PES 2017 ID Converter


PES 2017 ID Converter
Программы для Pes 2017  2017-02-02  1683   164  17  Triste  ZZ-TOP
Если вы хотите установить лицо для футболиста с вымышленным ID или хотите добавить в игру футболиста, которого изначально нет, то эта программа для вас.

Программа преобразует введённый ID в HEX-код, который сможет быть прочитан шестнадцатеричным редактором. Если введённый ID оказался вымышленным, или он окажется от AFC Champions League, то он преобразуется в реальный.

Установка: не требуется.
Для запуска выберите файл program2017.hta.
Языки: русский, английский.

Если вам нравятся мои работы, то вы можете отправить небольшое вознаграждение по адресу: 410012434906830 (номер кошелька в системе Яндекс. Деньги). Ваш вклад будет очень ценен для меня.




Интересно посмотреть



17 комментариев
avatar
2017-02-26 в 15:07
0
Полностью с Тобой согласен!
Вот хочу перейти на другой патч,а можно перенести туда с этого классические команды,или как это правильно сделать?
avatar
2017-02-25 в 14:48
0
Да,все получилось,лицо стало как надо,и изменения сохраняются!
Только все обновление слитело,теперь в сборной все игроки по умолчанию,в Боварии все игроки тоже,а в Манчестере нету Ибрагимовича!(и т.д.
avatar
2017-02-26 в 02:41
0
Это плохо! Но зато, лишний раз - что и требовалось доказать... Разработчики многих патчей - дебилы и лодыри!!! У тебя всё слетело, при обновлении файла EDIT, а говорит это о том - что, почти все изменения, были сделаны, через редактор в самом футболе.
Выхода два: вернуть обратно старый файл (или) в новом, делать самому все те изменения, что были у них... Здесь, я помочь тебе, ничем не могу.
Совет: Найди нормальный патч, где редактирования делаются в файлах с помощью программ, что-бы в последствии, ты сам смог добавлять туда то, что тебе хочется.
Из-за этого, потом и происходят, все эти "непонятки". Внесут чуть коррективы с помощью программ, а остальное через редактор в самом PES - вот потом (вся эта система) и начинает сопротивляться!  hello
avatar
2017-02-24 в 15:39
0
Нашел,в патче действительно есть эти файлы,в файле Kits,Я думал это комплекты форм.
Лицо стало нормально и у Классических не сбросились.Только вот вместо имени написано "не указано" редактирую в самой игре,прописываю имя,подходящая позиция,бутсы,т.д.,сохраняю выхожу,захожу обратно там снова "не указано",через трансфер в команду закинул думал может и-за Этого ,ничего не изменилось,в Мастер Лиге,пишет Оригинальный игрок,и лицо стандартное!(
Я так понимаю,что больше  ничего не сделать!
avatar
2017-02-24 в 23:50
0
Сохрани, пока, куда нибудь, свой файл EDIT00000000 - в другом месте.
Из папки save - удали его. Зайди заново в игру, создастся новый файл и посмотри, 
что будет!!!
avatar
2017-02-23 в 22:52
0
Я через Cri Packed File Maker извлекаю файлы с dt80_200E и в файлах PlayerAssignment.bin ,Player.bin ,PlayerAppearance.bin исправляю код 86 9F 04 00 на 86 9F 00 00 так-же и в EDIT исправляю,только такой манипуляцией у меня получается поставить лицо на фейк игрока,Я все запаковывал назад в dt80_200E,да лица у классических есть но нету лица у того игрока которому хотел поставить,а когда отдельным cpk,то у него есть а у классических пропадает!( Как так Я же вводил изменения только для одного игрока,классических не трогал!
Я Очень хочу себе сделать людскую сборную,но там половина игроков фейковых,и лица на них не ставиться!
Может Я не там что-то делаю,у меня PlayerAssignment.bin только в dt80_200E ,и в трех файлах код игрока присутствует.
Спасибо Тебе что ответил,последняя надежда на Тебя!
avatar
2017-02-24 в 07:03
0
Прочитай все комментарии ниже, там практически всё по полочкам разложено.
Обязательно, найдёшь то, что тебе не понятно. А в противном случае, письменно толком не объяснишь. Нужно видео делать!
avatar
2017-02-23 в 15:34
0
Подскажите пожалуйста,Я из фейкового игрока сделал реального изменил код этого игрока в PlayerAssignment.bin ,Player.bin,PlayerAppearance.bin,изменил также в Edit,сделал cpk куда закинул уже измененные эти 3-файла,так же как они расположены в dt80_200E_win.cpk,туда-же закинул лицо игрока, прописываю с помощью DpFileList Generator,и у фейкового игрока лицо стало как Я хотел!
Но вот в Классических командах пропали все игроки,точнее имена есть а лиц нету!
Когда в DpFileList Generator убираю этот файл который сделал,все становиться как было!
С чем это может быть связано?
avatar
2017-02-23 в 20:03
0

Цитата
С чем это может быть связано?
Ты себе отдельный файл сделал, вот у тебя лица и пропали.
Изменения, делай там (на тех файлах), к каким у тебя относятся, твои классические команды. Никак, это не может быть dt80_200E - файлы эти, находятся в патче. 
Код поменять можно, только в PlayerAssignment.bin в других файлах, это не нужно, там и кодов таких нету.
avatar
2017-02-07 в 00:03
1
Нашел код ID Смолова только в PlayerAppearance.bin, изменил на код реального ID, сохранил, собрал снова в dt36_win.cpk, заменил им старый в папке Data, вставил лицо с реальным ID, лица в игре нет, сброс на "по умолчанию" тоже ничего не дал((( Уважаемый автор, что я не так сделал, помогите, пожалуйста!
avatar
2017-02-07 в 04:41
0
Верно, коды только в PlayerAppearance.bin можно изменить, но этого недостаточно.
Нужно ещё поменять сам ID, Fake на Real, тогда лица встают без проблем, даже не нужен "сброс по умолчанию"! Этот конвертер и служит, для того - что изменяя код "фейк" игрокам, у них не слетают настройки. Вот попробуй! Замени только ID, а код не меняй. (Лицо будет - но только, после сброса на "по умолчанию" и настройки слетят).
Очень много времени, у меня ушло на то, пока разобрался, как всё это работает, перепробовал кучу разных вариантов. Немного расстрою... Но я найду, один чёрт, эту изюминку! После всех изменений - цвет кожи, нельзя поменять! Спасибо за внимание!!!
p.s. Только я не понял, причём здесь файл dt36_win.cpk ?  shock
avatar
2017-02-07 в 12:40
1
Спасибо за ответ. Опишу свои действия. Файл PlayerAppearance.bin  находится в файле dt36_win.cpk, по этому я его извлекаю с помощью Cri Packed File Maker. Потом открываю PlayerAppearance.bin с помощью Hex редактора, ищу код 2B EA 04 00, заменяю его на 2B EA 00 00. Сохраняю изменения в файле PlayerAppearance.bin. Собираю при помощи Cri Packed File Maker опять все файлы, включая отредактированный PlayerAppearance.bin, опять в dt36_win.cpk и заменяю им старый в папке Data. Потом запаковываю лицо с реальным ID 59947, помещаю его в папку download и прописываю с помощью DpFileList Generator. Что я не так делаю? и Что значит поменять ID с фейкового на реальный. Я думал, что замена кода в hex редакторе автоматом присваивает данному игроку реальный ID.
avatar
2017-02-08 в 00:42
1
Отлично! Всё по полочкам разложил, абсолютно точная у тебя процедура. Сразу скажу - нет, замена кода в nex-редакторе автоматом не присваивает данному игроку "реал" ID. 
Изменять, файлы как PlayerAppearance.bin - что в dt36_win и те файлы, что в dt10_win (например: Player.bin, PlayerAssignment.bin и т.п), нужно в том случае, когда чистая версия. Но ведь, у тебя, установлен какой-нибудь патч! Вывод: (На примере патча VirtuaRED.com. В папке download - общий файл Database, в нём присутствуют, выше перечисленные файлы и ещё другие). Но эти файлы, уже изменённые, командой, что делала патч и они имеют приоритет, над теми что в папке Data. И даже над dt80_200E_win.cpk. В них нужно делать изменения, а не в тех - бесполезная работа... Пройди по файлам, прог.CRI Packed File Maker и найдешь, где что находится. С помощью Dino Editor 2017, лучше всего, менять ID. Если что, не понятно или подсказать как этой прогой пользоваться, спрашивай - помогу.
avatar
2017-02-08 в 15:35
0
Да, стоит PTE Patch, и вроде разобрался с Dino Editor 2017, но возникла проблема. стандартные файлы из dt10_win.cpk Dino Editor 2017 открывает вроде без проблем, ну нажимаю там везде ОК и он в итоге дает редактировать, а вот модифицированные патчем файлы он не хочет открывать, в частности файл Player.bin в котором как я понял и находятся ID. Может из-за разницы в размере, стандартный меньше весит, чем из патча, и как быть теперь!?! ведь нужно в любом случае модифицировать файл из патча, чтоб добавить свои изменения. Есть идеи? Спасибо заранее!
avatar
2017-02-09 в 01:51
0
Знакомая ситуация, сталкивался! Если файлы, оказались большего размера, DINO их уже читать не будет, пишет что - файлы эти от X-Box. Да... А ID, поменять по любому надо. Кстати, когда меняешь ID - файлы потом, для замены, нужны только: Player, PlayerAppearance и PlayerAssignment (это же, касается только игроков). Другие пока, для копирования, можно не трогать - за исключением, если ты вносил коррективы (ну например: в названия команд, тренеров, бутсы, стадионы и тд...).
У тебя, PTE установлен? Вот интересно, какой они прогой пользовались, что файлы, у них после редактирования, весят больше положенного? Дружище, получается, что идеи - сведены к "0". Могу только предложить, перейти на другой патч VirtuaRED.com Patch 2017 v2 (новая версия, вышла позавчера). Я им пользуюсь, второй сезон. Из всех патчей, он самый качественный. Есть маленькие недоработки, что-то осталось в перспективе, лица классических игроков есть, но не все - ты это любишь! (у ЕВРО, все). Парень ты смышлённый, для себя, всегда внесёшь какие-то изменения. Удачи!!! 
P.S. В ЛС тоже, я там тебе отправил сообщение.
avatar
2017-02-03 в 12:36
0
А как добавить футболиста которого нету в игре скажите пожалуйста
avatar
2017-02-02 в 22:27
0
Если кто то знает как правильно им пользоваться то пишите тут пожалуйста, или есть ли кто готов сделать тутор по нему?
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться