eFootball 2022 - Обзор новых команд в игре

2021-09-09 6655 0
Gamer - японский сайт, который участвовал в презентации eFootball в стране восходящего солнца. Если в этой статье мы исследовали тему новостей игрового процесса, ниже мы сосредоточимся на новых элементах управления игрой, которые будут доступны с 30 сентября следующего года.

Поблагодарив Луку Марко Соррентино за отчет, мы предлагаем ниже статью, автоматически переведенную на итальянский язык. Мы заранее приносим извинения за любые грамматические и синтаксические ошибки.

Последняя футбольная игра Konami Digital Entertainment «eFootball 2022» будет доступна для домашних игровых консолей с 30 сентября 2021 года. До этого была проведена встреча со СМИ, и я смог выполнить эту работу как можно скорее, так что давайте модель обратно.

Перед игровым опытом появился ведущий г-н Сейтаро Кимура, продюсер «eFootball 2022», два профессиональных игрока и г-н Окава Киси, и была проведена презентация. Здесь г-н Кимура повторил игру один на один, «эволюцию 5 метров вокруг мяча», где важен торг, и отметил, что делает это с особым упором. Конечно, кажется, что способность рисования также значительно улучшилась. «Я хочу, чтобы вы увидели выразительную мощь Unreal Engine», - сказал он.

Затем было дано более подробное объяснение с демонстрацией профессиональным игроком новых игровых возможностей этой работы, представленных, когда трейлер игрового процесса был выпущен в августе. На основе этого контента мы представляем новые операции и системы.

Также участвовали киберспортсмены Лева (слева) и Чобури.
Особо следует отметить операционную часть, и в этой работе представлены различные новые операции, которые делают игру интуитивно понятной. Я смог сыграть примерно в 5 игр и не мог в достаточной степени контролировать все операции, но я все равно чувствовал разницу, поэтому, пожалуйста, взгляните. Используемые кнопки основаны на PlayStation 5.

Основные рабочие методы атаки, такие как удар, пас один на один, пас с земли и пас с лета, такие же, как и раньше.

Новый контроль мяча и спринт
- новая операция
Управление касанием мяча: слегка ударьте левый джойстик
Удар: левый джойстик +
режущее касание R2: отпустите и нажмите левый джойстик + R2 максимум.

Теперь можно управлять скоростью, с которой мяч выбрасывается, с помощью аналоговой операции. Вы можете управлять мячом легким касанием, осторожно наклоняя левый стик.

Кроме того, до сих пор это было тире с клавишей R1, но в этой работе она была заменена на клавишу R2. Вы также можете контролировать размер касания мяча, регулируя давление кнопки R2. Конечно, вы можете стрелять с помощью той же операции, когда защищаете и преследуете держателя мяча соперника.

Вы также можете использовать ведение, которое сильно ударяет по мячу, что называется «отбивающим касанием». Когда впереди большое пространство, кажется, что скорость игрока можно использовать больше. Кроме того, хотя он и не реализован на данный момент, он будет обновлен для поддержки тактильной обратной связи и адаптивных триггеров на PlayStation 5. Ходят слухи, что вы сможете почувствовать касание мяча и столкновение с телом, поэтому я бы ожидал это тоже.

Вы можете наслаждаться разнообразными обводками, такими как тонкое касание мяча с силой и слабостью и спринт от удивительно сильного удара ногой.
Что касается этих операций, Кимура объяснил: «В случае один на один мы сделали упор на медлительность и скорость, а также на отношения с соперником, которые важны в реальном футболе». Требуется интуитивное управление мячом, и эти операции, как говорят, были адаптированы для этой цели. Говорят, что он также поддерживает довольно деликатные элементы управления, поэтому кажется, что вы можете наслаждаться операциями, которые больше используют индивидуальность игрока.

Игрок в киберспорте Лева, который проводил демонстрацию, сказал, что, по его мнению, дриблинг прошел гладко, и прокомментировал: «Это будет ближе к реальности, и возникнет новый бизнес». Чобури был впечатлен силой касания мяча и сказал: «Думаю, переговоры один на один будут еще интереснее».

Конечно, каждое движение было очень плавным, и я мог почувствовать мощь машины текущего поколения. Что особенно поразило меня, так это то, что тело спортсмена дрожало и теряло положение, когда он внезапно остановился у приборной панели или изменил направление движения. Эффект от этого выстрела → стоп сильнее, чем я ожидал, и, как сказал г-н Кимура, каламбур.

Торг кажется медленным и быстрым. Можно сказать, что реализм в этих частях также улучшился. Атака и защита на спринте, например, как успешно увернуться от брошенного противника, кажется одним из настоящих удовольствий.

Легкий финт телом и стирание ударов ногами
- новая операция
Поддельное тело / ножницы: победите левый и правый стик
Правый удар отменен: ввод удара →
желоб управления R1: R1 + □

Финт корпусом кажется интересным, и вы можете сыграть финт, используя верхнюю часть тела, просто наклонив правый стик влево или вправо. Кроме того, по словам г-на Кимуры, он может свободно передвигаться даже во время ловушек: «Прежде чем держать мяч, торг один на один начинается с фазы ловушки».

Похоже, что эти операции очень впечатлили Лева, и ожидается, что важность дриблинга в межличностных боях возрастет, поскольку противники будут обмануты методом захвата и подделки тела. Он сказал, что даже маленький игрок может обогнать соперника с помощью простой операции, так что даже новички могут почувствовать себя в приподнятом настроении.

На самом деле автор часто застревает в этом телесном финте во время сражений, вызывая щипок, и, похоже, в межличностных боях он будет достаточно эффективен. Операция очень проста и проще в использовании, чем я ожидал, поэтому попробуйте ее.

Финты и финты ножницами, использующие верхнюю часть тела, наиболее эффективны в межличностных боях.
Кроме того, изменилось функционирование так называемого слабого удара, отменяющего передачу или удар. До сих пор вам приходилось нажимать клавишу x перед тем, как пнуть ногой, но в этой работе вы можете отменить удар с помощью клавиши R1.

Операция контрольного выстрела, которая подавляет силу и нацеливается на траекторию, также является кнопкой R1 + □, и говорят, что операция, которая допускает сильный удар, будет добавлена ​​в обновление. Я с нетерпением жду возможности использовать умелые удары ногами, такие как резкие кроссы, высокоскоростные передачи и удары в гору.

До сих пор сила удара регулировалась индикатором удара, но теперь говорят, что сильный удар можно легко нанести.

Блокируйте передачи и удары, вставляйте свое тело и останавливайте соперника
- новый
карта соответствия операций: × +
отбор левого джойстика:
Заряд: L2

Часть, в которой я чувствовал, что операция изменилась больше всего, была часть защиты. До сих пор для нажатия использовалась кнопка x, но в этой работе нажатие кнопки x соответствует игроку игрока с мячом. Он может в определенной степени следить за ведением соперника и автоматически блокировать удар соперника. Нажав и удерживая эту кнопку x, вы можете до некоторой степени защитить его, и легко нацелиться на короткий быстрый перерыв, который срезает мяч в высокой позиции. Его довольно легко закрепить, поэтому даже новички могут отдыхать спокойно.

В прошлом, если был произведен бросок, его должен был остановить вратарь, поэтому эта операция, похоже, была оценена профессиональными игроками: «Это будет очень приятная функция для защиты и раздражающая функция для атакующей стороны. . . «(Игрок Рычаг):« Я думаю, что это большая эволюция с точки зрения защиты »(Игрок Чобури), - прокомментировал каждый. Однако, если вам не удастся прервать передачу или вы попадете в ловушку для футбольного финта, вас может сразу же оставить соперник. Г-н Кимура также сказал, что важно читать с другой стороной, потому что реакция будет отложена, если он будет вести мяч, пока он опасается передачи.

Конечно, отсюда можно и активно защищаться. Одним из них является контраст с кнопкой □, которая позволяет вам прицелиться для удара по мячу, поставив ногу на пас или удар соперника. Если вы сократите разрыв с соперником в матче и нажмете кнопку □ в нужный момент, он твердо возьмет мяч.

Еще одна новая операция - подзарядка кнопкой L2. Это защита, которая использует так называемый контакт тела, который помещает тело между соперником и мячом, и до сих пор было немного сложно использовать защитника, у которого нет скорости, даже если он физически силен, но в В этой работе игрок с такой властью также может играть активную роль, - сказал г-н Кимура. Кроме того, нажав кнопку L2 во время атаки, можно держать мяч в напряжении.

Противостояние, отбор и атака - все это интересные операции, я много раз пробовал, но все равно ничего не получалось, а когда я попытался заблокировать удар соперника в штрафной, я подхватил сзади и увлекся.

Время зарядки, которое нужно положить в тело, также задерживается, и кажется, что есть время, чтобы предпринять рискованные действия, важно, например, позволить им легко вторгнуться в свою команду в глубину. Однако чувство эйфории, когда я прицелился и сумел разрезать мяч, было отличным, и я хотел извлечь из этого максимум удовольствия.

Вытяните ногу и заблокируйте пас или удар соперника.
Если вы воспользуетесь кнопкой □, вы сможете выставить ногу в нужное время.

Это загружается кнопкой L2. Таким образом, вы используете свое тело, чтобы украсть мяч у соперника.
Точка эволюции с точки зрения визуальных эффектов и систем - это
Точки эволюции также были введены в визуальной и системной части. Во-первых, было сказано, что были приняты различные меры, чтобы сделать его «один на один более убедительным». Помимо того, что он приветствовал Иньесту и Пике в качестве советников, он сказал, что пытался улучшить личные встречи, основываясь на мнениях различных экспертов, таких как тренеры и бывшие игроки. Я думаю, что это более заманчиво, чем я представлял, потому что он хорошо защищает меня. . "

Слияние новых операций и тактик также является важным моментом. Кажется, что различные тактики, используемые настоящими известными футбольными командами, выражены реалистично, и, комбинируя новые операции и тактики, представленные до сих пор, вы можете наслаждаться более тактическим футболом. Вы можете воспроизвести тактику настоящего футбола, например, широкое развитие, при котором поле широко используется из стороны в сторону, прохождение футбола, как в «Барселоне», и защита, в которой игроки движутся в тандеме, сохраняя дистанцию. Постарайтесь создать стиль игры, который вам подходит, - сказал Кимура.

Подробно определены зоны игры в атаке и защите, такие как радиус контроля мяча и расстояние, на которое ступня может пройти во время защиты.

Воспроизводите тактику так же, как и в реальности, например, союзники всегда создают треугольник и создают путь для перехода.
Представлена ​​новая фоторабота под названием «Дуэль». Камера увеличивает сцену по одной сбоку, чтобы вы могли в полной мере насладиться подробными индивидуальными операциями. Кроме того, когда вы проходите мимо, камера тянется, чтобы расширить поле зрения, позволяя вам видеть другую сторону. Кажется, что работа камеры будет меняться в зависимости от того, будет ли управляться игрок прохожим или сеттером, и даже профессиональные игроки сказали: «Так как это легче увидеть, вы можете лучше играть на стороне торга». (Игрок Лева), «Я пока счастлив, что он преследует один на один» (игрок чобури), что было очень популярно.

Говорят, что в ту часть системы, которая лежит в основе игрового процесса, были добавлены различные улучшения. В частности, поведение мяча становится более реалистичным, и даже г-н Окава Киси, который был ведущим этого мероприятия, похвалил его, сказав: «То, как он отскакивает, действительно реально!» «Плавный перезапуск», который позволяет быстро перезапустить игру, также получил высокую оценку, и Лева и Чобури нервничали по поводу необходимости исправления игры, потому что они не знали, когда противник перезапустится.

Это новая камера «Дуэль». Игроки, предпочитающие плотную камеру, поначалу могут чувствовать себя некомфортно, но изображения, к которым камера приближается один на один, динамичны и впечатляюще.

«Перезапуск без перерыва», при котором быстро выполняются вбрасывания и удары ногами снизу.
Если вы не будете осторожны только потому, что выбыли из игры, вы рискуете быть удивленным противником.

Наконец, г-н Кимура сказал: «Новый бренд« eFootball »изменил то, как мы играем. Мы будем прислушиваться к голосам соцсетей и сообщества и отражать их в обновлении даже после 30 сентября (начнется раздача). Я хотел бы приехать, поэтому ждите этого с нетерпением».

Также есть мини-интервью с г-ном Сейитаро Кимура.
- Есть ли дриблинг и удары конкретного игрока?

Кимура: Новые операции, представленные сегодня, в основном одинаковы для всех игроков. Дриблинг, финты, броски и т. Д. варьируются в зависимости от навыков и параметров каждого игрока, но пока нет ни одного игрока этого жанра.

Получатся ли монеты и карты, полученные в этой работе, навсегда?

Г-н Кимура: То, что вы приобрели и что приобрели, будет перенесено даже после обновления версии. Однако, если есть команды или игроки, которые не могут быть установлены по причинам лицензирования, мы можем принять особые меры.

- Есть ли сервис, как заменить платящих игроков из текущего «eFootball Winning Eleven 2021»?
Г-н Кимура: Для домашних игровых консолей данные еще не транслировались, и мы предоставили некоторые постоянные льготы в зависимости от того, во что вы играли. Мобильная версия обновит текущее приложение, поэтому на практике оно будет обнаружено.

Однако, поскольку содержимое игры значительно изменится, невозможно оставить все данные как есть, и будут внесены изменения в новые спецификации.

- Есть ли вероятность появления таких бывших членов Мастер-лиги, как Минанда и Кастро?

Кимура: На данный момент у меня нет планов на это. Однако, если на таких игроков будет расти спрос, они могут появиться в какой-то момент.

――Я мало играл в футбол, могут ли в него играть и новички?

Г-н Кимура: На этот раз операция очень интуитивно понятна, игроки могут перемещать ее с помощью L-стика и активировать передачу и защиту с помощью одной кнопки. Многие избегают этого, потому что это выглядит сложным, но я бы хотел, чтобы они к нему прикоснулись.

Также был проведен медийный конкурс, в котором «ENCOUNT» выиграл чемпионат. Кстати, у автора была 1 победа и 1 поражение.



Читайте также

Комментарии (0)


Имя *:
Email *:
Код *: