то, о чем спрашивали и спрашивают ВСЕ ИГРОКИ, кто является главным архитектором успеха игры.

Конечно, для честного сравнения PES 21 и efootball нам придется дождаться сравнения обеих версий 1.07.0, которое, как мы надеемся, может достичь максимума через 1 год.



Читайте также

Комментарии (1)
avatar
0
Как связать konami id?.У меня вылетает ошибка 403 forbidden


Имя *:
Email *:
Код *: