Pes 2016 Специальный агент UEFA Champions League Stars 16



Новости Pes 2016 963 просмотра 35 комментариев Автор:

Вот и настал долгожданный четверг, и мы дождались очередного обновлении статистики игроков Pes 2016, также нового специального агента в онлайн режим Myclub в игру Pro Evolution Soccer 2016

На этой неделе будут доступны 8 клубных команд, которые пробились в 1/8 финала Лиги Чемпионов 2015-16, которые будут играть 15-16 марта. Специальный агент будет подбирать Вам игроков с этих команд, также появится 11 лучших игроков из команды года 2015 по версии UEFA. Период агента 10.03.2016 по 17.03.2016

Специальный агент: UEFA Champions League Stars 16 Week 2
Станут доступны 11 игроков из команды года 2015 по версии UEFA. В этой компании также будут игроки с общим рейтингом не ниже 75, входящие в состав команд, которые прошли групповые этапы Лиги Чемпионов UEFA. Кроме того, появится одноразовые специальный агент, способный гарантированно найти игроков с общим рейтингом 80 или выше.

Пополнение списка главных тренеров:
В списке главных тренеров появятся тренеры, команд которых пробились в 1/8 финала Лиги Чемпионов 2015-16.

Переходящий Кубок с ИИ:
Обыграйте все 4 команды, которые успешно прошли этап 1/8 финала Лиги Чемпионов 2015-16. В виде награды получите специального агента UEFA Champions League Stars 16


Оцените материал
  • 8.8/10 из 4
  • Интересно почитать


    35 комментариев
    avatar
    2016-03-15 в 19:20
    0
    так дело в том что я на предзаказе не сидел)))
    avatar
    2016-03-15 в 20:55
    0
    А говорят только в России бардак! Я предзаказ делал сразу же как игра в магазине появилась и получил ключ с опозданием на три дня! cry
    avatar
    2016-03-15 в 11:15
    2
    А я вообще ничего не закидывал(бабло)ещё осенью активировал myclub,потом его закинул,а вот недавно думаю дай попробую что за творение такое,посмотрел на очки и монеты,бонусами навалило,короче начал играть,было очков у меня 350 000 и монет не помню сколько,купил пару тренеров по 440 монет каждый.Агент Неймара у меня был не знаю откуда,Неймара етественно взял,Роналдо выпал на бабабане е..учем))) а из ЦН Торес и Уилфрид Бони,Бонифацыем не играю потому что он синий))),Тореса пока на 84 прокачал,короче я за 3-4 дня сколотил команду 5-го уровня и при каждом тренере командный дух 99.Ну вообщем как то так,ну этот барабан е..учий ох и замануха. biggrin
    avatar
    2016-03-15 в 18:04
    1
    Агент Неймара????? happy Интересно! Его,по моему,обещали всем кто сделает предзаказ! И как я понял, многих кинули!  sad
    avatar
    2016-03-15 в 18:59
    0
    был всем, кто на пред-заказе сидел
    avatar
    2016-03-15 в 21:46
    0
    Всем, да не всем! Я делал предзаказ 19 августа в gama-gama.ru и не получил агента Неймара! В PES 15 я за предзаказ получил агента Гётца, даже он у меня два раза появлялся, я ради забавы отпусти Гётце получил GP и опять вернул! А тут я только три агента(100% чёрный шар) за PES 15 и ежедневные 10 000 GP в течение 4-5 дней! Ладно, переживём, на этом свет клином не сошёлся! biggrin
    avatar
    2016-03-16 в 00:51
    0
    у меня такая же байда по предзаказу с неймаром вышла smile ну ничего пережил как то. я как то уже писал где то,что моё мнение уж очень перенасыщен такими звёздами MyClub. в каждом матче целое полчища выходит против тебя и всё теже рожи,кстати для прикола я заменил многие лица игроков что б не раздражали smile
    avatar
    2016-03-14 в 23:36
    0
    Всё, запал у всех прошёл?!  smok
    avatar
    2016-03-15 в 02:32
    1
    за всё бабло, которое я туда вбухал, я бы мог уже наверно настоящего Роналдо или Месси купить smile , а в итоге так и бегают в нападении у меня средненький Жиньяк да кореец какой то обкуренный, ну и халявный Индзаги, ВСЁ! biggrin невезёт хоть ты тресни,кручу с первого дня релиза, наверно трансферный рынок это не моё ))))
    avatar
    2016-03-15 в 10:30
    0
    Даааа YuryGood! Дело табак! Я то же кучу бабла в стим закинул, начал ещё до реализа игры! Правда, мне Роналду выпал через агента ЦН через пару дней после активации игры, а за бонусы, которые дали за PES 15 выпал Подольски, фернандо Торрес и какой то малоизвестный защитник,хотя я надеялся на Неймара(обещали за предзаказ)! Потом выпал Диего Коста, Компани,Боатенг,Хави,Матич,Давид Луис. А из этих 73% чёрных выпали Иско,Дуглас Коста,Де брюйн, Рамирэз, Браво и Тер Стеген,а сколько бабла потрачено....А потом сказал "Ша", хватит! Теперь только то, что выиграю! Хочется конечно Неймара,Нойера,Бейла,Роббена, но и платить им надо ...например Роналду я плачу 3900 GP, а  толку иногда от них как от козла молока! Недавно играл в онлайне, у соперника ОРИ игроков 75-81 и пролетел как фанера над Парижем. А мои Роналду и Коста были как мальчики для битья! Так что не вешай нос YuryGood .
    Будь ГУД! smile
    avatar
    2016-03-16 в 11:30
    0
    Ну ты и выдумщик! Не заморачивайся с этими звёздами, а то так можно и сума сойти! Ну их в болото,это ведь просто игрушка! Удачи! smile
    avatar
    2016-03-13 в 05:14
    0
    да уж, эти 73% чёрных шаров, прям какое то искушение, так и тянут тебя крутануть , мол а вдруг!?, в итоге очередной лохотрон )))), только весь бюджет мне разлаживают  biggrin
    avatar
    2016-03-13 в 09:58
    0
    Замануха ещё та! Я пересилил себя и больше не ведусь, только то что за выигрыш даётся! smile
    avatar
    2016-03-13 в 02:06
    0
    У меня вообще одни защитники прут(((сколько я их утилизировал killed
    avatar
    2016-03-13 в 01:18
    0
    Хотел Нойера а получил Чеха, оставил
    avatar
    2016-03-13 в 09:59
    1
    Да ЧЕХ,по моему, лучше стоит, чем Нойер. biggrin
    avatar
    2016-03-13 в 10:34
    0
    Надеюсь, пока что защищает второй состав. Главный кипер у меня Ханданович, дорос до общего рейтинга 88, прыгучесть и так далее норм. Надеюсь Чех перегонит его
    avatar
    2016-03-13 в 13:02
    1
    Спасибо, будем знать
    avatar
    2016-03-12 в 07:51
    0
    soccer

    Мне сегодня прилетели:
    Iarmolenko (81, Lv.30) - Динамо Киев
    J. Rodriguez (James) (88, Lv.30) - Реал Мадрид
    avatar
    2016-03-12 в 00:05
    0
    Попался   *  Pogba - Santi Cazorla    и   Матье из барсы его в спец тренеры.
    avatar
    2016-03-11 в 17:29
    0
    Из 100 % чёрных выпал ЦПЗ Gabi (81) не раздумывая отправил в спецтренеры, а затем АПЗ De Bruyne (84) и АПЗ Douglas Costa (82)  :clap:
    avatar
    2016-03-12 в 00:02
    0
    У меня Gabi тоже три раза выпадал до этого агента и отправлял в спец.тренеры такие нам не нужны !
    avatar
    2016-03-11 в 12:03
    0
    yahoo
    avatar
    2016-03-11 в 12:44
    0
    surprised
    1 2 »
    Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться