Главная › Файлы › Pes 2019 › Программы для Pes 2019
Программы для Pes 2019

Pes 2019 Sider 5.2.0 by Juce

2019-03-10 77 425 Juce 0
Pes 2019 Sider 5.2.0 by Juce - именитый программист Juce обновил полезную программу для Pes 2019. Теперь можно изменять камеру, настройка геймпада и многое другое

- поддержка PES 2019.exe 1.04.02 и DLC 4.0.2

Что нового:
- оверлей теперь может управляться геймпадом: модули Lua могут использовать новое событие «gamepad_input». Нажмите «RT + LT» для включения / выключения наложения. Нажмите «LT» для переключения на следующий модуль в оверлее.
- новое событие "livecpk_read" для проверки данных во время их чтения игрой. Также доступна новая библиотека для модулей Lua: «zlib» - для сжатия / распаковки данных. Смотрите doc / scripting.txt - для всех деталей об этом.
- теперь использую LuaJIT 2.1.0-бета3. Это позволяет модулям Lua использовать всю доступную оперативную память.

Поддержка контроллера геймпада:
Если вы пишете модуль Lua и хотите обрабатывать входные данные геймпада, пожалуйста, прочитайте раздел в doc / scripting.txt о новом "gamepad_input". Существует также так называемая конфигурация «global-input-mapping»: модули, которые обрабатывают ввод только с клавиатуры, но не с геймпада (как все они сейчас), будут получать автоматически сопоставленные события клавиатуры. Например, если пользователь нажимает RS (правая ручка) влево, событие клавиатуры «PageUp» генерируется и отправляется в модуль Lua, который в данный момент активен в оверлее. Отображение определяется в файле gamepad.ini. Это отображение лучше всего работает с модулями от zlac - такими как BallServer, ScoreboardServer, RefkitServer, StadiumServer - потому что все они обеспечивают согласованный интерфейс с точки зрения горячих клавиш. Вы всегда можете отключить / изменить глобальное отображение - удалив или отредактировав gamepad.ini. Ваш модуль также может зарегистрироваться для обработки события «gamepad_input», и в этом случае события контроллера не будут сопоставлены с нажатиями клавиш.

LuaJIT обновление:
Это несколько экспериментальное изменение. Мы использовали LuaJIT 2.0.5 в предыдущих выпусках Sider. Он работает хорошо, но на 64-битных архитектурах он строго ограничивает объем оперативной памяти, которую могут использовать модули. В 64-битной Windows это ограничение составляет около 1 ГБ, а также память должна быть выделена из «младших» адресов, некоторые из которых уже могут использоваться другими DLL-библиотеками, загруженными игрой. Таким образом, на практике этот лимит часто составляет менее 1 ГБ. С LuaJIT 2.1.0-бета3, созданным с новым сборщиком мусора (GC64), ограничение больше не существует, и ваши модули Lua могут использовать всю доступную оперативную память. Есть демонстрационный модуль, который пытается выделить 8 ГБ памяти - modules / gc64test.lua. Вы можете попробовать это. Если по какой-то причине новый LuaJIT не работает для вас (нестабильно или медленно) - вы всегда можете вернуться к версии 2.0.5: я включил их оба в каталог «luajit».

Программу запускать от им.Администратора

Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.

Если Вам нравится материал или видео, поддержите сайт и делитесь материалом в социальных сетях, а так же оставляйте комментарии.




Теги:JUCE, Sider

Скачивают также

Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]