Больше слотов и отзывы PES 2017 от французов
2016-06-30 2991
В игре Pes 2017 появится больше слотов и возможность редактировать скрытые команды в PES 2017
Адам Бхатти опубликовал два сообщения в Твиттере, которые должны обрадовать многих фанатов Pro Evolution Soccer, особенно тех, кто создаёт патчи для игры, ну и естественно всех любителей редактировать игру.
Адам написал, что количество доступных слотов для импорта в игре увеличиться, и это только на руку всем мейкерам, и тем кто самостоятельно редактирует свою игру, будет больше возможности при добавлении реальных комплектов футбольных форм. И если учесть то, что Испанская La Liga в этом году не получила полноценную лицензию в PES 2017, то эта информация становится очень даже радостной. В данный момент на это выделено чуть больше 350-и слотов, и это конечно очень мало, остаётся только надеяться на достойное количество слотов, хотя бы не менее в 1000 свободных слотов.
Так же Бхатти подтвердил, что в самое ближайшее время опубликует официальную информацию о режиме редактирования.
Другое сообщение Адам Бхатти касается так же режима редактирования, где он сообщает, что вымышленные команды, которые находятся в Лиге Чемпионов и Лиге Европы, так же будут доступны для редактирования. В PES 2016 были следующие команды - OTHER TEAMS (EUROPE).
Впечатления от игры в Pro Evolution Soccer 2017 от французских коллег:
- более реалистичные модели игроков
- отличный газон
- темп игры приближен к реальному
- меньшая помощь в пасах на Pa1
- текстуры фанатов однообразны
- большая зависимость успешности паса в зависимости от положения тела в момент его осуществления
- более естественная инерция движений игроков
- середина поля проходится сложнее, защита - ещё сложнее
- более быстрый отклик управления (оффлайн)
- остолбенения игроков если не полностью, то частично пофиксены
- удары головой хорошо нанести сложнее
- судьи по прежнему в ряде эпизодов не показывают красные
- удары менее мощные, чаще выходят смазанными; и все же им не хватает разнообразия
- удары стали чуть более ручными (на мануале)
- игра на ручнике выглядит более естественной (играть при этом не так сложно) - и хорошо и не очень одновременно
- голкиперов наделили реакцией, прыжки более естественней
- дневное и ночное освещение естественней
- цвет кожи естественней
- несколько видов натяжения сетки ворот
- реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
- система стандартных положений та же
- физика мяча усовершенствована
- более плотная и позиционно грамотная игра при обороне
- дриблинг без изменений
- player Id более ярковыражен
- геймплей балансирует между аркадой и футсимом; мануальщикам определённо захочется более хардкорного процесса игры
- забить с r2 напорядок сложнее
- процент точных пасов на Pa1 ниже ( в среднем на 15 процентов)
- l1 + triangle проходит 3 раза из 10
Больше информации мы узнаем в июле и в августе месяце, многие и подробные детали стоит ждать с выставки Gamescom 2016, которая пройдет в Германии с 17 по 21 августа. Возможно в эти самые дни и выйдет публичная демоверсия PES 2017.
.
Адам Бхатти опубликовал два сообщения в Твиттере, которые должны обрадовать многих фанатов Pro Evolution Soccer, особенно тех, кто создаёт патчи для игры, ну и естественно всех любителей редактировать игру.
Адам написал, что количество доступных слотов для импорта в игре увеличиться, и это только на руку всем мейкерам, и тем кто самостоятельно редактирует свою игру, будет больше возможности при добавлении реальных комплектов футбольных форм. И если учесть то, что Испанская La Liga в этом году не получила полноценную лицензию в PES 2017, то эта информация становится очень даже радостной. В данный момент на это выделено чуть больше 350-и слотов, и это конечно очень мало, остаётся только надеяться на достойное количество слотов, хотя бы не менее в 1000 свободных слотов.
Так же Бхатти подтвердил, что в самое ближайшее время опубликует официальную информацию о режиме редактирования.
Другое сообщение Адам Бхатти касается так же режима редактирования, где он сообщает, что вымышленные команды, которые находятся в Лиге Чемпионов и Лиге Европы, так же будут доступны для редактирования. В PES 2016 были следующие команды - OTHER TEAMS (EUROPE).
Впечатления от игры в Pro Evolution Soccer 2017 от французских коллег:
- более реалистичные модели игроков
- отличный газон
- темп игры приближен к реальному
- меньшая помощь в пасах на Pa1
- текстуры фанатов однообразны
- большая зависимость успешности паса в зависимости от положения тела в момент его осуществления
- более естественная инерция движений игроков
- середина поля проходится сложнее, защита - ещё сложнее
- более быстрый отклик управления (оффлайн)
- остолбенения игроков если не полностью, то частично пофиксены
- удары головой хорошо нанести сложнее
- судьи по прежнему в ряде эпизодов не показывают красные
- удары менее мощные, чаще выходят смазанными; и все же им не хватает разнообразия
- удары стали чуть более ручными (на мануале)
- игра на ручнике выглядит более естественной (играть при этом не так сложно) - и хорошо и не очень одновременно
- голкиперов наделили реакцией, прыжки более естественней
- дневное и ночное освещение естественней
- цвет кожи естественней
- несколько видов натяжения сетки ворот
- реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор
- система стандартных положений та же
- физика мяча усовершенствована
- более плотная и позиционно грамотная игра при обороне
- дриблинг без изменений
- player Id более ярковыражен
- геймплей балансирует между аркадой и футсимом; мануальщикам определённо захочется более хардкорного процесса игры
- забить с r2 напорядок сложнее
- процент точных пасов на Pa1 ниже ( в среднем на 15 процентов)
- l1 + triangle проходит 3 раза из 10
Больше информации мы узнаем в июле и в августе месяце, многие и подробные детали стоит ждать с выставки Gamescom 2016, которая пройдет в Германии с 17 по 21 августа. Возможно в эти самые дни и выйдет публичная демоверсия PES 2017.
.
Рейтинг: 5/3
Читайте также |
Комментарии (5) |
| |