PES 2020 - 10 дополнений в режиме редактирования

2019-05-04 5337 2
Сейчас уже май. Примерно в это же время сообщество PES начинает гудеть в ожидании какой-то новости. Будь то объявление о предстоящей игре, трейлер или какой-то тизер, любые новости.

В любом случае мы надеемся, что в PES 2020 будут изменения с точки зрения возможностей режима редактирования. PES 2019 хорошо играется и выглядит чертовски хорошо. Возвращаясь к теме, режим редактирования не может быть основой, на которой строится игра, но он, черт возьми, является ключевым моментом. Без возможности восполнить пробелы лицензии может понравится не всем. Как вы думаете, фанат Newcastle United будет играть за Tyneside?

Режим редактирования игры за последнее время изменился, но необходимо его улучшить. Что бы мы хотели видеть добавленными или какие предыдущие функции будут нам нравится видеть возвращёнными? Ниже перечислены десять идей (в произвольном порядке), которые мы надеемся увидеть в этой игре.

Режим редактирования в Pes 2020


1. Больше слотов для сохранения форм/дополнительный слот для вратаря.

Отсутствие лицензии для каждой команды не было такой большой проблемой. Поскольку режим редактирования позволяет нам обновлять поддельные/нелицензированные команды. Всего лищь используя параметр изображения высокого разрешения или размер 2048. Минимум четыре слота для форм на команду. Ссылаясь на вариант изображения размером 2048, потому что он лучше по сравнению с двумя вариантами, а другой - с размером изображения 1024 меньшего качества. При наличии двух вариантов размера изображения можно выбрать размер 2048, но можно импортировать только около 300 изображений. Что означает, что некоторые команды будут обходиться без форм, или использовать меньшие 1024 изображения. Они могут охватывать каждую нелицензированную команду, при условии, что вы ограничите каждую команду до 3-х комплектов. При этом не используя изображения менеджера или стадиона, которые берут часть общего разрешения слота изображения. Идеальным решением было бы разрешить загрузку одного изображения на комплект для каждой команды. Например: изображение для домашнего, выездного, третьего и голкиперского. Плюс два дополнительных слота для возможного третьего комплекта и второй вариант комплекта для вратаря.

2. Больше вариантов воротников.

Как подтвердят многие создатели комплектов форм, когда дело доходит до редактирования воротников для форм в PES, иногда нужно быть немного креативным из-за того, что именно воротник вам не нужен в игре. Количество доступных стилей и типов воротников определенно должно быть улучшено, особенно с учетом того, что команды все время выпускают новые, более сложные воротники.

3. Новые типы шрифтов/чисел, специальные шрифты Лиги и повязки капитанов.

Как и в случае с набором воротников, стили шрифта и доступное количество могут быть связаны с просмотром. Предоставленные конкретные конструкции или типы шрифтов не могут быть использованы из-за лицензирования, но, возможно, можно добавить более общие типы? Хотя по этому вопросу можно добавить идею конкретных шрифтов лиги и повязки капитанов. Это будет похоже на английское высшее подразделение, использующее один шрифт для всех команд, а также единый дизайн капитанов, встроенный в меню редактирования команд.

4. Создатель стадиона.

Не путать с нынешним редактором стадиона, мы скучаем по создателю стадиона, и мы приветствуем его с распростертыми объятиями. Быть способным заставить стадион чувствовать себя как дома, просто необходимо. Флаги, баннеры, реклама, размер стенда, размещение на большом экране, дизайн стропила и даже дизайн прожектора. Это всего лишь несколько вещей, которые позволили бы чувствовать себя как дома (поверьте, можно бы перечислить намного больше). Не поймите неправильно, редактор стадиона - очень полезная функция, и думается, что даже с новым создателем редактор все равно будет полезен. Число созданных стадионов, очевидно, будет иметь максимальный лимит, так что вы можете редактировать общие стадионы для команд.

5. Создать сборную.

Несмотря на огромное количество доступных национальных команд (их может быть больше в 2020 году). Но кто-то где-нибудь в мире будет разочарован тем, что его национальная сторона не попала в игру. Или некоторые просто хотели бы видеть добавление других наций. Например, могут быть созданы ранее включенные команды, такие как Канада и Финляндия, а также неисчислимое количество стран со всего мира. Вы можете выбрать домашнюю команду, которая, очевидно, скажет вам, какие игроки имеют право играть за эту команду, а также команды региона Европа, Южная Америка и так далее.

6. Нашивки победителей Лиги.

Теперь эта идея может работать как для лицензированных, так и для нелицензированных лиг. Приятный блестящий лейбл (нашивка-sleeve patch), говорящий миру о том, что вы чемпионы. Это будет опция редактирования лиги, в которой вы добавите указанный лейбл, и он будет переключаться между победителями лиги за сезон. Это также может быть использовано для кубков, как например, суперкубок мира.

7. Создайте лигу/создайте чемпионат.

Теперь вы можете создать лигу над одной из 3-х поддельных лиг, основанных на регионе, но можно предложить добавить дополнительные лиги и назначить их в любой регион, который вам нравится. Вы начинаете с названия лиги, затем выбираете родную страну, которая затем помещает вас в необходимый регион, например, в Европу, где вы можете участвовать во всех соревнованиях Кубка Европы. Затем вы выбираете, сколько команд в упомянутой лиге и на каких-либо внутренних соревнованиях будет. Вам нужно будет создать кубок, если его еще не существует, чего не было бы, поскольку лига, которую вы создаете, очевидно, не будет в игре.

8. Редактировать судейские формы, внешний вид, имя и национальность.

Ну, это довольно бонально и понятно. Было бы круто иметь официальных судей, чтобы соответствовать их лигам. Мы могли бы также импортировать изображения комплектов форм, чтобы создавать собственные.

9. Разнообразные типы форм.

Сегодняшние формы не одинаковы, и сегодняшние формы, как правило, плотнее прилегают. Возможность назначать разные формы рубашки добавит дополнительный комплект подлинности комплектам. Было бы три разных типа подгонки: свободная или стандартная, плотно и не плотно прилегающая.

10. Импортх данных.

Последнее, но не менее важное, это экономия времени. Само собой разумеется, что импорт данных может сэкономить недели работы, позволяя создателям выпускать файлы ближе к датам выпуска Pro Evolution Soccer. Даже если это такие основы, как информация о команде и игроке, назначение стадиона или информация о менеджере, это лишь некоторые из них. Это будет отличная помощь, особенно для тех, кто на консолях XBOX.

Это всего лишь несколько вещей, которые можно добавить в режим редактирования в Pes 2020. Есть члены сообщества, которые перечислили тонны возможных улучшений.


Теги:PES 2020

Читайте также

Комментарии (2)
avatar
0
Ещё, не помешало-бы, сделать - редактировать мячи!
avatar
0
Если такое случиться, то патчи буду выходить хоть каждый день.


Имя *:
Email *:
Код *: