Grand Theft Auto 5 на PC ?
2014-03-22 1737
Grand Theft Auto 5 на PC ? - в сети появились слухи, что игра так сказать года, выйдет всё-таки и для РС, и это должно произойти 13 июня, на следующий день после завершения выставки Е3 2014 года.
Все основные мероприятия пройдут в Лос-Анджелесе, с 10 по 12 июня, что и может стать идеальным временем и местом для анонса игры на РС.
В 2013 году "банда" Rockstar вообще проигнорировала выставку, и "забила" на все анонсы. Совсем не давно фанаты игры обнаружили более 150 страниц отчета, содержащего информацию об ошибках и всего прочего компьютерной версии игры. В данной бумаге также указывалось свыше 170 ссылок на ошибки в кодах и несколько сносок на DirectX 11 - это все в РС версии.
К всему прочему, масла в огонь, о возможной разработке PC версии GTA 5, подливают некоторые интернет-магазины, которые уже принимают предварительные заказы на версию для компьютеров.
В долгожданном ожидании анонса на PC, фанаты GTA уже собрали десятки тысяч подписей, с просьбой к Rockstar Games выпустить GTA 5 на PC.
Интересно, что в консольном релизе GTA 5 были найдены упоминания о PC версии блокбастера, которая судя по всему, будет поддерживать DirectX 11.
Список найденных участков кода с отсылками к PC версии:
- 985459 – PC – [PT][PB] Crash – > game_win32_beta_dx11.exe!strRequest::Release() Line 47 + 0xf bytes C++
- 614622 – [LB][PT][LDS][DX11] Blooms too much on smog weather setting.
- 632447 – [PC] All the phones are very dark and hard to read
- 496009 – [PC] Debug picker seems to be non-functional
- (no x64 prebuild cover) – Boot checks completed only.
- Base AudioCL#s: Playstation 3 and XBOX: 3772801; PC CL 3773483
Упоминание DX 11 - это значит, что порт будет базироваться именно на DirectX 11, что не удивительно, ведь PC версии Max Payne 3 и L.A. Noire, также поддерживали эффекты DirectX 11.
Упоминание эффекта Bloom в отношении PC, и упоминание 64-битных систем, а это значит, что будет поддержка больше 4 ГБ оперативной памяти и, соответственно поддержка высококачественных текстур.
Системные требования GTA 5 не стоит ждать до анонса PC версии игры. Тем не менее, в интервью Game Informer глава Rockstar Games - Дэн Хаузер (Dan Houser), обмолвился об улучшенной версии движка RAGE, на базе которой разрабатывается GTA 5. По его утверждениям значимым изменениям подверглись освещение, шейдерные модели и дальность прорисовки. На производительности это сказаться не должно - GTA 5, как и GTA 4, запускают на уже устаревшем поколении консолей. Именно поэтому, а также с учетом плохой оптимизации PC версии GTA 4, можно представить, что системные требования GTA 5 не будут сильно отличаться от ранней версии игры, то есть GTA 4.
Но как бы ни было, доживём до крупнейшей игровой выставки планеты Е3 2014 года, которая пройдет с 10 по 12 июня на том же месте — в Выставочном центре Лос-Анджелеса, и возможно там всё и разъяснится?
Все основные мероприятия пройдут в Лос-Анджелесе, с 10 по 12 июня, что и может стать идеальным временем и местом для анонса игры на РС.
В 2013 году "банда" Rockstar вообще проигнорировала выставку, и "забила" на все анонсы. Совсем не давно фанаты игры обнаружили более 150 страниц отчета, содержащего информацию об ошибках и всего прочего компьютерной версии игры. В данной бумаге также указывалось свыше 170 ссылок на ошибки в кодах и несколько сносок на DirectX 11 - это все в РС версии.
К всему прочему, масла в огонь, о возможной разработке PC версии GTA 5, подливают некоторые интернет-магазины, которые уже принимают предварительные заказы на версию для компьютеров.
В долгожданном ожидании анонса на PC, фанаты GTA уже собрали десятки тысяч подписей, с просьбой к Rockstar Games выпустить GTA 5 на PC.
Интересно, что в консольном релизе GTA 5 были найдены упоминания о PC версии блокбастера, которая судя по всему, будет поддерживать DirectX 11.
Список найденных участков кода с отсылками к PC версии:
- 985459 – PC – [PT][PB] Crash – > game_win32_beta_dx11.exe!strRequest::Release() Line 47 + 0xf bytes C++
- 614622 – [LB][PT][LDS][DX11] Blooms too much on smog weather setting.
- 632447 – [PC] All the phones are very dark and hard to read
- 496009 – [PC] Debug picker seems to be non-functional
- (no x64 prebuild cover) – Boot checks completed only.
- Base AudioCL#s: Playstation 3 and XBOX: 3772801; PC CL 3773483
Упоминание DX 11 - это значит, что порт будет базироваться именно на DirectX 11, что не удивительно, ведь PC версии Max Payne 3 и L.A. Noire, также поддерживали эффекты DirectX 11.
Упоминание эффекта Bloom в отношении PC, и упоминание 64-битных систем, а это значит, что будет поддержка больше 4 ГБ оперативной памяти и, соответственно поддержка высококачественных текстур.
Системные требования GTA 5 не стоит ждать до анонса PC версии игры. Тем не менее, в интервью Game Informer глава Rockstar Games - Дэн Хаузер (Dan Houser), обмолвился об улучшенной версии движка RAGE, на базе которой разрабатывается GTA 5. По его утверждениям значимым изменениям подверглись освещение, шейдерные модели и дальность прорисовки. На производительности это сказаться не должно - GTA 5, как и GTA 4, запускают на уже устаревшем поколении консолей. Именно поэтому, а также с учетом плохой оптимизации PC версии GTA 4, можно представить, что системные требования GTA 5 не будут сильно отличаться от ранней версии игры, то есть GTA 4.
Но как бы ни было, доживём до крупнейшей игровой выставки планеты Е3 2014 года, которая пройдет с 10 по 12 июня на том же месте — в Выставочном центре Лос-Анджелеса, и возможно там всё и разъяснится?
Читайте также |
Комментарии (1) |
| |