Gameplay Pes 2015 on PES 2016



Gameplay Pes 2015 on PES 2016
Патчи для Pes 2016  2015-12-04  1844   108  13  Harlock  Harlock
Gameplay Pes 2015 on PES 2016 - Я Harlock, конвертировал геймплей из игры Pes 2015 в Pes 2016, это должно улучшить представление о Pro Evolution Soccer 2016. Отпишитесь пожалуйста, так как это моя первая работа.

Оцените материал
  • 8.8/10 из 5


  • Интересно посмотреть


    13 комментариев
    avatar
    2015-12-05 в 21:32
    0
    Кто установил? Как геймплей? В точь точь как в PES 15?

    Просто в 16 геймплей неудобный какой-то, тупо отобрать мяч невозможно
    avatar
    2015-12-04 в 18:14
    0
    Ну, конвертировал - это и есть переделал. Ты же убрал геимплей 16 го и сделал геимплей 15, а это и есть по-русски ПЕРЕДЕЛАЛ. Хоккейные счета - это сугубо вкусовщина. Японцы сделали грамотнейшую игру, вкуснятскую, которая сподвигает людей тому, чтобы УЧИТЬСЯ играть в ФУТБОЛ, что подразумевает СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ во всех линиях команды. Я за последние несколько десятков игр в оффлайне на звезде с топами имею счета вполне реальные.
    Поэтому то я тебе и написал, именно 4 пункта ИЗ КОТОРЫХ, в частности и состоит геимплей. А состоит он именно из физики игры (анимаций и в 16 их намного больше, чем в 15). Остальное ты рисуешь сам. Тебе даден инструмент (холст), а уж музыку (краски) ты исполняешь сам. И геимплей ИИ именно от этого и пляшет, как от печки.
    Завтра еще уделю время. Потестю. Потом отпишусь. Пока ничего не заметил.
    avatar
    2015-12-04 в 17:51
    0
    Во первых я не переделал а конвертировал.Во вторых еще раз читай первое.
    avatar
    2015-12-04 в 13:14
    0
    Если у вас ничего не изменилось сделайте так:
    1.Копируйте dt18_win.cpk (которая находится в папке Data) в рабочий стол.Так как это оригинал.
    2.Переместите мой патч в папку Data с заменой.
    3.Если геймплей не понравился можете вернуть свой оригинальный геймплей.
    avatar
    2015-12-04 в 13:45
    0
    Геимплей не находится в папке Date и это никак не срк файл. Над этим трудятся мастера, тот же Yair, который работал не над одной серией ПЕСа. И то у него ничего толком не получается. Уж извини, но ты гонишь!)
    avatar
    2015-12-04 в 13:48
    0
    А ты проверь сначала!Потом скажи что ты видиш!
    avatar
    2015-12-04 в 14:52
    0
    Ты сначала определись сам в какую папку этот файл ставить.
    Сначала пишешь, что в папку даунлоад и конвертировать. А потом, в комментариях, что в папку дата. По -твоему это одни и теже манипуляции: такая херня, не в ту так в другую папку кидаешь и опля, чудесным образом фиксится игруха)))
    avatar
    2015-12-04 в 15:46
    0
    В папку download в описании дописал Я, по ошибке
    avatar
    2015-12-04 в 15:16
    0
    Я увидел, что ты тупо срезал один кпкшный файл и рассказал всем, что ты херлок. Всё!
    Админы, ну не 1е апреля, ей Богу, нафиг таких кренделей постить??
    avatar
    2015-12-04 в 16:09
    0
    Этот кпкшный файл отвечает за искусственный интеллект а это значит геймплей.
    avatar
    2015-12-04 в 15:42
    1
    в Папке Data Находится все.Вот тебе карта файлов Pes 2016:
    dt10 - база игроков(файлы Player.bin, PlayerAssignment.bin и др.)
    dt36 - лица
    dt34 - формы
    dt15 - эмблемы команд, флаги стран, фото тренеров, мячи и прочая графика
    dt20 - игровой текст
    dt70 - видео
    dt40 - фоновая музыка
    dt41 - комментаторы(звуковая часть)
    dt43 - комментаторы(конфиги)
    Новая информация:
    dt00 - файлы, необходимые для запуска игры
    dt11 - графика игрового меню, иконки, логотипы повторов, текстуры ТВ-попапса
    dt12 - модели трофеев, угловых флажков и др. объектов
    dt13 - анимация
    dt16 - файлы меню
    dt17 - системные текстовые файлы в формате .str
    dt18 - файлы, отвечающие за искусственный интеллект во время матча
    dt19 - файлы, отвечающие за поведение болельщиков искусственный интеллект во время матча
    dt30 - модели и текстуры стадионов, рекламные щиты
    dt32 - модели, текстуры лиц, причёсок, форм, используемых в игровом редакторе
    dt33 - бутсы и перчатки
    dt35 - модели форм, нашивки лиг и кубков на формах
    dt42 - фоновая музыка(конфиги)
    dt44.cpk - кричалки, объявления диктора по стадиону, звуковые эффекты в меню, звуки выражения эмоций игроков
    avatar
    2015-12-04 в 16:36
    0
    Хорошо. Я не специалист по карте и что в ней за что отвечает. Тогда и ты, будь добр, прокомментируй свою переработку.
    Если ты реально что-то в ней переделывал, то уделял каким-то конкретным вещам внимание или просто адаптировал 18 кпк файл из 15 в 16.
    Я протестил 34 игры с твоим "новшеством".

    1. Система столкновений осталась как и в 16, т.е. без тех чудаковатых 15, более все пластично.
    2. Скорость игры (передвижений игроков по полю, скорость мяча) не изменилась, хотя в 15 была по дефолту как (-1) в 16м.
    3. Анимации игроков в процессе игры (в том числе вратарей, а их анимации чуток поприбавились в 16) именно из 16.
    4. Судьи не раздают направо/налево карточки (как и в 16м).
    5. Пенальти нет (как и в 16м). Хотя, на основании 4х матчей с пенальти "не все так однозначно", но при игре в штрафной все также: девственно непорочная защита.

    Если все осталось также, что же ты переделал???
    avatar
    2015-12-04 в 17:58
    0
    Во первых я не переделал а конвертировал.Во вторых еще раз читай первое. Не знаю как у тебя у меня в pes 2016 все стало как в pes 2015.Игра стал медленнее и счет игры стал не хоккейным( для меня ).Насчет судьи ты прав.Я не знаю как их исправить. Я не изменил (конвертировал) физику игры а только геймплей. 18 кпк файл можно адаптировать под pes 2016 но игра перестанет работать.Я только вонвертировал Аи игроков Скорость движения мяча.Атаку и Защиту.
    Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться